Страница 1 из 5

Посоветуйте сигналку для Миника

Добавлено: 19 сен 2008, 00:36
Stasilkin
Посоветуйте сигналку для Миника недорогую,с автозапуском,с турботаймером. Кто какой пользуется? Думаю многим было бы интересно.

Добавлено: 19 сен 2008, 02:15
[-Bender-]
Я пользуюсь Tomahawk 950LE одна из самых реальных сигналок цена\качество
фишки:
- просмотр температуры в салоне или под капотом с брелка
- автоподнятие стекол при постановке на охрану (тут пришлось немного впаять пару реле, и вспомнить молодые годы радиолюбительства) очень удобная весч.
- дистанционный запуск двигателя (почти не пользую т.к. машину ставлю в гараж)
- дальность действия брелка до 1500м
- второй канал сигналки я заюзал на включение мп3-шника без ключа зажигания

Вобщем очень классная сигналка и брелок намного удобнее скажем чем у старлана.

Добавлено: 19 сен 2008, 09:03
shlemazl
1) у меня тож был томогавк 9020 кажись, автозаводка там была по времени. специально не покупал 9030 с автозаводкой по градуснику, так как они устанавливаются в салоне или под капотом. посчитал, что эти две мтемпературы мало связаны с температурой двигла.
2) автозавдкой пользовался один раз во время холодов, заводил каждые 2 часа на 10 минут. поскольку езжу на короткие расстояния, утром и вечером до работы со включеными фарами и печкой, аккмулятор не успевал заряжаться и я его посадил.
3) турботаймер на томогавке глючит, есть верояность,что при выключении зажигания движек заглохнет (при повороте ключа пропадает сигнал IGN2 на полсекунды). чтобы не глох, перед выключением двигла давал газку, оборотов до 3 тыс, после выключал.
4) один раз замерз на сигналке приемник-передатчик, коробочка с антеннкой, которая на стекло клеиться, поставил машину мордой к ветру при -20С. машина не снималась с охраны. открыл ключом, один замок оказался незамерзшим, рукой отогрел этот блок. сигналка при этом орала. потом снял с охраны, поехал.
5) щас бы я задумался о сигналке, которая работает по GSM, у меня такая, кстати, и была Омега-54, поищи поиском, если интерсно, но она мне ненравилась, ибо глючила, и отдельном неглючном турботаймере.

Добавлено: 19 сен 2008, 10:46
sovaro
Сразу после покупки авто поставил Starline Twage A8, с установкой отдал 6 тыс.,(сервис), пока с апреля нареканий нет,автозавод с первого тыка,п(равда температуры ниже -5 не видел пока :D )

Добавлено: 19 сен 2008, 10:53
vk2
Себе Starline Twage B9 установил, у отца Tomahawk.
с Tomahawk у нас на стоянке были ситуации когда все машины (томагочные) начинали выть и люди маялись... там какая то блокировка от угона срабатывала из-за скопления "однофамильцев". владельцы Tomahawk наверное лучше меня обьяснят что там могло случиться :?

Добавлено: 19 сен 2008, 12:32
АндрейНовичок
У меня тоже Tomahawk TW-9010 у нас стоимость с установкой от 25000 тенге!
[-Bender-] писал(а):Я пользуюсь Tomahawk 950LE одна из самых реальных сигналок цена\качество

стекла правда не подымаются, да и мп3 не включается с брелка :wink: но основные обязанности выполняет!

Добавлено: 22 сен 2008, 07:04
Skill
Посоветую Phantom Like Note. Цена смешная, только она без автозапуска (остальное всё есть).
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6

Добавлено: 22 сен 2008, 10:58
Severe_angel
центральный замок. Есть вопросы. На предыдущих машинах ставил дополнительный электропривод, тянул в дверь два провода.
Есть ли другая возможность на ДЖУНИОРЕ 96г!? Стоит ли электромотор в водительской двери и выходит ли фишка под панель для управления запирания и открывания!?
Так как на некоторых моделях замечен электронный ключик с кнопицей...

