Страница 1 из 1

Холостые 300 и не едет

Добавлено: 18 сен 2008, 10:31
Delika379
Доброго времени суток всем. Уважаемые гуру подскажите в чем проблема моя. Обороты упали на 300..регулировочным болтом поднял до 600 при том болт ввернулся на всю длинну. И с места не едет вообще..Нажимаю педаль в пол секунд 20-30 думает потом нехотя набирает до 1500 а потом срывается аж на букс...Клапан ЕГР заглушен...все фильтра новые сеточки почищены.....Паджеро 1994г.в. 4м40 не электронный. АКПП.Заранее благодарен за ответы..

Добавлено: 18 сен 2008, 11:50
Dizel Man
Либо "легли" лопатки подкачивающего насоса низкого давления, либо попала грязь в клапан отсечки давления в предплунжерном пространстве ТНВД. Первое моется ВИНСом или его аналогом, второе лечится продувкой с выворачиванием из корпуса насоса. При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.

Пересекающиеся темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 18 сен 2008, 14:24
Delika379
Уважаемый Сергей помыл машинку винсом двумя банками. Изменнений нет.. а вот клапан отсечки давления в предплунжерном пространстве ТНВД это тот к которому подходит проводок и в котором сеточка?...Если нет то как к подобраться к тому который описываете вы..Тот в котором сеточка выкручивал продувал..кстати была чистая но ради профилактики продул..Еще заметил трабл если включить кондей то вообще со сфетофора трогаюсь как черепаха но опять до 1500 а потом рвется.. С уважением..

Добавлено: 18 сен 2008, 18:14
Dizel Man
Клапан выглядит так:

http://img73.imageshack.us/my.php?image=440015rg4.jpg

Ключ для его выкручивания так:

http://img299.imageshack.us/my.php?image=440017na3.jpg

Выкрутить можно попробовать ключем на 10, установленным вертикально на головку.

Напомню
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.

Добавлено: 18 сен 2008, 18:36
Delika379
Напомню Цитата:
При Вашем дефекте, если пустить двигатель и на плохих холостых качнуть насосом подкачки на топливном фильтре, обороты увеличятся.
К сожалению проверить не могу..так как когда выкручиваю подкачку и начинаю качать то соляра из под нее брызжет во все стороны... У меня подкачка с подогревом..может поменять ее на обычную с лягушкой у меня осталась от делики... И огромная просьба подскажите где этот клапан стоит....Как к нему подобраться?

Добавлено: 18 сен 2008, 20:13
Dizel Man
КЛАПАН НАХОДИТСЯ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НАСОСА, БЛИЖЕ К ШЕСТЕРНЕ ПРИВОДА. ЕСЛИ ПОСМОТРИТЕ СВЕРХУ НА НАСОС, УВИДИТЕ РЯДОМ С ПОДАЮЩИМ ПАТРУБКОМ.

Добавлено: 18 сен 2008, 20:58
Delika379
Большое спасибо.... :D Завтра отпишусь что получилось..

Добавлено: 22 сен 2008, 12:41
Delika379
И так клапан нашел вывернул продул...Изменнений нет...Холостые уже снова упали до 600 и болта уже не хватает что бы их приподнять..Выручайте что может быть??? Еще заметил при сильной тапке в пол коптит черным из выхлопной....Заранее благодарен за ответы

Добавлено: 22 сен 2008, 13:05
Dizel Man
Если снять трубку обратки с насоса и опустить ее в емкость, соляр течет активно или нет?

Добавлено: 22 сен 2008, 13:16
Dizel Man
Еще может быть проблема с EGR, но тогда двигатель сильно коптит на холостых. Все признаки говорят о том, что есть проблема с подкачивающим насосом низкого давления. Можно попробовать установить в цепь подачи топлива от фильтра к насосу электрический насос от инжекторной "зажигалки". У меня так Крузак катался 2 месяца пока не приехал контрактный ТНВД. Единственное, будет не лишним, организовать регулировку давления, включив в цепь электронасоса клапан отсечки от той же бензинки. Но это наверное сложно. Посему, попробуйте качнуть напрямую. Самое плохое что может произойти, это выдавит детальки клапана отсечки из корпуса. Уж коль Вы его выкрутили, то собрать обратно проблем не будет. Если поможет, проведите еще раз промывку ТНВД посредстьвом ВИНСа. Только в 2 этапа. Запустить, дать поработать 10 минут, оставить на день-два, запустить, дать доработать остаток ВИНСа. Может помочь. Если не начнет качать, только разборка. :(

Добавлено: 22 сен 2008, 15:14
Zexel
to Delika379: Снимай ТНВД и неси к топливщикам...

Добавлено: 22 сен 2008, 15:24
dema
может для начало померить давление на обратке? монометр вкрутить через переходник ? хотя похоже что действительно уже клиника. Доктор сказал в морг значит в морг. :wink:

Добавлено: 22 сен 2008, 17:24
Delika379
Dizel Man
Обратка течет активно..при промывке винсом было видно...Интересно что с форсунок обратка не идет вообще..наоборот из шланга идет на форсунки.. А ЕГР у меня давно уже заглушен.
dema
А какое давление должно быть на обратке???
И еще после всех эксперементов появилось следующее...Когда резко нажимаеш на газ до полика то двигатель как бы подтраивает сначало а потом набирает обороты. Что еще может быть???? Попробую сегодня змочить на ночь.Завтра отпишусь..

Добавлено: 22 сен 2008, 21:18
Delika379
Вечером ставил машинку на стоянку и при переключение с R на D машинка вообще заглохла..запустилась легко но при парковке при переключении снова глохнет...пробовал подкачать лягушкой обороты не меняются....И так жду приговора......заранее благодарен.

Добавлено: 23 сен 2008, 10:01
Dizel Man
Похоже, насос нужно снимать.

Добавлено: 23 сен 2008, 10:04
Dizel Man
Был случай, тоже с Дэликой. Признаки схожие. Тогда, лопнула одна из двух пружин плунжера.