Страница 1 из 2

Течь антифриза с лобовины двигателя

Добавлено: 19 сен 2008, 10:23
Greengo
ДОбрый день!

Такая проблема, снизу двигателя в районе передней части видна течь антифриза. Капает через пластиковую крышку закрывающую ремень. Надо полагать течет помпа. Думаю если бы потек сальник крыльчатки помпы, то текло бы через верхнюю дырочку находящуюся на помпе. Т.е. получается течет через прокладку помпы. Их там две. Разделены они железной пластиной. Какова практика? Надо их обе ставить на герметик или нет.

Добавлено: 19 сен 2008, 11:07
Henry Morgan
чего-то не догнал. прокладка на блоке одна. ее ставишь на сухую (она без железа). вообще маловероятно, что она течет. я бы поверил скорее в трещину в корпусе помпы, если нормальная прокладка. а течь может откуда угодно, даже из-под головы.

Добавлено: 19 сен 2008, 11:12
Волк
Да чего гадать - скидывать пластик и смотреть. Прокладка одна, ставится на сухую..

Добавлено: 19 сен 2008, 12:50
Neo23
Добрый день!

Такая же беда была, помпу на свалку. Пробило сальник, на через отверстие не бежало. Мет. пластину ставил на герметик с двух сторон, бумажные прокладки в кол-ве 2-х шт. не внушили доверие. Проверь радиальный люфт крылчатки если есть то помпе пипец.

Удачи!

Добавлено: 24 сен 2008, 10:05
Dflbv
Такая же история. Капает с переди, в районе помпы. Не постоянно, периодически, чуть-чуть. То 3, 4 дня не чего, то немножко закапает. На поиски, и устранение причины нет в данный момент времени. Хочу воспользоваться средством для устраненеия течи ОЖ. (ЛАВР или т.п.).
Хочу узнать Ваше мнение по поводу использования этих средств?
Спасибо. С Уважением.

Добавлено: 24 сен 2008, 11:42
dancespt
Dflbv писал(а): Хочу воспользоваться средством для устраненеия течи ОЖ.
ИМХО, кроилово приводит к попадалову(С) не помню кто сказал :)
С помпой шутки могут закончиться потерей "головы".

Добавлено: 24 сен 2008, 12:18
Волк
dancespt

соглашусь полностью ... все же лучше сделать, чем заливать какую-то гадость .. и где гарантия, что она остановит течь именно в нужном месте, а не забьет, например, канал ?

Добавлено: 26 сен 2008, 11:24
Jolbars
Аналогичная беда случилась только что. Помпу на выброс, новая - 5 т.р. оригинал.

Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?

Добавлено: 26 сен 2008, 11:30
dancespt
Jolbars писал(а): может течь в помпе быть следствием перегрева?
ИМХо скорее наоборот......

Добавлено: 26 сен 2008, 11:52
Jolbars
dancespt писал(а):
Jolbars писал(а): может течь в помпе быть следствием перегрева?
ИМХо скорее наоборот......
Что наоборот то - как раз понятно. Просто я буквально на прошлой неделе лебеду поставил, и блок соленоидов стоит - сверху, перед радиатором (на АРБ-шном бампере). И тут несколько дней - и ни с того ни с сего перегрев начался, сунулся - антифриз течёт, мама ни горюй.

Добавлено: 26 сен 2008, 22:00
SNOOPER
Jolbars писал(а):Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
Нет, всему виной количество оборотов, оно у Вас исчерпано :sad:

Добавлено: 02 окт 2008, 18:29
Jolbars
SNOOPER писал(а):
Jolbars писал(а):Кстати, может течь в помпе быть следствием перегрева?
Нет, всему виной количество оборотов, оно у Вас исчерпано :sad:
На моторсервисе (Mdiesel) сказали, что виной гибели помпы вполне мог быть перегрев. Я сегодня к ним угодил с диагнозом безвременной гибели головы (или прокладки, если повезёт) :cry: :cry: :cry:

А ведь проездил с новой помпой меньше недели, и горя не знал...

Добавлено: 03 окт 2008, 10:11
dancespt
Jolbars писал(а): Я сегодня к ним угодил с диагнозом безвременной гибели головы
Jolbars писал(а):А ведь проездил с новой помпой меньше недели, и горя не знал.
если причина первоначального перегрева не помпа, то ее (причину) надо искать!!!! Иначе и новую голову выбросишь.. :cry: . У меня грелся из-за того что порвало демпфер на шкиве колена, но вроде все обошлось, три раза тьфу......

Добавлено: 07 окт 2008, 08:55
P.Alexey
господа, таже проблема только дв. 4м40 и капает после длительной стоянки с задней части двигателя, а именно где соединяется двиг. и коробка передачь. Причем летом было тоже самое но прошло. а было когда я его на солнышке оставил на весь день (сколь градусов не помню но было жарко). А сейчаз тем тоже прыгает ночью от-5 и днем прогревается до +15. Я грешу на крышку радиатора.
Подскажите плиз так это, или что то там другое?

Добавлено: 07 окт 2008, 10:10
dancespt
если капает посередине машины, то причем крышка радиатора??!! :shock: :shock: , хотя всякое бывает....
скорее уж патрубки на отопитель, либо передний, либо задний....

Добавлено: 07 окт 2008, 10:29
P.Alexey
на счет патрубков - патрубки идут левее ближе к топл. фильтру.
а на счет пробки я думаю потому что - при работе дв. течь отсутствует, а вот когда ночку постоит тогда и протекает, предпологаю что антифриз не циркулирует и нагривается еще больше, то и давление возрастает. а крышка остывает быстрее чем антиф. в движке. и закрывает канал на бачек. Вообщем такая логика.
Естественно что просто антиф. нашел слабое звено, вот и хотелось бы узнать как там трубки идут, и какие там соеденения (на задней части двигателя)? Если судить по книге то там только трубки (железные вроде). Вот и ломаю голову.

Добавлено: 07 окт 2008, 11:14
dancespt
Да нет, просто когда мотор горячий, то капли антифриза испаряются и не успевают докапать до земли, поэтому чаще всего и кажется, что капает на холодную......
На радиатор печки идут точно патрубки резиновые, по белому налету от испарившегося антифриза думаю найдеш барабашку.
ps крышку не трогай :wink:
pps а точно антифриз, а не масло с заднего сальника коленвала?

Добавлено: 07 окт 2008, 11:35
P.Alexey
Понятно. Спасибо за совет. надо посмотреть. Только как этот антифириз из патрубок может наискось (в право) капать если они слева находятся? жаль я не могу фото вылажить, там бы видно было что не патрубки.
не не масло точно. я на земле трогал, немного зеленоватый был цвет. уж масло то не перепутаешь.
СПС. будем искать. планирую доездить уж до выходных и на яму. потом отпешусь.

Добавлено: 07 окт 2008, 12:02
dancespt
нда, щас полазил у своего под капотом, на самом деле непонятки какие-то, но полубасу надо снизу смотреть..... :shock:

Добавлено: 13 окт 2008, 05:57
P.Alexey
все нашел, оказывается сочит по лабовой крышки двигателя (похоже на насос (из под вентелятора)) и по кромки поддона стекало к задней части двигателя.
Только пока не устранял, я там еще не лазил так что надо со знающим разбарать. с человеком уже договорился.