Добавлено: 22 сен 2008, 14:36
Skill
*знаю два способа как подключить отпирание/запирание дверей авто с центральным замком (ЦЗ) от сигналки.
Первый: находим два провода от эл.привода замка двери водителя, обрезаем их и подключаем эл.привод замка водителя как "новый привод" (по схеме автосигнализации). Провода от ЦЗ к эл.приводу в двери водителя остаются в воздухе (изолируем их). Тогда под управлением сигнализации происходит отпирание/запирание привода замка в двери водителя и при этом происходит "принудительное" срабатывание ЦЗ. Если автосигнализация отключена/неисправна, то от родного ключа (с кнопкой) в этом варианте запирается всё как и прежде КРОМЕ водительской двери (её придётся запирать механическим ключом).
Второй вариант посложнее, зато ЦЗ и охранка функционально параллельны. Нужно найти два провода управления ЦЗ от (из) водительской двери. Если провода непосредственного "отпирания"/"запирания" эл.привода найти просто любой цэшкой, то провода "управление отпиранием"/"управление запиранием" идут с переключателя в двери водителя и там импульсное управление. Нужен осциллограф. В принципе можно использовать "дедуктивный метод": отключить разъём двери водителя и по ответной стороне, которая идёт в блок управления ЦЗ покоротить на землю по очереди те провода, на которые не приходит явные 12в. Когда попадете на провод "управление запиранием" замки закроются (при условии, что они были открыты) и наоборот... Далее, по схеме сигнализации

Добавлено: 22 сен 2008, 15:13
Severe_angel
не хотелось бы снимать крыло что бы добраться до фишки двери. Отсюда вопрос, где стоит БЛОК Центрального замка на JR?
Ответ конечно ясен, под панелью, так в какой части?Что из себя представляет? И есть ли такой?

Добавлено: 23 сен 2008, 06:22
Skill
А зачем снимать крыло?! Под крылом можно обнаружить эл.привод антенны (иногда) и больше там ничего нет :roll:
Всё, что нужно, находится под торпедой, почти у пола на стойке со стороны водителя. Всего то, нужно снять пластиковую накладку стойки снизу (возможно накладку порога тоже нужно ослабить со стороны передней стойки). Нам нужен только разъём двери водителя, ЦЗ (где бы он не находился, хотя оно тут же, чуть выше) нам не нужен в принципе... тем более, что ЦЗ - это функциональная часть блока управления (всей электроники), а туда лучше не лезть. :wink:

Добавлено: 24 сен 2008, 22:57
Stasilkin
Что то я порылся по инету-цена старлайн 8 или 9- 10000-12000 рублей,я понимаю,что скупой платит дважды,но хотелось бы вариант побюджетней. Может кто посоветует сигналку или сервис где это не так дорого. :smt102 :smt102
Кому во сколько обошлась сигналка с установкой

Добавлено: 25 сен 2008, 07:51
Skill
Stasilkin
Вот тут посмотри
http://www.alarmforum.ru/

Добавлено: 25 сен 2008, 07:54
АндрейНовичок
sovaro писал(а):поставил Starline Twage A8, с установкой отдал 6 тыс.,(сервис)
АндрейНовичок писал(а):Tomahawk TW-9010 у нас стоимость с установкой от 25000 тенге!
На рубли это 5000.
Skill писал(а):Посоветую Phantom Like Note. Цена смешная, только она без автозапуска (остальное всё есть).
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6
По ссылке стоит 1500 рубликов.
Вот здесь посмотри там и разновидностей много и тестирования независимые есть http://ugona.net/catalog6/page1.html

Добавлено: 27 сен 2008, 13:31
DiUs
У меня самая дешевая с турботаймером Шериф. Нравится все. Автозапуск мне оказался не нужен, т. к. машина из окна не видна.

Добавлено: 27 сен 2008, 19:03
sovaro
DiUs писал(а):Автозапуск мне оказался не нужен, т. к. машина из окна не видна.
А зачем для автозапуска машину видеть из окна?

Добавлено: 28 сен 2008, 21:01
DiUs
А разве сигнал через стены проходит?

Добавлено: 28 сен 2008, 22:27
sovaro
DiUs писал(а):А разве сигнал через стены проходит?
Живу на 9 этаже,машина во дворе,в 20 метрах от подъезда.из прихожей свободно заводится с брелка(прихожка- самая дальняя часть квартиры по отношению к авто), так же берет и из лифта.Производителем заложено:
максим.радиус брелка -600м., радиус пейджера- 1200м(на открытом пространстве.)
На работе, из глухого двора предприятия(колодец)тоже добивает, правда уже на меньшем расстоянии ~30-50m., но через здание

Добавлено: 15 ноя 2008, 16:27
RomanG
А кто-нибудь ставил сигналку сам? Поделитесь опытом. Где взять назначение проводов для миника?

Добавлено: 16 ноя 2008, 00:39
Konstantin Efimov
На Джуниора ставил!Могу рассказать