Холостые 300 и не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Холостые 300 и не едет
Доброго времени суток всем. Уважаемые гуру подскажите в чем проблема моя. Обороты упали на 300..регулировочным болтом поднял до 600 при том болт ввернулся на всю длинну. И с места не едет вообще..Нажимаю педаль в пол секунд 20-30 думает потом нехотя набирает до 1500 а потом срывается аж на букс...Клапан ЕГР заглушен...все фильтра новые сеточки почищены.....Паджеро 1994г.в. 4м40 не электронный. АКПП.Заранее благодарен за ответы..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Либо "легли" лопатки подкачивающего насоса низкого давления, либо попала грязь в клапан отсечки давления в предплунжерном пространстве ТНВД. Первое моется ВИНСом или его аналогом, второе лечится продувкой с выворачиванием из корпуса насоса. При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
Пересекающиеся темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Пересекающиеся темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Уважаемый Сергей помыл машинку винсом двумя банками. Изменнений нет.. а вот клапан отсечки давления в предплунжерном пространстве ТНВД это тот к которому подходит проводок и в котором сеточка?...Если нет то как к подобраться к тому который описываете вы..Тот в котором сеточка выкручивал продувал..кстати была чистая но ради профилактики продул..Еще заметил трабл если включить кондей то вообще со сфетофора трогаюсь как черепаха но опять до 1500 а потом рвется.. С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Клапан выглядит так:
http://img73.imageshack.us/my.php?image=440015rg4.jpg
Ключ для его выкручивания так:
http://img299.imageshack.us/my.php?image=440017na3.jpg
Выкрутить можно попробовать ключем на 10, установленным вертикально на головку.
Напомню
http://img73.imageshack.us/my.php?image=440015rg4.jpg
Ключ для его выкручивания так:
http://img299.imageshack.us/my.php?image=440017na3.jpg
Выкрутить можно попробовать ключем на 10, установленным вертикально на головку.
Напомню
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Напомню Цитата:
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
К сожалению проверить не могу..так как когда выкручиваю подкачку и начинаю качать то соляра из под нее брызжет во все стороны... У меня подкачка с подогревом..может поменять ее на обычную с лягушкой у меня осталась от делики... И огромная просьба подскажите где этот клапан стоит....Как к нему подобраться?
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
К сожалению проверить не могу..так как когда выкручиваю подкачку и начинаю качать то соляра из под нее брызжет во все стороны... У меня подкачка с подогревом..может поменять ее на обычную с лягушкой у меня осталась от делики... И огромная просьба подскажите где этот клапан стоит....Как к нему подобраться?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Еще может быть проблема с EGR, но тогда двигатель сильно коптит на холостых. Все признаки говорят о том, что есть проблема с подкачивающим насосом низкого давления. Можно попробовать установить в цепь подачи топлива от фильтра к насосу электрический насос от инжекторной "зажигалки". У меня так Крузак катался 2 месяца пока не приехал контрактный ТНВД. Единственное, будет не лишним, организовать регулировку давления, включив в цепь электронасоса клапан отсечки от той же бензинки. Но это наверное сложно. Посему, попробуйте качнуть напрямую. Самое плохое что может произойти, это выдавит детальки клапана отсечки из корпуса. Уж коль Вы его выкрутили, то собрать обратно проблем не будет. Если поможет, проведите еще раз промывку ТНВД посредстьвом ВИНСа. Только в 2 этапа. Запустить, дать поработать 10 минут, оставить на день-два, запустить, дать доработать остаток ВИНСа. Может помочь. Если не начнет качать, только разборка. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Dizel Man
Обратка течет активно..при промывке винсом было видно...Интересно что с форсунок обратка не идет вообще..наоборот из шланга идет на форсунки.. А ЕГР у меня давно уже заглушен.
dema
А какое давление должно быть на обратке???
И еще после всех эксперементов появилось следующее...Когда резко нажимаеш на газ до полика то двигатель как бы подтраивает сначало а потом набирает обороты. Что еще может быть???? Попробую сегодня змочить на ночь.Завтра отпишусь..
Обратка течет активно..при промывке винсом было видно...Интересно что с форсунок обратка не идет вообще..наоборот из шланга идет на форсунки.. А ЕГР у меня давно уже заглушен.
dema
А какое давление должно быть на обратке???
И еще после всех эксперементов появилось следующее...Когда резко нажимаеш на газ до полика то двигатель как бы подтраивает сначало а потом набирает обороты. Что еще может быть???? Попробую сегодня змочить на ночь.Завтра отпишусь..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений