Страница 1 из 2

гидрокомпенсаторы

Добавлено: 17 сен 2008, 08:24
Constantino
как-то после длительной поездки на трассе, затсучали гидрокомпенсаторы, причём слышен стук в одной голове. Посмотрел уровень маса - низкий. Добавил масла, какое-то время стучали, затем всё пришло в норму. По истечении какого-то времени (ну недели 2-3 может быть, проехал за это время около полутора тыщ км.) снова появился такой же стук. Уровень масла в норме.
Сразу замена? Или может стоит сделать замену масла (как раз время в принципе пришло) с хорошей промывкой?

Добавлено: 17 сен 2008, 09:00
Chumahod
Constantino писал(а):с хорошей промывкой?
Не надо с промывкой... [-X
Я в своё время уже "домылся" :sad: (писАл ранее, пройдись поиском)

Добавлено: 17 сен 2008, 13:13
ZILLA
Constantino
ПРобег то какой?

От промывки как раз вся грязь в гидриках и осядет. Так что лучше сначало промыть на старых а потом поставить новые :)

Добавлено: 18 сен 2008, 07:46
Constantino
то есть всё ж таки замена гидриков неминуема? Пробег 109 000 миль

Добавлено: 21 окт 2008, 07:53
ALEX.SH.
Искал искал темы поднять, счел данную наиболее подходяще-свежей.
Такой вопрос.
при движении, на второй или третье передаче начинают при наборе скорости постукивать гидрокомпенсаторы.
уровень масла в норме.
Смущает тот факт, что на первой они не стучат, стук появляется только на второй-третьей передаче.
Проехались за рулем три разных человека, с разными стилями вождения, -ситуация такая же-на первой нету, на второй третьей-постукивают.
все сошлись во мении что это именно гидрики, больше нечему стучать....в чем может быть засада?

Добавлено: 21 окт 2008, 12:12
Ginekolog
У меня стучать гидрики, и иногда клапана. Клапана понятно, из-за топлива... а вот гдирики... мне в сервисе, сказали, пока катайся, за маслом следи и все будет ГУД, а потом как найдешь время заезжай поменяем. Так что я пока катаюсь, пробег 120000 миль.

Добавлено: 21 окт 2008, 14:53
Constantino
кстати, я залил присадку Ликви-Моли против стука гидрокомпенсаторов.... Дня три-четыре не было никаких изменений, но вот уже наверное с месяц стук прекратился, всё хорошо...

Добавлено: 21 окт 2008, 14:57
Ginekolog
а на сколько это безопасно? ни кто не в курсе?? ато присадки... както... я к им не очень доверительно.

Добавлено: 21 окт 2008, 15:07
Constantino
я тоже не очень.... но посоветовал друг ( а у него свой автосервис уже много лет). И не абы-чего, а всё ж таки ликви-моли...и не на рынке, а в нормальном гамазине :о)) Не знаю, у меня вот такой результат....не буду советовать как панацею, но мне помогло...

Добавлено: 24 окт 2008, 01:14
Leha
Немного вас разачарую, сам менял гидрики и если они полетели то никакая присадка их не спасет так как в них разламывается корпус и они становятся негерметичными. Остается только ждать когда их клапона окончательно разламают и непонятно как присадка может помоч.
Первые признаки неисправности гидрокампенсаторов это когда утром на холодном двигателе при заводке слышен цокот, так как корпус становится негерметичным и заноч масло вытекает, при этом увеличивается зазор между ножкой клапона и коромыслом. Этот цокот продолжается пока масло не прогреется (при этом увеличивается его текучесть) и не закачается через калиброваное отверстие в корпус гидрокомпенсатора.
Также при установке новых гидрокампенсаторов нужно их прокачивать, чтобы небыло воздуха внутри ток как при первой заводке двигателя их можно на пустую разбить.

