Установка угла опережения впрыска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Установка угла опережения впрыска

Сообщение Greengo »

Добрый день!

Пытался в выходные выставить угол опережения. В книжке написано для 4d56t с маслянным охлаждением трубины 7 гр., с жидкостным охлаждением 10 градусов. На крышке шкива есть только три метки
T | 10 . И где тут искать 7 градусов? Я прикинул что T это 0, | - 5 гр. а 10 - 10 гр, и выставил 7 гр между | и 10. По индикатору пришлось сделать пораньше на 0.25 мм. Двигатель стал пожоще работать, но ушла вибрация - раньше тряслась ручка раздатки сейчас как вкопанная.
Ну и вопрос - гдеж все таки 7 градусов на крышке?
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

индикатор где брал?
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Сеня писал(а):индикатор где брал?
Уважаемый ! Я Вам ответил в соседней теме.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да нгафиг индикатор ослабь насос и покрути на заведенном моторе и на слух выставишь лучше чем по любому индикатору ,главное поймать грань где переход на немного жесткую работу + нюх по запаху тоже слышно правильно ли топливо згорает.Я по индикатору мучился и ни хрена не выставил-не ставится как по книжке,двигло дымит и колбасится,а ставлю четко в 0 шикарно пашит так и езжу почти 5 лет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

to KVA Просто хотелось сделать вначале по научному, а уж если не получится конечно буду выставлять на слух.

Вот здесь картинка крышка шкива с метками T | 10.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ost&id=900
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот вот я тоже хотел по научному причем на древнем 22 летнем опеле все выставлялось,а на 56 неполучилось,но как показывает практика когда выставлял на слух а потом проверял то все получалось точно по меткам(на опеле) сдесь тоже точно по меткам но не с запозданием в 5-7 а четко в 0.Причем при сборке движка точно проверял совпадение всех меток соответственно по ВМТ.Грешу на износ насоса(кулачковая шайба) и т д.НО у меня тест простой по этому поводу, расход по трассе не более 10-11, максималка около 140 ,температура под нагрузками норма,пуск с 1\4об значит нефиг дрочить мотор пусть работает. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Кто нибудь подскажет мне все-таки где 7 гр. на крышке маховика или я так никогда не узнаю.
Картинка выше.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У тебя может чуть крышка не та а вообще слева на право 1-ВМТ
а затем 5гр и 10 гр 7 примерно посредине,вообще я тоже чуть с ума не сошел както против всех законов двигателестроения,всегда начало горения топлива начинается до ВМТ а тут косорылые напортачили и самое главное что мотор работает именно по нормальным законам а не как на этой бл....й крышке с градусами вот так ,я забил и видеть ее даже не хочу.Я вначале подумал что шкив или шпонка не в норме но при замене грм ремня сравнил все метки бъются с шестернями шкивами и поршнями а вот почему начало впрыска после ВМТ непонятно и никто не ответил четко на этот вопрос даже умники с "дизельирка.ru"
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

kva писал(а):я забил и видеть ее даже не хочу.
И правильно...
Я ни разу не слышал, чтобы по этой крышке кто нибудь выставлял какие-то углы...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

kva писал(а):У тебя может чуть крышка не та а вообще слева на право 1-ВМТ
а затем 5гр и 10 гр 7 примерно посредине,вообще я тоже чуть с ума не сошел както против всех законов двигателестроения,всегда начало горения топлива начинается до ВМТ а тут косорылые напортачили и самое главное что мотор работает именно по нормальным законам а не как на этой бл....й крышке с градусами вот так ,я забил и видеть ее даже не хочу.Я вначале подумал что шкив или шпонка не в норме но при замене грм ремня сравнил все метки бъются с шестернями шкивами и поршнями а вот почему начало впрыска после ВМТ непонятно и никто не ответил четко на этот вопрос даже умники с "дизельирка.ru"
Я конечно ничего выставить не пытался, но судя по мануалу, с впрыском дело обстоит так. Помните, что указатель выставляется в ноль на -30 градусах до ВМТ? Может это и есть угол, при котором плунжер в "верхнем" положении (выдавил все топлива в форсунку)? А на +7 (+9) градусов, он должен оказаться в нижнем положении. Ход 1 мм. Может это просто издержки методики при известном только ходе плунжера и вмт +5 +10?
Я могу ошибаться, но имхо что-то в этом есть. С другой стороны, при таких деления и вправду ни +7, ни +9 не поймаешь...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Testudo писал(а):Помните, что указатель выставляется в ноль на -30 градусах до ВМТ? Может это и есть угол, при котором плунжер в "верхнем" положении
нет. иначе пьезостробоскопы не работали.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Тоже хотел бы узнать всю правду-матку про эти метки на крышке:на кой нужны метки после ВМТ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»