Padgero 4M41 Di-D 2003г. Ищется схема вакуумных соединений
Добавлено: 19 сен 2008, 06:59
Всем добрый день, пришла машинёшка с интересным диагнозом, заводится при этом обороты скачут 750-почти заглох-750 почти заглох и т.д. При этом дроссельная заслонка то полность закрыта, то полностью открыта и т.д. По сканеру 2 ошибки 41 клапан дроссельной заслонки и 12 boost sensor.
На клапане сопротивление 29 Ом. Подкинул другой клапан ошибка ушла. Но 12 вылезла при тестовом заезде. Стал разбираться а трубка с буст сенсора идет напрямую на вакуумник EGR. Такого по идее не должно быть. попробовал подключить к впускному коллектору ошибка ушла и на разгон машину не узнать. Авто конструктор. Теперь и требуется узнать что куда шло. И еще вопрос? клапан дроссельной заслонки раньше стрекотал а сейчас молчит. Может при перекидке чего нибудь накосячил? Откуда он управляется? Ребята помогите срочно пожалуйста!
На клапане сопротивление 29 Ом. Подкинул другой клапан ошибка ушла. Но 12 вылезла при тестовом заезде. Стал разбираться а трубка с буст сенсора идет напрямую на вакуумник EGR. Такого по идее не должно быть. попробовал подключить к впускному коллектору ошибка ушла и на разгон машину не узнать. Авто конструктор. Теперь и требуется узнать что куда шло. И еще вопрос? клапан дроссельной заслонки раньше стрекотал а сейчас молчит. Может при перекидке чего нибудь накосячил? Откуда он управляется? Ребята помогите срочно пожалуйста!