Вопрос по дизелю - ходуном ходит на ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос по дизелю - ходуном ходит на ХХ
Ехал вчера.
Завелся нормально, без посторонних шумов.
Во время движения послышался посторонний звук - как будто что-то кувыркается по двигателю или такой же как трещотка работает.
ПОка раздумывал - все лампы потухли и машина на ходу заглохла.
Проверил ремень ГРМ - цел и все нормально . Попытался завестись - завелся и вижу : на ХХ под капотом движок ходуном ходит.
Выключил от греха подальше и на тросе доехал.
После этого еще 1 раз попытался завестись - слышно как стартер работает , но не заводится.
Подскажите где рыть? С чего начать?
PS: Масло свежее, Кастрол 5w40
Выхлоп все время - прозрачный почти, без какого-либо копоти и дыма
Завелся нормально, без посторонних шумов.
Во время движения послышался посторонний звук - как будто что-то кувыркается по двигателю или такой же как трещотка работает.
ПОка раздумывал - все лампы потухли и машина на ходу заглохла.
Проверил ремень ГРМ - цел и все нормально . Попытался завестись - завелся и вижу : на ХХ под капотом движок ходуном ходит.
Выключил от греха подальше и на тросе доехал.
После этого еще 1 раз попытался завестись - слышно как стартер работает , но не заводится.
Подскажите где рыть? С чего начать?
PS: Масло свежее, Кастрол 5w40
Выхлоп все время - прозрачный почти, без какого-либо копоти и дыма
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
для начало попробуй прокрутить движок от руки за коленвал. Если вращается и не заедает нигде, то прокрути стартерам и померь компресию по целиндрам. Ну и будешь крутить стартером смотри что бы все шкивы крутились и ничего не болталось. а дальше по обстоятельствам. Если все лампочки потухли то у тебя что то с проводкой явно. Но как то странно что двигатель заколбасили. Лучьше перебздеть и проверить копресометром состояние целиндров.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Когда второй раз завелся - звуки были ? Или просто двигло заколбасило? Выхлоп сизый/белый не пошел ? ...
Цокающий звук - могло рокер поломать ... Но почему все погасло?
Цокающий звук - могло рокер поломать ... Но почему все погасло?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Re: Вопрос по дизелю - ходуном ходит на ХХ
Уважаемый! Моё мнение у Вас Что-то случилось со стартером. Видимо что-то коротнуло. Он включился на ходу.Звук Вы слышали. Потом в нём что-то заломало в районе бендикса. Кусок попал под венец и даёт клина. Снимите стартер и увидите причину.Удачи Вам.ДенП писал(а): После этого еще 1 раз попытался завестись - слышно как стартер работает , но не заводится.
Подскажите где рыть? С чего начать?
PS: Масло свежее, Кастрол 5w40
Выхлоп все время - прозрачный почти, без какого-либо копоти и дыма
С уважением. Сергей .
Выхлоп все время был прозрачный.
Когда второй раз завелся - звуки были. А затем машина заглохла сама.
Самое поганое - это то, что машина второй раз уже глохнет на ходу, тоже неожиданно ВСЕ лампы погасли. Такое впечатление, что повернули ключ зажигания:(.
Но раньше никаких посторонних звуков не было. Наоборот, движок работал очень мягко, тихо, никакого бряцанья на ходу и на месте не было.
Причину тогда так и не удалось установить. Просто поменял масло, все фильтры - и ведь завелась, проехал по двору успешно.
И совсем уже непонятно - отчего он на ХХ ходуном ходил?
Когда второй раз завелся - звуки были. А затем машина заглохла сама.
Самое поганое - это то, что машина второй раз уже глохнет на ходу, тоже неожиданно ВСЕ лампы погасли. Такое впечатление, что повернули ключ зажигания:(.
Но раньше никаких посторонних звуков не было. Наоборот, движок работал очень мягко, тихо, никакого бряцанья на ходу и на месте не было.
Причину тогда так и не удалось установить. Просто поменял масло, все фильтры - и ведь завелась, проехал по двору успешно.
И совсем уже непонятно - отчего он на ХХ ходуном ходил?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Вчера родные напомнили - горелым маслом еще несло из двигла.
Вскрыли двигатель - диагноз: задир вкладыша в одном цилиндре.
Вопрос:
1. Нужно ли менять все 4 вкладыша (дизель 4D56)?
2. Нужно ли менять коленвал?
3. Как проверить маслянную систему - манометра нет, чтобы померить давление в магистрали
Вскрыли двигатель - диагноз: задир вкладыша в одном цилиндре.
Вопрос:
1. Нужно ли менять все 4 вкладыша (дизель 4D56)?
2. Нужно ли менять коленвал?
3. Как проверить маслянную систему - манометра нет, чтобы померить давление в магистрали
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль