Страница 1 из 1
Купер Дисковерер
Добавлено: 18 сен 2008, 11:55
KostA
Всем привет, чем больше читаю тем больше ничего не понимаю

.
Кто может сказать (желательно из собственного опыта) какая из резин себя будет лучше вести зимой, Купер Дисковерер SТ или SТТ или SТТ New. Зимой у нас в городе достаточно чисто, а за городом и снег и лед весьма возможны.
Добавлено: 19 сен 2008, 11:57
KostA
Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?
Добавлено: 19 сен 2008, 12:06
vladimir_kp
Да все они одинаковы примерно, нет суперидеальной резины.
KostA писал(а):какая из резин себя будет лучше вести зимой,
Лучше будет та резина которой управляет водила с головой.
Добавлено: 19 сен 2008, 12:54
Nbf
KostA писал(а):Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?
А ты думаешь много любителей ездить на МТ резине зимой?
Добавлено: 24 сен 2008, 10:54
KostA
Nbf писал(а):KostA писал(а):Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?
А ты думаешь много любителей ездить на МТ резине зимой?
Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят. Просто многие говорят, что именно Купер дискаверер СТТ разрабатывался как зимняя резина (посадочные места под шипи тому свидетельство), а по факту это является МТ резина? Вот и возникает вопрос что лучше будет зимой, СТ или СТТ?
Добавлено: 24 сен 2008, 11:07
vladimir_kp
KostA писал(а):Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят
5 баллов, моладца +1000

Хорошо ответил.
Добавлено: 24 сен 2008, 11:48
Nbf
vladimir_kp писал(а):KostA писал(а):Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят
5 баллов, моладца +1000

Хорошо ответил.
Профессионал на МТ резине без нужды зимой не поедет. Так что вопрос все же к любителям!
"Добраться" на МТ резине можно и в гололед. Ездить зимой - нельзя ни в коем случае.
Имею опыт езды на МТ резине зимой в снегопад по трассе. Управляемость как у детских санок.
Добавлено: 24 сен 2008, 12:03
vladimir_kp
Nbf писал(а):vladimir_kp писал(а):KostA писал(а):Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят
5 баллов, моладца +1000

Хорошо ответил.
Профессионал на МТ резине без нужды зимой не поедет. Так что вопрос все же к любителям!
"Добраться" на МТ резине можно и в гололед. Ездить зимой - нельзя ни в коем случае.
Имею опыт езды на МТ резине зимой в снегопад по трассе. Управляемость как у детских санок.
Зимой лучше вообще не ездить не ты, так в тебя, да и вообще ходить опасно, ногу можно сломать на гололеде. Человек спрашивает что лучше из определенной резины а не какую ему ставить, т.е. он знает условия эксплуатации, и уверен всвоем опыте, может он по трассе не будет кататься, а в городе дороги чистые. Раньше все ездили на Бл-85 юзаной, и дороги не чистили вообще, а аварий меньше на много было чем щас, может раньше думали за рулем а не надеялись на мощный двигатель АБС и шипованную резину?
Добавлено: 24 сен 2008, 12:10
Nbf
vladimir_kp писал(а):Зимой лучше вообще не ездить не ты, так в тебя, да и вообще ходить опасно, ногу можно сломать на гололеде.
Да не передергивай!

Он спросил - "Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?" - на что я собственно и отвечал про "любителей".
И еще - напомни-ка мне - как раньше БЛ-85 на Паджеро ставили, я что-то не понял?
На ТАЗ-09 я и сам ездил на БЛ-85 зимой, было такое. Но - опять же - рисунок у БЛ-85 решительно не подходит под понятие МТ, согласись?
И дальше - от необоснованной уверенности в своем опыте очень много бед и происходит. Человек-то уверен, но как его опыт с наукой-физикой договорится, а?
Добавлено: 24 сен 2008, 12:13
vladimir_kp
Nbf писал(а):vladimir_kp писал(а):Зимой лучше вообще не ездить не ты, так в тебя, да и вообще ходить опасно, ногу можно сломать на гололеде.
Да не передергивай!

