Страница 1 из 1

УРовень масла в норме, но иногда загорается желтая масленка.

Добавлено: 17 сен 2008, 18:33
w202
Так, по порядку. Были проблемы с двигателем, кушал масло. Поменял кольца-сальники, заварил трещину в головке.
Сейчас жор масла прекратился, уровень между серидиной и максимумом. Так вот, стала переодически загораться желтая масленка, причем в основном при езде "под горку" я и не парился, а сегодня уже начала и при езде по ровной трассе..
Ранее, когда был жор масла датчик отрабатывал нормально, и моргать лампочка начинала только когда действительно уровень был на минимуме. ЧТо же изменилось? кто нибудь может предположить??

Добавлено: 17 сен 2008, 18:47
kostya
Подлей выше середины, ближе к максимуму.

Добавлено: 17 сен 2008, 19:04
w202
kostya писал(а):Подлей выше середины, ближе к максимуму.
оно и так выше середины.
Потратил на ремонт двигла кучу денег, и как говориться обжегшись на молоке дую на воду. Просто долить и забыть легкий путь, коих как известно мы старательно избегаем :)
Очень интересно понять физ.процессы которые приводят к подобному поведению датчка...

Добавлено: 17 сен 2008, 19:56
SNOOPER
w202 писал(а):Очень интересно понять физ.процессы которые приводят к подобному поведению датчка...
Физика проста, движок разбирали, в поддон запчасти складывали, датчик и сбили :)

Добавлено: 17 сен 2008, 21:12
MMC-шник
тип масла не сменили?
когда масло более густое например по утрам после холодной ночи такое у меня на галанте бывало, лампа подмигивала, прогреится, все нормуль
или при ремонте чего намутили нехорошего и масло не успевает стекать в поддон картере
ну или как сказал SNOOPER

и всеж для эксперимента стоит уровень поднять. у меня на паджере датчика уровня нет, а на галанте лампа начинает подмигивать как раз когда уровень чууууть-чуьт ниже середины опускается

Добавлено: 18 сен 2008, 10:14
wildrabit
Привет!
У меня один в один такая же проблема, иногда по утрам когда еще хорошо не прогрелась, во время езды загорается желтая лампа уровня масла, но уровень в норме, на прогретой таких симптомов нет, тоже всю голову сломал. :(
П.С. у меня все с точностью до наоборот, на Галанте нет такой лампы, на Паджерике есть :))

Добавлено: 18 сен 2008, 10:18
VanVin
Было такое. Решил проблему кардинально- удалил лампочку из приборки- и больше не беспокоит. Но у меня движок в хорошем состоянии- откапитален качественно полтора года назад. И за уровнем слежу...

Добавлено: 18 сен 2008, 12:05
AlexPoli
VanVin вот правильно зделал ..а я фишку здернул и все проблемы ушли... потому что молоток на него уронил и смотреть стал правда чаще 1 раз в мес..

Добавлено: 18 сен 2008, 12:41
w202
Не может такое поведение датчика быть например из-за того что канал забит и масло через него не льется а "сочиться"?
трещина на головке блока была между двумя отверстиями, кот.пробrой заглушенны. Есть подозрение, что заварили эти отверстия.

Добавлено: 18 сен 2008, 16:56
MMC-шник
w202
я понял что это из-за неуспевания стекать масла в картер следующим образом
еду монотонно с одной скоростью и одними оборотами. загорается лампочка, выжимаю сцепление и спустя мгновение лампа гаснет. то же самое по утрам пока движка не прогрелась.

у тебя ИМХО вполне возможно что при ремонте куда-то в каналы попала грязь, герметик или неровно какая-нить прокладка легла или еще что, что не дает нормально маслу циркулировать

VanVin
у меня галант с аппетитом хавает масло так как сальники клапанов в хлам мертвые, поэтому лампа мне нужна так как всегда своевременно напомнит о доливке 8)

Добавлено: 19 сен 2008, 11:34
М0ТЯ
а что за фильтр масляный стоит? было тоже самое с "левыми" фильтрами - установка оригинала помогла.

Добавлено: 22 сен 2008, 11:32
wildrabit
У меня проблема пропала, плеснул масла побольше и пожиже :))
Предыдущий хозяин лил Esso 15-40, плеснул того же масла из той же линейки, только 10-40. Больше не загорается.
P.S. масло все равно в ближайшее время менять буду, заодно проверим мыслю с оригинальными фильтрами.
P.P.S. to MMC-шник: у меня на 3-ем галанте маслосъемные меняются довольно просто, за пару-тройку часов под пивко можно самостоятельно осилить :))

Добавлено: 22 сен 2008, 17:29
MMC-шник
wildrabit
у меня то руки конечно откуда нужно растут, но вот в движек сам побаиваюсь лезть. да и ни времени ни места, машины у меня на стоянке живут
а то что ты плеснул пожиже масло и движку похорошело подтверждает мою теорию что оно не успевало стекать

Добавлено: 23 сен 2008, 10:17
wildrabit
MMC-шник
То что не успевает стекать - очень даже может быть, потому как если после загорания лампочки отпустить тапку - обороты падают, масленка гаснет. Да, и долил сейчас масло пожиже 10/40 (хотя все равно надо это дерьмоэсссо менять на нормальное масло).

Добавлено: 24 сен 2008, 16:38
MMC-шник
wildrabit
это хорошо подтверждают наблюдения по ктрам когда ночью прохладно

но всеж 15-40 реально густовато. я на 10-40 езжу и то хочется пожиже, но тогда думаю ужер еще больше будет. вот сальники клапанов заменю и если расход масла снизится попробую пожиже на зиу лить
в паджере у меня кастрол магнетик плещится, так он зимой в сгущенку превращается. в галанте эссо ультра, значительно лучше переносит морозы

Добавлено: 24 сен 2008, 22:08
VanVin
"То, что не успевает стекать..." возможно, здесь присутствует не только проблема стекания еще холодного (и, естественно, густого) масла по холодным еще каналам движка в поддон, но и наличие в этих самых каналах отложений.
У меня при капиталке двигателя столько дерьма из них вымыли- мама не горюй!