Страница 1 из 1

Установка угла опережения впрыска

Добавлено: 22 сен 2008, 12:31
Greengo
Добрый день!

Пытался в выходные выставить угол опережения. В книжке написано для 4d56t с маслянным охлаждением трубины 7 гр., с жидкостным охлаждением 10 градусов. На крышке шкива есть только три метки
T | 10 . И где тут искать 7 градусов? Я прикинул что T это 0, | - 5 гр. а 10 - 10 гр, и выставил 7 гр между | и 10. По индикатору пришлось сделать пораньше на 0.25 мм. Двигатель стал пожоще работать, но ушла вибрация - раньше тряслась ручка раздатки сейчас как вкопанная.
Ну и вопрос - гдеж все таки 7 градусов на крышке?

Добавлено: 22 сен 2008, 17:58
Сеня
индикатор где брал?

Добавлено: 22 сен 2008, 18:52
Kudrik
Сеня писал(а):индикатор где брал?
Уважаемый ! Я Вам ответил в соседней теме.

Добавлено: 23 сен 2008, 00:41
kva
Да нгафиг индикатор ослабь насос и покрути на заведенном моторе и на слух выставишь лучше чем по любому индикатору ,главное поймать грань где переход на немного жесткую работу + нюх по запаху тоже слышно правильно ли топливо згорает.Я по индикатору мучился и ни хрена не выставил-не ставится как по книжке,двигло дымит и колбасится,а ставлю четко в 0 шикарно пашит так и езжу почти 5 лет.

Добавлено: 23 сен 2008, 09:38
Greengo
to KVA Просто хотелось сделать вначале по научному, а уж если не получится конечно буду выставлять на слух.

Вот здесь картинка крышка шкива с метками T | 10.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ost&id=900

Добавлено: 23 сен 2008, 14:27
kva
Вот вот я тоже хотел по научному причем на древнем 22 летнем опеле все выставлялось,а на 56 неполучилось,но как показывает практика когда выставлял на слух а потом проверял то все получалось точно по меткам(на опеле) сдесь тоже точно по меткам но не с запозданием в 5-7 а четко в 0.Причем при сборке движка точно проверял совпадение всех меток соответственно по ВМТ.Грешу на износ насоса(кулачковая шайба) и т д.НО у меня тест простой по этому поводу, расход по трассе не более 10-11, максималка около 140 ,температура под нагрузками норма,пуск с 1\4об значит нефиг дрочить мотор пусть работает. :D

Добавлено: 26 сен 2008, 14:30
Greengo
Кто нибудь подскажет мне все-таки где 7 гр. на крышке маховика или я так никогда не узнаю.
Картинка выше.

Добавлено: 26 сен 2008, 17:20
kva
У тебя может чуть крышка не та а вообще слева на право 1-ВМТ
а затем 5гр и 10 гр 7 примерно посредине,вообще я тоже чуть с ума не сошел както против всех законов двигателестроения,всегда начало горения топлива начинается до ВМТ а тут косорылые напортачили и самое главное что мотор работает именно по нормальным законам а не как на этой бл....й крышке с градусами вот так ,я забил и видеть ее даже не хочу.Я вначале подумал что шкив или шпонка не в норме но при замене грм ремня сравнил все метки бъются с шестернями шкивами и поршнями а вот почему начало впрыска после ВМТ непонятно и никто не ответил четко на этот вопрос даже умники с "дизельирка.ru"

Добавлено: 26 сен 2008, 18:07
Zexel
kva писал(а):я забил и видеть ее даже не хочу.
И правильно...
Я ни разу не слышал, чтобы по этой крышке кто нибудь выставлял какие-то углы...

Добавлено: 26 сен 2008, 18:37
Testudo
kva писал(а):У тебя может чуть крышка не та а вообще слева на право 1-ВМТ
а затем 5гр и 10 гр 7 примерно посредине,вообще я тоже чуть с ума не сошел както против всех законов двигателестроения,всегда начало горения топлива начинается до ВМТ а тут косорылые напортачили и самое главное что мотор работает именно по нормальным законам а не как на этой бл....й крышке с градусами вот так ,я забил и видеть ее даже не хочу.Я вначале подумал что шкив или шпонка не в норме но при замене грм ремня сравнил все метки бъются с шестернями шкивами и поршнями а вот почему начало впрыска после ВМТ непонятно и никто не ответил четко на этот вопрос даже умники с "дизельирка.ru"
Я конечно ничего выставить не пытался, но судя по мануалу, с впрыском дело обстоит так. Помните, что указатель выставляется в ноль на -30 градусах до ВМТ? Может это и есть угол, при котором плунжер в "верхнем" положении (выдавил все топлива в форсунку)? А на +7 (+9) градусов, он должен оказаться в нижнем положении. Ход 1 мм. Может это просто издержки методики при известном только ходе плунжера и вмт +5 +10?
Я могу ошибаться, но имхо что-то в этом есть. С другой стороны, при таких деления и вправду ни +7, ни +9 не поймаешь...

Добавлено: 26 сен 2008, 19:47
Henry Morgan
Testudo писал(а):Помните, что указатель выставляется в ноль на -30 градусах до ВМТ? Может это и есть угол, при котором плунжер в "верхнем" положении
нет. иначе пьезостробоскопы не работали.

Добавлено: 26 сен 2008, 20:56
Помор
Тоже хотел бы узнать всю правду-матку про эти метки на крышке:на кой нужны метки после ВМТ?