Страница 1 из 1
И снова о больном.
Добавлено: 17 сен 2008, 20:36
Gerasim
Зашел на сайт fabitech
http://carlibrary.ru/tuning/ford_trucks ... h_lift.pdf
и захотел воплотить енто в жижзнь

кустарным способом. Возник вопрос, стоит ли удлиннять поворотный кулак? Как я понимаю с удлинненим кулака, ход подвески не увеличится, поскольку ход верхнего рычага ограничивается отбойником. Может стоит опустить верхний рычаг? Подскажите пожалуста как всетаки правильно?
P.S. Только пожалуста без флуда и под....бок
Re: И снова о больном.
Добавлено: 18 сен 2008, 10:54
Grim Reaper
Gerasim писал(а):Зашел на сайт fabitech
http://carlibrary.ru/tuning/ford_trucks ... h_lift.pdf
и захотел воплотить енто в жижзнь

кустарным способом. Возник вопрос, стоит ли удлиннять поворотный кулак? Как я понимаю с удлинненим кулака, ход подвески не увеличится, поскольку ход верхнего рычага ограничивается отбойником. Может стоит опустить верхний рычаг? Подскажите пожалуста как всетаки правильно?
P.S. Только пожалуста без флуда и под....бок
Тебе даже думать об этом не стоит ибо ты ни хрена не понимаешь, а это чревато.
Во-первых: ход подвески УВЕЛИЧИТСЯ. Во-вторых: зачем опускать верхний рычаг?
В-третьих: как ты себе представляешь удлинение кулака? Кустарный кузнец?
А правильно будет скрутить подвеску с какого-нибудь прототипа пока спацмены празднуют победу
Кустарно сделать переднюю подвеску на уровне Rallye Art невозможно. Нужно даже менять конструкцию передней части рамы ибо у Паджер она слаба. Я себе усилиал ребром и накладкой на сторону. Нужны более длинные рычаги, кулак и привод + крепление двух аммо стоек на вехний рычаг и раму.
Кустарно можно поставить 2 см проставку под верхнюю шаровую и перенести ее под рычаг что неоднократно обсуждалось.
Re: И снова о больном.
Добавлено: 19 сен 2008, 14:19
IvanSpb
Grim Reaper писал(а):
Кустарно сделать переднюю подвеску на уровне Rallye Art невозможно.
Да щас, невозможно
На Украине выиграла ралли-рейд национальный Паджера "колхозная". Никакой тебе поддержки Rally Art. Самодельный передний рычаг и один амортизатор на колесо с выносным бачком.
Это к "невозможно" относится. Было бы желание, время и деньги 8)
Добавлено: 22 сен 2008, 10:48
Grim Reaper
На Украине - пожалуйста! В Европе ни-ни!

Добавлено: 22 сен 2008, 14:25
Инженер
На Красном разварен нижний рычаг а верхний поставили от Таракана, он длинее стандартного. Прищлось даже прокладки под него подкладывать, а то колеса "широким вверх" стали. Ход подвески есть. Проверено на ОВЖ. 36" без кузовного лифта.
Добавлено: 22 сен 2008, 19:06
Gerasim
Инженер писал(а):На Красном разварен нижний рычаг а верхний поставили от Таракана, он длинее стандартного. Прищлось даже прокладки под него подкладывать, а то колеса "широким вверх" стали. Ход подвески есть. Проверено на ОВЖ. 36" без кузовного лифта.
Не понял? Это о чем?
Чюйствую поддержки никакой

и советов кроме; не лезь, нету

Буду значит мозг кипятить сам

Добавлено: 22 сен 2008, 19:27
Инженер
Ge-ra-sim...! Ау-у! Не открывается твоя ссылка
http://carlibrary.ru/tuning/ford_trucks ... h_lift.pdf
Я не говорил "не лезь"! Всего лишь объяснил как у меня на Красном (на аватаре миссис Инженер) устроена передняя подвеска. Извини, если что не так.