Он спросил - "Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?" - на что я собственно и отвечал про "любителей".
И еще - напомни-ка мне - как раньше БЛ-85 на Паджеро ставили, я что-то не понял?
На ТАЗ-09 я и сам ездил на БЛ-85 зимой, было такое. Но - опять же - рисунок у БЛ-85 решительно не подходит под понятие МТ, согласись?
И дальше - от необоснованной уверенности в своем опыте очень много бед и происходит. Человек-то уверен, но как его опыт с наукой-физикой договорится, а?
Да ладно ладно, я так подзадорил немного

На АТ много ездит на штатке тоже, а у МТ по моему ламелей то совсем нет, думаю не айс, хотя если не дурить потихоньку можно отползать.
Добавлено: 24 сен 2008, 12:33
Nbf
vladimir_kp писал(а):На АТ много ездит на штатке тоже
Ога!

Сравнил.
Кстати - лично мое мнение - даже на АТ зимой - нуевонах.
Прошлой осенью ездил по делам в Псков. Из Москвы выехал - люди в легких ветровках ходят, деревья зеленые. Обут был в АТ Гудрич. Приехал в Псковскую область - а там сугробы натурально. Страху натерпелся - по самое-самое.
Ладно, что на обледенелой трассе на ПП скорость упала до 60 км/ч - так еще и опозорился обиднейшим образом - засел на сугробчике высотой в 30 сантиметров из-за наледи под ним. На зимнем Купере M+S я себе такого и представить не могу - я на нем снег с наледями фарами разгребал и мыслей про "застрать" не было!
А что до МТ, то тут лично мне хватило и меньшего - машина с места на тонком снежку трогаться не хотела без передка... А уж как тормозила!

Добавлено: 24 сен 2008, 13:54
aws77
О флудогоны

:)
Вопрос был какая СТ или СТТ будет лучше зимой.
Лучше СТ. Но на льду или наледи все равно будет не кайф. Старая СТТ уже не производится, потому и брать ее не советую.
Добавлено: 03 окт 2008, 20:36
Т.Дмитрий
Имею 2-х летний опыт зимой на ST с шипами. В целом доволен. Не сравнивал все три категории, но во время выбора предпочтениие было в пользу только некоторой мудовости, возможности установки шипов и ненаправленности направления движения(чтобы иметь возможность смены колёс местами). Отмечу некоторые особенности: управляемость на чёрном льду не ахти, за два сезона истираемость сверхминимальна (думаю ещё на три хватит) и вылетело всего 5 шипов(хотя это можно отнести на манеру вождения(тем более у нас

)), вне асфальта может не на 5, но на 4 с плюсом точно. На скорости в 155 дискомфорта нет, дальше не пробовал(тем более оганичение у резины 160).
Дмитрий
Добавлено: 03 окт 2008, 21:02
Т.Дмитрий
Имею 2-х летний опыт зимой на ST с шипами. В целом доволен. Не сравнивал все три категории, но во время выбора предпочтениие было в пользу только некоторой мудовости, возможности установки шипов и ненаправленности направления движения(чтобы иметь возможность смены колёс местами). Отмечу некоторые особенности: управляемость на чёрном льду не ахти, за два сезона истираемость сверхминимальна (думаю ещё на три хватит) и вылетело всего 5 шипов(хотя это можно отнести на манеру вождения(тем более у нас

)), вне асфальта может не на 5, но на 4 с плюсом точно. На скорости в 155 дискомфорта нет, дальше не пробовал(тем более оганичение у резины 160).
Дмитрий
Добавлено: 03 окт 2008, 21:14
ZILLA
KostA
У зимней резины много ламелей и состав она имеет более мягкий чтоб не дубеть зимой. МТ протектор не для льда.
У купера и так есть нормальная зимняя резина - Дискаверер М+С.