УРовень масла в норме, но иногда загорается желтая масленка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
УРовень масла в норме, но иногда загорается желтая масленка.
Так, по порядку. Были проблемы с двигателем, кушал масло. Поменял кольца-сальники, заварил трещину в головке.
Сейчас жор масла прекратился, уровень между серидиной и максимумом. Так вот, стала переодически загораться желтая масленка, причем в основном при езде "под горку" я и не парился, а сегодня уже начала и при езде по ровной трассе..
Ранее, когда был жор масла датчик отрабатывал нормально, и моргать лампочка начинала только когда действительно уровень был на минимуме. ЧТо же изменилось? кто нибудь может предположить??
Сейчас жор масла прекратился, уровень между серидиной и максимумом. Так вот, стала переодически загораться желтая масленка, причем в основном при езде "под горку" я и не парился, а сегодня уже начала и при езде по ровной трассе..
Ранее, когда был жор масла датчик отрабатывал нормально, и моргать лампочка начинала только когда действительно уровень был на минимуме. ЧТо же изменилось? кто нибудь может предположить??
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
оно и так выше середины.kostya писал(а):Подлей выше середины, ближе к максимуму.
Потратил на ремонт двигла кучу денег, и как говориться обжегшись на молоке дую на воду. Просто долить и забыть легкий путь, коих как известно мы старательно избегаем

Очень интересно понять физ.процессы которые приводят к подобному поведению датчка...
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
тип масла не сменили?
когда масло более густое например по утрам после холодной ночи такое у меня на галанте бывало, лампа подмигивала, прогреится, все нормуль
или при ремонте чего намутили нехорошего и масло не успевает стекать в поддон картере
ну или как сказал SNOOPER
и всеж для эксперимента стоит уровень поднять. у меня на паджере датчика уровня нет, а на галанте лампа начинает подмигивать как раз когда уровень чууууть-чуьт ниже середины опускается
когда масло более густое например по утрам после холодной ночи такое у меня на галанте бывало, лампа подмигивала, прогреится, все нормуль
или при ремонте чего намутили нехорошего и масло не успевает стекать в поддон картере
ну или как сказал SNOOPER
и всеж для эксперимента стоит уровень поднять. у меня на паджере датчика уровня нет, а на галанте лампа начинает подмигивать как раз когда уровень чууууть-чуьт ниже середины опускается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Привет!
У меня один в один такая же проблема, иногда по утрам когда еще хорошо не прогрелась, во время езды загорается желтая лампа уровня масла, но уровень в норме, на прогретой таких симптомов нет, тоже всю голову сломал.
П.С. у меня все с точностью до наоборот, на Галанте нет такой лампы, на Паджерике есть
)
У меня один в один такая же проблема, иногда по утрам когда еще хорошо не прогрелась, во время езды загорается желтая лампа уровня масла, но уровень в норме, на прогретой таких симптомов нет, тоже всю голову сломал.

П.С. у меня все с точностью до наоборот, на Галанте нет такой лампы, на Паджерике есть

