Паджеро за $5Kb ????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Bonzo

Паджеро за $5Kb ????

Сообщение Bonzo »

Всем привет!

Вот тут другу хочу своему помочь: хочет он короткобазный джип, особенно Паджеро 3-х дверный, проблема в том что денег у него на все про все...5 килобаксов, может чуть больше (в пределах тысячи).
При этом сам он только что "права" получил...Что скажете, уважаемые?

1. Реально ли за такую цену купить Паджеро? Каким его состояние будет? ;-) Он еще вдобавок на дизель запал...
2. Подойдет ли короткий Паджеро в качестве первой машины начинающему водителю?

Что касается моего мнения, то у меня есть большие сомнения по-поводу успеха данного предприятия (особенно из-за небольшой суммы), и я советую ему (только не бейте ;-) ) Нексию года 99-98 купить....

Спасибо всем откликнувшимся,
Искренне Ваш - Bonzo (уважающий внедорожники, но волею судеб ездящий на спортивном хетчбеке)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Привет!
У меня была аналогичная задача и я ее успешно решил в апреле этого года, взяв за 5к квадратного Паджеро-1 с дизелем 1989 г.в. Сразу могу сказать, что Паджеро-2 за эти деньги купить нереально, разве что с серьезной поломкой и с правым рулем.

Я покупал в Питере и сумма 5к для дизельной машины была нижним пределом. В Москве можно было взять немного дешевле, но овчинка выделки не стоила. Машина досталась с приличным кузовом и салоном, но (как оказалось) с почти убитой передней подвеской и сточенными тормозными дисками. Пробег по спидометру ~260 ткм.

Вообще товарищу надо определиться - зачем ему автомобиль. Понятно, что 12-15-летняя машина будет требовать больше внимания, чем 4-5-летка, но внедорожник способен дать хозяину намного больше обычной городской машины. Для чисто городской эксплуатации в пробках легковуха с автоматом намного удобнее. Мне нужна была машина, которая ездит везде, и Паджеро с этой задачей справляется.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Bonzo

Сообщение Bonzo »

Дмитрий, спасибо большое за ответ.

Скажи, а во сколько тебе обошлась "доводка" машины (ремонт подвески и замена тормозов)? И как ведет себя дизель в таком возрасте?

Дело в том, что не имев до этого ни одной машины, друган выбирает по принципу "нравится-не нравится", и я боюсь, что столкнувшись с серьезными техническими трудностями, он может просто бросить эту машину - и будет она ржаветь у него в гараже (благо, что хоть гараж есть)....Поэтому я и пытаюсь его убедить, что уж если захотел джип (Паджерку, например) - то готовь деньги: либо на покупку (не менее 10 тыс), либо на приведение в порядок после покупки (сколько???), либо исходи из практических соображений и покупай другую машину, а машину мечты купишь, когда деньги в достаточном количестве заведутся.

Поэтому и обратился я к владельцам Паджеро, ведь реальный-то опыт гораздо важнее всяких теорий!

Еще раз спасибо за ответ
Удачи!
Bonzo
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я бы не советовал твоему другу начинать с Паджеро за 5 кбаксов. Тем более как первой машины. Пыж это машина.... как бы выразится поточнее... ну... лишний мост, лишние ручки, лишние огонечки, специфическая посадка, все "прелести" 4х4 - все будет хотеться съехать в лужу и проверить как действуют все четыре колеса. Все это при малом опыте "имения" машины в итоге выльется в доп. денежные расходы или забвение машины в гараже. Хотя что ставить целью вождения и где ездить....
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Bonzo

Сообщение Bonzo »

Алекс, это те самые слова, которые я ему говорю! Машина сложная: двигло, коробка, раздатка, мосты....за всем за этим надо смотреть, да и есть подозрения, что у машины в таком возрасте это все будет требовать серьезного ремонта :-(

Спасибо за ответ!
Удачи!
Bonzo
sergei20

Сообщение sergei20 »

моя первая машина это паджер-2. короткий бензин автомат.
взял за 7тыс евро. я из Дании.
езжу только масло залеваю
проехал за два месяца уже 6тыс км. сейчас пробег 148тыс.
в германии реально достать паджера, я хотел в германии купить.
можно с небольшим проьегом до 150 за 4..5,5 тыс купить.
но возиться с датской таможней мне было в лом.
кстати у нас два типа растаможки можно оформить паджера как грузовик или как пассажирский.

раз ница в цене грузовой 30% от стоимости таможенной, а для пассажирского 180%
( сейчас у нас стоит в городе на продаже один пассажирский короткий 1992года падж2 190 пробег стоит 20тыс евро... или пятидверный дизел 1995года ...стоит 42тыс евро!!!!))

у нрузового не должно быть задних сидений.

вообщем я доволен тачей..только бензин кушает. но стана тут датская и бензин95 в конце недели стоит иногда ,..даж не иногда почти каждую неделю.. дешевле нормальной цены дизтоплива.