Добавлено: 24 окт 2008, 01:21
SNOOPER
Leha писал(а):Также при установке новых гидрокампенсаторов нужно их прокачивать, чтобы небыло воздуха внутри ток как при первой заводке двигателя их можно на пустую разбить.
:shock:
Это из чего они должны быть сделаны :sad: :)

Добавлено: 24 окт 2008, 01:41
Leha
Из пластмасы :D
Почемуже они упакованы в керасине :roll:

Добавлено: 24 окт 2008, 01:49
Leha
Шутка, конечто сталь, вот только ободок посредине выполняющ :) ий роль сальника или уплатнителя походу пластик или полеуретан. Вот он и лопается первый и иззанего и падает давление в гидриках при энтенсивном разгоне и слышим в итоге цок..цок...цок.

Добавлено: 24 окт 2008, 01:49
SNOOPER
Leha писал(а):Из пластмасы :D
Почемуже они упакованы в керасине :roll:
Давай не умничать :evil:
А в керосине чтоб не ржавели :)

Добавлено: 24 окт 2008, 01:51
Leha
Тогда распакуй и попробуй его продавить

Добавлено: 24 окт 2008, 02:29
SNOOPER
Leha писал(а):Тогда распакуй и попробуй его продавить
Да я их мульён распоковал :D
Leha писал(а):Вот он и лопается первый и иззанего и падает давление в гидриках при энтенсивном разгоне и слышим в итоге цок..цок...цок.
А вот это Милостевый Государь, БРЕД :shock:
Если компенсаторы стучат, то стучат всегда. На холостых слышно сильнее на оборотах почти не слышно или вовсе пропадают из за повышения давления :)
А то что Вы называете "цок..цок...цок." не что иное как детонация, что часто называют "стук пальцев" что тоже не правильно, но так уж повелось :)
Заправляйтесь нормальным топливом и следите за состоянием мотора и "цок..цок...цок." ни при каких режимах не будет :)

Добавлено: 24 окт 2008, 08:24
ALEX.SH.
Ага, так получается у меня не гидрики стучат при разгоне, а "пальчики". Интересно, а звук-один в один, как гидрики.....
Причем у меня на холостых стука практически нету, а вот при разгоне, на второй-третьей, и то, если на второй застучали, переключился на третью-пропали, если на третьей стук появился, выше переключился-пропал цок этот проклятый

Добавлено: 24 окт 2008, 09:46
ALEX.SH.
На исправном 6G72 с американским MFI при залитом нормальном А-92 или А-95 детонации быть не должно (степень сжатия 6G72 составляет 8,9, т.е. нормальные 92 и 95 проходят без всякой детонации).
Судя по всему, у тебя проблема, с ней не датчиком детонации не справишься.
Вопросы (исходим из того, что лампа Check engine не загорается):
1. Ты уверен, что этот звук - детонация (т.е. звонкий металлический звук, называемый в народе "стучат пальцы"), а не неисправность движка (если тембр звука более низкий и менее звонкий) ?
2. Бензин - не залил ли паленый низкокачественный (типа сваренного из прямогонного бензина с кучей добавок МТБЭ или аналогов и октановым числом по исследовательскому методу ниже 91)?
2. Свечи - проверял (должны стоять исправные и соответствующие температурным требованиям)?
3. Значительный нагар и сажа (поршень, камера сгорания, ...).

Совет - ноги в руки и бегом к MEKу на диагностику. Сканер все покажет, по крайней мере если причина - низкокачественный бензин или сажа - определят сразу

откопал данное сообщение в другой ветке.....а что должен показать сканер? заехал с утра на диагностику-ничего он у меня не показывает....как точно определить источник "цоканья"-гидрики, пальцы, копыта :lol: или ешо што???

Добавлено: 24 окт 2008, 23:18
SNOOPER
ALEX.SH. писал(а):Судя по всему, у тебя проблема, с ней не датчиком детонации не справишься.
Нетути датчика детонации на Спорте :sad:

Добавлено: 26 окт 2008, 01:06
evgruv
SNOOPER писал(а):Если компенсаторы стучат, то стучат всегда
А у меня как раз наоборот. С утра постукивают пока не прогреется, но не всегда.

И странная закономерность - если после старта застучали и сразу остановить движок и снова запустить, то все нормально, стука нет. И в течении всего дня тоже все нормально.

Согласно книжки, допускается постукивание гидриков, пока движок не прогреется. Но если стук после прогрева не ушел, то тогда однозначно замена.

Попробовал перейти на более густое масло 10w-50, но пока принципиальных улучшений не произошло.