Всем добрый день, пришла машинёшка с интересным диагнозом, заводится при этом обороты скачут 750-почти заглох-750 почти заглох и т.д. При этом дроссельная заслонка то полность закрыта, то полностью открыта и т.д. По сканеру 2 ошибки 41 клапан дроссельной заслонки и 12 boost sensor.
На клапане сопротивление 29 Ом. Подкинул другой клапан ошибка ушла. Но 12 вылезла при тестовом заезде. Стал разбираться а трубка с буст сенсора идет напрямую на вакуумник EGR. Такого по идее не должно быть. попробовал подключить к впускному коллектору ошибка ушла и на разгон машину не узнать. Авто конструктор. Теперь и требуется узнать что куда шло. И еще вопрос? клапан дроссельной заслонки раньше стрекотал а сейчас молчит. Может при перекидке чего нибудь накосячил? Откуда он управляется? Ребята помогите срочно пожалуйста!
Padgero 4M41 Di-D 2003г. Ищется схема вакуумных соединений
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 06:41
- Откуда: Хабаровский
Уважаемый ! Вот 4 схемы по 4М40 EFI . По 41 не нашёл , но там много общего .Может быть Вам поможет .
[]
Удачи Вам.




С уважением. Сергей .
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 06:41
- Откуда: Хабаровский