УРовень масла в норме, но иногда загорается желтая масленка.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

УРовень масла в норме, но иногда загорается желтая масленка.

Сообщение w202 »

Так, по порядку. Были проблемы с двигателем, кушал масло. Поменял кольца-сальники, заварил трещину в головке.
Сейчас жор масла прекратился, уровень между серидиной и максимумом. Так вот, стала переодически загораться желтая масленка, причем в основном при езде "под горку" я и не парился, а сегодня уже начала и при езде по ровной трассе..
Ранее, когда был жор масла датчик отрабатывал нормально, и моргать лампочка начинала только когда действительно уровень был на минимуме. ЧТо же изменилось? кто нибудь может предположить??
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Подлей выше середины, ближе к максимуму.
Pajero 6g72 24v 1999
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

kostya писал(а):Подлей выше середины, ближе к максимуму.
оно и так выше середины.
Потратил на ремонт двигла кучу денег, и как говориться обжегшись на молоке дую на воду. Просто долить и забыть легкий путь, коих как известно мы старательно избегаем :)
Очень интересно понять физ.процессы которые приводят к подобному поведению датчка...
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

w202 писал(а):Очень интересно понять физ.процессы которые приводят к подобному поведению датчка...
Физика проста, движок разбирали, в поддон запчасти складывали, датчик и сбили :)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

тип масла не сменили?
когда масло более густое например по утрам после холодной ночи такое у меня на галанте бывало, лампа подмигивала, прогреится, все нормуль
или при ремонте чего намутили нехорошего и масло не успевает стекать в поддон картере
ну или как сказал SNOOPER

и всеж для эксперимента стоит уровень поднять. у меня на паджере датчика уровня нет, а на галанте лампа начинает подмигивать как раз когда уровень чууууть-чуьт ниже середины опускается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Привет!
У меня один в один такая же проблема, иногда по утрам когда еще хорошо не прогрелась, во время езды загорается желтая лампа уровня масла, но уровень в норме, на прогретой таких симптомов нет, тоже всю голову сломал. :(
П.С. у меня все с точностью до наоборот, на Галанте нет такой лампы, на Паджерике есть :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Было такое. Решил проблему кардинально- удалил лампочку из приборки- и больше не беспокоит. Но у меня движок в хорошем состоянии- откапитален качественно полтора года назад. И за уровнем слежу...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

VanVin вот правильно зделал ..а я фишку здернул и все проблемы ушли... потому что молоток на него уронил и смотреть стал правда чаще 1 раз в мес..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

Не может такое поведение датчика быть например из-за того что канал забит и масло через него не льется а "сочиться"?
трещина на головке блока была между двумя отверстиями, кот.пробrой заглушенны. Есть подозрение, что заварили эти отверстия.
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

w202
я понял что это из-за неуспевания стекать масла в картер следующим образом
еду монотонно с одной скоростью и одними оборотами. загорается лампочка, выжимаю сцепление и спустя мгновение лампа гаснет. то же самое по утрам пока движка не прогрелась.

у тебя ИМХО вполне возможно что при ремонте куда-то в каналы попала грязь, герметик или неровно какая-нить прокладка легла или еще что, что не дает нормально маслу циркулировать

VanVin
у меня галант с аппетитом хавает масло так как сальники клапанов в хлам мертвые, поэтому лампа мне нужна так как всегда своевременно напомнит о доливке 8)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

а что за фильтр масляный стоит? было тоже самое с "левыми" фильтрами - установка оригинала помогла.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

У меня проблема пропала, плеснул масла побольше и пожиже :))
Предыдущий хозяин лил Esso 15-40, плеснул того же масла из той же линейки, только 10-40. Больше не загорается.
P.S. масло все равно в ближайшее время менять буду, заодно проверим мыслю с оригинальными фильтрами.
P.P.S. to MMC-шник: у меня на 3-ем галанте маслосъемные меняются довольно просто, за пару-тройку часов под пивко можно самостоятельно осилить :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

wildrabit
у меня то руки конечно откуда нужно растут, но вот в движек сам побаиваюсь лезть. да и ни времени ни места, машины у меня на стоянке живут
а то что ты плеснул пожиже масло и движку похорошело подтверждает мою теорию что оно не успевало стекать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

MMC-шник
То что не успевает стекать - очень даже может быть, потому как если после загорания лампочки отпустить тапку - обороты падают, масленка гаснет. Да, и долил сейчас масло пожиже 10/40 (хотя все равно надо это дерьмоэсссо менять на нормальное масло).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

wildrabit
это хорошо подтверждают наблюдения по ктрам когда ночью прохладно

но всеж 15-40 реально густовато. я на 10-40 езжу и то хочется пожиже, но тогда думаю ужер еще больше будет. вот сальники клапанов заменю и если расход масла снизится попробую пожиже на зиу лить
в паджере у меня кастрол магнетик плещится, так он зимой в сгущенку превращается. в галанте эссо ультра, значительно лучше переносит морозы
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

"То, что не успевает стекать..." возможно, здесь присутствует не только проблема стекания еще холодного (и, естественно, густого) масла по холодным еще каналам движка в поддон, но и наличие в этих самых каналах отложений.
У меня при капиталке двигателя столько дерьма из них вымыли- мама не горюй!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»