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Было такое. Решил проблему кардинально- удалил лампочку из приборки- и больше не беспокоит. Но у меня движок в хорошем состоянии- откапитален качественно полтора года назад. И за уровнем слежу...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
w202
я понял что это из-за неуспевания стекать масла в картер следующим образом
еду монотонно с одной скоростью и одними оборотами. загорается лампочка, выжимаю сцепление и спустя мгновение лампа гаснет. то же самое по утрам пока движка не прогрелась.
у тебя ИМХО вполне возможно что при ремонте куда-то в каналы попала грязь, герметик или неровно какая-нить прокладка легла или еще что, что не дает нормально маслу циркулировать
VanVin
у меня галант с аппетитом хавает масло так как сальники клапанов в хлам мертвые, поэтому лампа мне нужна так как всегда своевременно напомнит о доливке 8)
я понял что это из-за неуспевания стекать масла в картер следующим образом
еду монотонно с одной скоростью и одними оборотами. загорается лампочка, выжимаю сцепление и спустя мгновение лампа гаснет. то же самое по утрам пока движка не прогрелась.
у тебя ИМХО вполне возможно что при ремонте куда-то в каналы попала грязь, герметик или неровно какая-нить прокладка легла или еще что, что не дает нормально маслу циркулировать
VanVin
у меня галант с аппетитом хавает масло так как сальники клапанов в хлам мертвые, поэтому лампа мне нужна так как всегда своевременно напомнит о доливке 8)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а что за фильтр масляный стоит? было тоже самое с "левыми" фильтрами - установка оригинала помогла.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
У меня проблема пропала, плеснул масла побольше и пожиже
)
Предыдущий хозяин лил Esso 15-40, плеснул того же масла из той же линейки, только 10-40. Больше не загорается.
P.S. масло все равно в ближайшее время менять буду, заодно проверим мыслю с оригинальными фильтрами.
P.P.S. to MMC-шник: у меня на 3-ем галанте маслосъемные меняются довольно просто, за пару-тройку часов под пивко можно самостоятельно осилить
)

Предыдущий хозяин лил Esso 15-40, плеснул того же масла из той же линейки, только 10-40. Больше не загорается.
P.S. масло все равно в ближайшее время менять буду, заодно проверим мыслю с оригинальными фильтрами.
P.P.S. to MMC-шник: у меня на 3-ем галанте маслосъемные меняются довольно просто, за пару-тройку часов под пивко можно самостоятельно осилить

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
wildrabit
у меня то руки конечно откуда нужно растут, но вот в движек сам побаиваюсь лезть. да и ни времени ни места, машины у меня на стоянке живут
а то что ты плеснул пожиже масло и движку похорошело подтверждает мою теорию что оно не успевало стекать
у меня то руки конечно откуда нужно растут, но вот в движек сам побаиваюсь лезть. да и ни времени ни места, машины у меня на стоянке живут
а то что ты плеснул пожиже масло и движку похорошело подтверждает мою теорию что оно не успевало стекать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC-шник
То что не успевает стекать - очень даже может быть, потому как если после загорания лампочки отпустить тапку - обороты падают, масленка гаснет. Да, и долил сейчас масло пожиже 10/40 (хотя все равно надо это дерьмоэсссо менять на нормальное масло).
То что не успевает стекать - очень даже может быть, потому как если после загорания лампочки отпустить тапку - обороты падают, масленка гаснет. Да, и долил сейчас масло пожиже 10/40 (хотя все равно надо это дерьмоэсссо менять на нормальное масло).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
wildrabit
это хорошо подтверждают наблюдения по ктрам когда ночью прохладно
но всеж 15-40 реально густовато. я на 10-40 езжу и то хочется пожиже, но тогда думаю ужер еще больше будет. вот сальники клапанов заменю и если расход масла снизится попробую пожиже на зиу лить
в паджере у меня кастрол магнетик плещится, так он зимой в сгущенку превращается. в галанте эссо ультра, значительно лучше переносит морозы
это хорошо подтверждают наблюдения по ктрам когда ночью прохладно
но всеж 15-40 реально густовато. я на 10-40 езжу и то хочется пожиже, но тогда думаю ужер еще больше будет. вот сальники клапанов заменю и если расход масла снизится попробую пожиже на зиу лить
в паджере у меня кастрол магнетик плещится, так он зимой в сгущенку превращается. в галанте эссо ультра, значительно лучше переносит морозы
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
"То, что не успевает стекать..." возможно, здесь присутствует не только проблема стекания еще холодного (и, естественно, густого) масла по холодным еще каналам движка в поддон, но и наличие в этих самых каналах отложений.
У меня при капиталке двигателя столько дерьма из них вымыли- мама не горюй!
У меня при капиталке двигателя столько дерьма из них вымыли- мама не горюй!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200