резкий "цокот" мотора на скорости 110 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
резкий "цокот" мотора на скорости 110 км/ч
ДД, на днях столкнулся с таким эффектом. Идешь 90-100 км/ч, обороты около трех, но до 3000 оборотов. Если прибавить до 110 и выше, через несколько секунд движения возникает резкий негромкий, но резкий цокот из моторного отсека. Обороты при этом чуть выше 3000. Звук как клапанный. Сбросить газ и вернуться на 100 км,ч - звук исчезает. И так все время. ЧТо это? Если клапан - то почему только на оборотах выше 3000? Форсунка? ТНВД? В остальном мотор работает нормально, не дымит, не шумит, расхода масла нет вообще, расход керосина оч нормальный 9-10 литров.
Машин МПС, 4D56Т, заявленный пробег 120тыс.
Машин МПС, 4D56Т, заявленный пробег 120тыс.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Re: резкий "цокот" мотора на скорости 110 км/ч
Уважаемый ! Это клапан ЕГР окрывается и закрывается. А стрекочат выхлопные газы во всас. коллекторе.один писал(а):. Звук как клапанный. Сбросить газ и вернуться на 100 км,ч - звук исчезает. И так все время. ЧТо это? Если клапан - то почему только на оборотах выше 3000? Форсунка? ТНВД?
Машин МПС, 4D56Т, заявленный пробег 120тыс.
С уважением. Сергей .
Уважаемый ! Это клапан ЕГР окрывается и закрывается. А стрекочат выхлопные газы во всас. коллекторе.
Спсаибо за совет. Странно что раньше этого не было на тех же режимах. ЧТо изменилось, и что нужно сделать, что бы убрать такой эффект? Коробка - механика.
Спсаибо за совет. Странно что раньше этого не было на тех же режимах. ЧТо изменилось, и что нужно сделать, что бы убрать такой эффект? Коробка - механика.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Но "тяга" не падает, машина идет как шла не тупит, не сбрасывает скорость, только звук этот появляется. Если Тут же исчезает при сюросе скорости до 100 и обортов до 3000. Если бы выхлоп попадпл в камеры сгорания - машин бы начал тупить, как я думаю.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
слушай, если клапан касался бы поршня, там бы уже одни ошметки от поршня и клапана остались бы на таких оборотах. я так думаю. Такая мысль. Знаю на некоторых моторах ставят две пружины на клапан (одна в другой),для избежания резонансного зваисания клапана. Не знаю как у нас, но если так и лопнула одна пружина - может и происходит это самое реонансное зависание, клапан не соспровождается рокером и происходят такие удары ? Сложно конечно предположить такое, но точто клапан стучится об пршин на таких оборотах и мотор потом работает - еще сложнее представить.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Может под нагрузкой поршень нагревается и немного увеличивается и тогда клапан начинает цеплять?Можеот стоит проверить после прогрева когда под нагрузкой цокотит ,остановится и сразу проверить цокотит ли на хх если цокотит то (возможно) клапан если нет то другая причина.Кстати по пружинам тоже есть опредиленный размер в свободном состоянии и если он меньше номинала то пружину под замену ,я когда бу голову ставил то все промерял по книжке.
Вообще стук в ГРМ должен быть по частоте в 2 раза меньшей чем обороты мотора ,точно ли похоже на клапан может что другое?
Вообще стук в ГРМ должен быть по частоте в 2 раза меньшей чем обороты мотора ,точно ли похоже на клапан может что другое?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Даже очень разогретый мотор, жара, пробки, нагрузка - и такого эффекта нет. Проявляется только в тех условиях, которые описал.
Я и не утверждаю что клапан. Просто звук похож. В начале писали про ЕГР. Может он давать такой эффект? Я думаю что нет.
Я и не утверждаю что клапан. Просто звук похож. В начале писали про ЕГР. Может он давать такой эффект? Я думаю что нет.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Да бог его знает может и может,железяка однако,может быть все что угодно (ребята проезжают с лопнувшим коленом не одну сотню и тоже говорят стучит,а когда на фотке смотришь то тоже кажется что просто нереально на таком доехать),надо искать методом исключения,отключи егр временно просто прокладку поставь металическую.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"