Изображение
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Подробности истории моего владения этой машиной можно посмотреть, нажав 'Profile' под моим сообщением и выбрав 'Find all posts...'. Там и дела и цены есть.

Вкратце - запчасти на переднюю подвеску с торм. дисками (все новое, частично от Хундая) + работа = около 200$.

Были проблемы с двигателем (из-за кривых рук механиков предыдущего хозяина - см. архивы) ремонт обошелся примерно в 550$, но узнать об этом перед покупкой не было никакой возможности. :(

В общем (без учета ремонта двигателя) потратил я на машину после покупки около 600$ (включая ремонт передней подвески, торм. диски и колодки, новую летнюю резину Я-471, две замены масла с фильтрами, возд. фильтр, ремонт генератора, тосол, тормозуха, опора РК, задний торм. трос и пр.).

Перед покупкой желательно все же сделать диагностику по крайней мере двигателя.

Кроме того, если денег немного, то часть работ придется все же делать самому. А работ этих на 4х4 несколько побольше, чем на легковых - шприцовка всей подвески и карданов, замена масла не только в моторе, но и в обоих мостах, КПП, РК и ГУР. Резина опять же на внедорожник стоит заметно больше, чем на легковые и пр. и пр.

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 15 окт 2003, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Насчет серьезных поломок - это как выбирать и смотреть. Можно и за 10к$ купить ведро и попасть на серьезный ремонт. Насчет первой машины - не вижу причин предпочесть внедорожнику легковуху. Разве что взять "зубило" и покататься с месяц, чтоб к дороге, знакам и пешеходам привыкнуть, но обзор из Паджеры значительно лучше, к габаритам один черт привыкать придется, а дизель не даст гонять бездумно.

Насчет сложности обслуживания - если человек настроен сам разбираться в машине и что-то делать с ней в своем гараже, то опять же разницы нет. Если же полагаться на сервисы, то да - лучше что-нибудь полегче взять.

Как много я потерял из-за того, что моей первой машиной был недопривод!!! 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

sergei20 писал(а):можно с небольшим проьегом до 150 за 4..5,5 тыс купить.
Увы! То что стоит в Германии EUR 5.000, здесь теперь стоит не менее EUR 10.000. :evil:
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вообще то для меня не понятно, зачем в Дании Паджеры покупают. Если человек любит внедорожье то надо иметь подготовленный внедорожник, а так на фото я вижу просто городской авто. Да, убить его на тамошних дорогах практически невозможно - поэтому только и заливаешь бензин, да радуешся высокой посадке. Вопрос только в том что простая машинка обошлась бы дешевле при покупке, на обычных дорогах жрала бы меньше бензина, да и помягче была бы.
В России ситуация совершенно другая, за 5 кило взять машину без болячек невозможно!!! А это серьезный аргумент для первой машины. Я брал для жены Пыжа как первую машину. Но я знал что если что сломается то я сам сделаю(в разумных пределах конечно). А самой веской причиной было не то что это полноприводный автомобиль, а то что он большой и прочный - для меня было важно защитить жену и сына. У нас в Ростове народ горячий - южный, ездит не то что в европе, поэтому трубы усиления в дверях для меня были важнее подтекающих сальников. И вот поэтому разговоры о первой машине со сторонним наблюдателем немного бессмыслены. Каждый для себя должен определиться сам - что хочет и как хочет.
И еще: Эта тема всплывает регулярно и обсуждается на уровне акуальной темы пройдись по конфе почитай посты, там и про болячки есть и по что где смотреть и инфу общую получить можно. И вот тогда конкретику можно пообсуждать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Bonzo

Сообщение Bonzo »

Ребята!

Спасибо всем огромное за то что не обошли стороной и внесли некоторую ясность!
Будем думать.

С наилучшими пожеланиями,
Bonzo
sergei20

Сообщение sergei20 »

Алекс писал(а):Вообще то для меня не понятно, зачем в Дании Паджеры покупают.
тут только два варианта в дании

1 для понту
2 чтоб таскать чтонить тяжелое, эксковатор например

....
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Так, а ты по какой причине купил :?:
У тебя экскаватор наверное есть? :D
А вот чтобы таскать чо нить тяжелое надо тем более дизелек и лучше не 2.5 или 2.8. Что-то типа Патрулевского 3.3. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

sergei20 писал(а):тут только два варианта в дании

1 для понту
2 чтоб таскать чтонить тяжелое, эксковатор например

....
Ну ещё есть вариант, что несколько раз в год очень хочется сьездить туда где Пажера действительно нужна, или хотя бы тешить себя такими илюзиями. А с точки зрения безопасности, то тоже просто можно машину покрупнее купить, типа Ford Tourus, и бензина меньше жрёт, и удар хорошо держет, знаю на практике. :o А трубы в дверях Пажеро, по сравнению с Tourusом - сопли. Я когда Montero взял, всё по началу вздрагивал, двери какими-то хликими казались :roll: , а щас ничего привык. :?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»