Добавлено: 22 сен 2008, 19:49
Gerasim
Инженер
У меня открывается

Вопрос в следущем. Как удлиннить поворотный кулак, и сложности при изготовлении подрамника? Речь идет о лифте 3"
P.S. набери в поисковике "fabitech" если не открывается

Добавлено: 22 сен 2008, 22:39
Инженер
С технической точки зрения изготовление поворотного кулака в гаражных условиях это жопа. Проще удлинить рычаги. В крайнем случае проставки под шаровые. Тебе решать. Если есть завод для ковки кулака, то наверно можно попробовать. Подрамник-фигня. Сварные работы. Я на подвеску не жалуюсь.
Добавлено: 23 сен 2008, 11:12
Grim Reaper
Gerasim писал(а):Инженер писал(а):На Красном разварен нижний рычаг а верхний поставили от Таракана, он длинее стандартного. Прищлось даже прокладки под него подкладывать, а то колеса "широким вверх" стали. Ход подвески есть. Проверено на ОВЖ. 36" без кузовного лифта.
Не понял? Это о чем?
Чюйствую поддержки никакой

и советов кроме; не лезь, нету

Буду значит мозг кипятить сам

Было бы что кипятить

Не знаю, каким местом ты читаешь, я ответил на ВСЕ твои вопросы. На сколько я знаю, этот фабтех не делает комплектов для Паджер да и решения их половинчатые. Не надо без тех образования пытаться быть круче всех. Паджера - она чтобы по земле ездить, а не в облаках летать. Почему бы тебе не использовать проверенные кем-то другим простые решения?
Вот крутой псевдоспециалист Жипер не рекомендует нам убогим даже проставки ставить, а ты не имея навыков хочешь переделать всю подвеску. Впрочем, если при кипячении наступит просветление, с удовольствием тебя послушаю. Подержать или поддержать человека в кипятке - это мы можем, это завсегда

Добавлено: 23 сен 2008, 12:02
IvanSpb
Grim Reaper писал(а): Не знаю, каким местом ты читаешь,
Вот крутой псевдоспециалист Жипер
Как-то у нас на форуме не принято так общаться [-X
Вне зависимости от темы дискусси и правоты/неправоты любого из участников.
Добавлено: 23 сен 2008, 12:27
Grim Reaper
IvanSpb писал(а):Grim Reaper писал(а): Не знаю, каким местом ты читаешь,
Вот крутой псевдоспециалист Жипер
Как-то у нас на форуме не принято так общаться [-X
Вне зависимости от темы дискусси и правоты/неправоты любого из участников.
У вас? Гы-гы! А где невидимая граница-то? Я - такая же часть форума, да и появился тут пораньше.
Во-первых: вмешиваться в чужой разговор невежливо. Во-вторых: уж лучше я выскажусь и у человека самого будет возможность решить, где она эта правота, чем он потом словит уши или еще что.
Добавлено: 23 сен 2008, 13:15
timofey
Grim Reaper писал(а): У вас?
Нет дружище, у
нас - это у нас у всех. Наш клуб всегда был местом комфортного и конструктивного общения. Так давайте беречь это!
И не стоит уподобляться большинству других форумов, где прав не тот, кто прав, а кто выражается хлеще...
Добавлено: 23 сен 2008, 13:47
Gerasim
Grim Reaper писал(а):
Было бы что кипятить

Не знаю, каким местом ты читаешь, я ответил на ВСЕ твои вопросы. На сколько я знаю, этот фабтех не делает комплектов для Паджер да и решения их половинчатые. Не надо без тех образования пытаться быть круче всех. Паджера - она чтобы по земле ездить, а не в облаках летать. Почему бы тебе не использовать проверенные кем-то другим простые решения?
Вот крутой псевдоспециалист Жипер не рекомендует нам убогим даже проставки ставить, а ты не имея навыков хочешь переделать всю подвеску. Впрочем, если при кипячении наступит просветление, с удовольствием тебя послушаю. Подержать или поддержать человека в кипятке - это мы можем, это завсегда

Твоё мнение в данном вопросе понятно. Просил ведь БЕЗ ФЛУДА!!!
Можеш более не утруждать себя ответами.
Добавлено: 23 сен 2008, 16:54
Инженер
Будете ругаться, пойдете в сад!
