И снова о больном.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

И снова о больном.

Сообщение Gerasim »

Зашел на сайт fabitech http://carlibrary.ru/tuning/ford_trucks ... h_lift.pdf
и захотел воплотить енто в жижзнь :D кустарным способом. Возник вопрос, стоит ли удлиннять поворотный кулак? Как я понимаю с удлинненим кулака, ход подвески не увеличится, поскольку ход верхнего рычага ограничивается отбойником. Может стоит опустить верхний рычаг? Подскажите пожалуста как всетаки правильно?
P.S. Только пожалуста без флуда и под....бок
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Grim Reaper

Re: И снова о больном.

Сообщение Grim Reaper »

Gerasim писал(а):Зашел на сайт fabitech http://carlibrary.ru/tuning/ford_trucks ... h_lift.pdf
и захотел воплотить енто в жижзнь :D кустарным способом. Возник вопрос, стоит ли удлиннять поворотный кулак? Как я понимаю с удлинненим кулака, ход подвески не увеличится, поскольку ход верхнего рычага ограничивается отбойником. Может стоит опустить верхний рычаг? Подскажите пожалуста как всетаки правильно?
P.S. Только пожалуста без флуда и под....бок
Тебе даже думать об этом не стоит ибо ты ни хрена не понимаешь, а это чревато.
Во-первых: ход подвески УВЕЛИЧИТСЯ. Во-вторых: зачем опускать верхний рычаг?
В-третьих: как ты себе представляешь удлинение кулака? Кустарный кузнец?
А правильно будет скрутить подвеску с какого-нибудь прототипа пока спацмены празднуют победу :lol:
Кустарно сделать переднюю подвеску на уровне Rallye Art невозможно. Нужно даже менять конструкцию передней части рамы ибо у Паджер она слаба. Я себе усилиал ребром и накладкой на сторону. Нужны более длинные рычаги, кулак и привод + крепление двух аммо стоек на вехний рычаг и раму.
Кустарно можно поставить 2 см проставку под верхнюю шаровую и перенести ее под рычаг что неоднократно обсуждалось.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова о больном.

Сообщение IvanSpb »

Grim Reaper писал(а): Кустарно сделать переднюю подвеску на уровне Rallye Art невозможно.
Да щас, невозможно :evil:
На Украине выиграла ралли-рейд национальный Паджера "колхозная". Никакой тебе поддержки Rally Art. Самодельный передний рычаг и один амортизатор на колесо с выносным бачком.

Это к "невозможно" относится. Было бы желание, время и деньги 8)
Pajero III Экспедиционник
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

На Украине - пожалуйста! В Европе ни-ни! :lol:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

На Красном разварен нижний рычаг а верхний поставили от Таракана, он длинее стандартного. Прищлось даже прокладки под него подкладывать, а то колеса "широким вверх" стали. Ход подвески есть. Проверено на ОВЖ. 36" без кузовного лифта.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Инженер писал(а):На Красном разварен нижний рычаг а верхний поставили от Таракана, он длинее стандартного. Прищлось даже прокладки под него подкладывать, а то колеса "широким вверх" стали. Ход подвески есть. Проверено на ОВЖ. 36" без кузовного лифта.
Не понял? Это о чем?
Чюйствую поддержки никакой :sad: и советов кроме; не лезь, нету :sad: Буду значит мозг кипятить сам :sad:
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Ge-ra-sim...! Ау-у! Не открывается твоя ссылка http://carlibrary.ru/tuning/ford_trucks ... h_lift.pdf :cry:
Я не говорил "не лезь"! Всего лишь объяснил как у меня на Красном (на аватаре миссис Инженер) устроена передняя подвеска. Извини, если что не так. :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Инженер
У меня открывается :shock: Вопрос в следущем. Как удлиннить поворотный кулак, и сложности при изготовлении подрамника? Речь идет о лифте 3"
P.S. набери в поисковике "fabitech" если не открывается :)
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

С технической точки зрения изготовление поворотного кулака в гаражных условиях это жопа. Проще удлинить рычаги. В крайнем случае проставки под шаровые. Тебе решать. Если есть завод для ковки кулака, то наверно можно попробовать. Подрамник-фигня. Сварные работы. Я на подвеску не жалуюсь.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Gerasim писал(а):
Инженер писал(а):На Красном разварен нижний рычаг а верхний поставили от Таракана, он длинее стандартного. Прищлось даже прокладки под него подкладывать, а то колеса "широким вверх" стали. Ход подвески есть. Проверено на ОВЖ. 36" без кузовного лифта.
Не понял? Это о чем?
Чюйствую поддержки никакой :sad: и советов кроме; не лезь, нету :sad: Буду значит мозг кипятить сам :sad:
Было бы что кипятить :? Не знаю, каким местом ты читаешь, я ответил на ВСЕ твои вопросы. На сколько я знаю, этот фабтех не делает комплектов для Паджер да и решения их половинчатые. Не надо без тех образования пытаться быть круче всех. Паджера - она чтобы по земле ездить, а не в облаках летать. Почему бы тебе не использовать проверенные кем-то другим простые решения?
Вот крутой псевдоспециалист Жипер не рекомендует нам убогим даже проставки ставить, а ты не имея навыков хочешь переделать всю подвеску. Впрочем, если при кипячении наступит просветление, с удовольствием тебя послушаю. Подержать или поддержать человека в кипятке - это мы можем, это завсегда :D
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Grim Reaper писал(а): Не знаю, каким местом ты читаешь,

Вот крутой псевдоспециалист Жипер
Как-то у нас на форуме не принято так общаться [-X
Вне зависимости от темы дискусси и правоты/неправоты любого из участников.
Pajero III Экспедиционник
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

IvanSpb писал(а):
Grim Reaper писал(а): Не знаю, каким местом ты читаешь,

Вот крутой псевдоспециалист Жипер
Как-то у нас на форуме не принято так общаться [-X
Вне зависимости от темы дискусси и правоты/неправоты любого из участников.
У вас? Гы-гы! А где невидимая граница-то? Я - такая же часть форума, да и появился тут пораньше.
Во-первых: вмешиваться в чужой разговор невежливо. Во-вторых: уж лучше я выскажусь и у человека самого будет возможность решить, где она эта правота, чем он потом словит уши или еще что.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Grim Reaper писал(а): У вас?
Нет дружище, у нас - это у нас у всех. Наш клуб всегда был местом комфортного и конструктивного общения. Так давайте беречь это!
И не стоит уподобляться большинству других форумов, где прав не тот, кто прав, а кто выражается хлеще...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Grim Reaper писал(а): Было бы что кипятить :? Не знаю, каким местом ты читаешь, я ответил на ВСЕ твои вопросы. На сколько я знаю, этот фабтех не делает комплектов для Паджер да и решения их половинчатые. Не надо без тех образования пытаться быть круче всех. Паджера - она чтобы по земле ездить, а не в облаках летать. Почему бы тебе не использовать проверенные кем-то другим простые решения?
Вот крутой псевдоспециалист Жипер не рекомендует нам убогим даже проставки ставить, а ты не имея навыков хочешь переделать всю подвеску. Впрочем, если при кипячении наступит просветление, с удовольствием тебя послушаю. Подержать или поддержать человека в кипятке - это мы можем, это завсегда :D
Твоё мнение в данном вопросе понятно. Просил ведь БЕЗ ФЛУДА!!!
Можеш более не утруждать себя ответами.
Последний раз редактировалось Gerasim 23 сен 2008, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Будете ругаться, пойдете в сад! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»