Холостые 300 и не едет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Холостые 300 и не едет

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем. Уважаемые гуру подскажите в чем проблема моя. Обороты упали на 300..регулировочным болтом поднял до 600 при том болт ввернулся на всю длинну. И с места не едет вообще..Нажимаю педаль в пол секунд 20-30 думает потом нехотя набирает до 1500 а потом срывается аж на букс...Клапан ЕГР заглушен...все фильтра новые сеточки почищены.....Паджеро 1994г.в. 4м40 не электронный. АКПП.Заранее благодарен за ответы..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Либо "легли" лопатки подкачивающего насоса низкого давления, либо попала грязь в клапан отсечки давления в предплунжерном пространстве ТНВД. Первое моется ВИНСом или его аналогом, второе лечится продувкой с выворачиванием из корпуса насоса. При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.

Пересекающиеся темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Уважаемый Сергей помыл машинку винсом двумя банками. Изменнений нет.. а вот клапан отсечки давления в предплунжерном пространстве ТНВД это тот к которому подходит проводок и в котором сеточка?...Если нет то как к подобраться к тому который описываете вы..Тот в котором сеточка выкручивал продувал..кстати была чистая но ради профилактики продул..Еще заметил трабл если включить кондей то вообще со сфетофора трогаюсь как черепаха но опять до 1500 а потом рвется.. С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Клапан выглядит так:

http://img73.imageshack.us/my.php?image=440015rg4.jpg

Ключ для его выкручивания так:

http://img299.imageshack.us/my.php?image=440017na3.jpg

Выкрутить можно попробовать ключем на 10, установленным вертикально на головку.

Напомню
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Напомню Цитата:
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
К сожалению проверить не могу..так как когда выкручиваю подкачку и начинаю качать то соляра из под нее брызжет во все стороны... У меня подкачка с подогревом..может поменять ее на обычную с лягушкой у меня осталась от делики... И огромная просьба подскажите где этот клапан стоит....Как к нему подобраться?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

КЛАПАН НАХОДИТСЯ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НАСОСА, БЛИЖЕ К ШЕСТЕРНЕ ПРИВОДА. ЕСЛИ ПОСМОТРИТЕ СВЕРХУ НА НАСОС, УВИДИТЕ РЯДОМ С ПОДАЮЩИМ ПАТРУБКОМ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Большое спасибо.... :D Завтра отпишусь что получилось..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

И так клапан нашел вывернул продул...Изменнений нет...Холостые уже снова упали до 600 и болта уже не хватает что бы их приподнять..Выручайте что может быть??? Еще заметил при сильной тапке в пол коптит черным из выхлопной....Заранее благодарен за ответы
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если снять трубку обратки с насоса и опустить ее в емкость, соляр течет активно или нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще может быть проблема с EGR, но тогда двигатель сильно коптит на холостых. Все признаки говорят о том, что есть проблема с подкачивающим насосом низкого давления. Можно попробовать установить в цепь подачи топлива от фильтра к насосу электрический насос от инжекторной "зажигалки". У меня так Крузак катался 2 месяца пока не приехал контрактный ТНВД. Единственное, будет не лишним, организовать регулировку давления, включив в цепь электронасоса клапан отсечки от той же бензинки. Но это наверное сложно. Посему, попробуйте качнуть напрямую. Самое плохое что может произойти, это выдавит детальки клапана отсечки из корпуса. Уж коль Вы его выкрутили, то собрать обратно проблем не будет. Если поможет, проведите еще раз промывку ТНВД посредстьвом ВИНСа. Только в 2 этапа. Запустить, дать поработать 10 минут, оставить на день-два, запустить, дать доработать остаток ВИНСа. Может помочь. Если не начнет качать, только разборка. :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to Delika379: Снимай ТНВД и неси к топливщикам...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

может для начало померить давление на обратке? монометр вкрутить через переходник ? хотя похоже что действительно уже клиника. Доктор сказал в морг значит в морг. :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Dizel Man
Обратка течет активно..при промывке винсом было видно...Интересно что с форсунок обратка не идет вообще..наоборот из шланга идет на форсунки.. А ЕГР у меня давно уже заглушен.
dema
А какое давление должно быть на обратке???
И еще после всех эксперементов появилось следующее...Когда резко нажимаеш на газ до полика то двигатель как бы подтраивает сначало а потом набирает обороты. Что еще может быть???? Попробую сегодня змочить на ночь.Завтра отпишусь..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Вечером ставил машинку на стоянку и при переключение с R на D машинка вообще заглохла..запустилась легко но при парковке при переключении снова глохнет...пробовал подкачать лягушкой обороты не меняются....И так жду приговора......заранее благодарен.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Похоже, насос нужно снимать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Был случай, тоже с Дэликой. Признаки схожие. Тогда, лопнула одна из двух пружин плунжера.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»