резкий "цокот" мотора на скорости 110 км/ч

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

резкий "цокот" мотора на скорости 110 км/ч

Сообщение один »

ДД, на днях столкнулся с таким эффектом. Идешь 90-100 км/ч, обороты около трех, но до 3000 оборотов. Если прибавить до 110 и выше, через несколько секунд движения возникает резкий негромкий, но резкий цокот из моторного отсека. Обороты при этом чуть выше 3000. Звук как клапанный. Сбросить газ и вернуться на 100 км,ч - звук исчезает. И так все время. ЧТо это? Если клапан - то почему только на оборотах выше 3000? Форсунка? ТНВД? В остальном мотор работает нормально, не дымит, не шумит, расхода масла нет вообще, расход керосина оч нормальный 9-10 литров.
Машин МПС, 4D56Т, заявленный пробег 120тыс.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

А коробка автомат? а может коробка на последней передаче цокает?
а без нагрузки на холостом ходу если дать оборотов цокает?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: резкий "цокот" мотора на скорости 110 км/ч

Сообщение Kudrik »

один писал(а):. Звук как клапанный. Сбросить газ и вернуться на 100 км,ч - звук исчезает. И так все время. ЧТо это? Если клапан - то почему только на оборотах выше 3000? Форсунка? ТНВД?
Машин МПС, 4D56Т, заявленный пробег 120тыс.
Уважаемый ! Это клапан ЕГР окрывается и закрывается. А стрекочат выхлопные газы во всас. коллекторе.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

один
Заглуши ЕГР (или сними трубку управления с него) Если цокать перестанет то точно ЕГР. Но поидее цокать не должно. Значит что то с управлением либо с самим клапаном.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

Уважаемый ! Это клапан ЕГР окрывается и закрывается. А стрекочат выхлопные газы во всас. коллекторе.

Спсаибо за совет. Странно что раньше этого не было на тех же режимах. ЧТо изменилось, и что нужно сделать, что бы убрать такой эффект? Коробка - механика.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

Звук с частой работы мотора, оч похож на клапанный.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Предположение: у тебя полностью открывается клапан ЕГР и горячие газы с выхлопа попадают во впускной тракт. Из за этого происходит ранне вопламенение в двигателе и начинают стрекотать клапана.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

Но "тяга" не падает, машина идет как шла не тупит, не сбрасывает скорость, только звук этот появляется. Если Тут же исчезает при сюросе скорости до 100 и обортов до 3000. Если бы выхлоп попадпл в камеры сгорания - машин бы начал тупить, как я думаю.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

на ХХ дай 3000 будет цокать?если будет значит клапан касается поршня ,надо будет выеснять почему.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

слушай, если клапан касался бы поршня, там бы уже одни ошметки от поршня и клапана остались бы на таких оборотах. я так думаю. Такая мысль. Знаю на некоторых моторах ставят две пружины на клапан (одна в другой),для избежания резонансного зваисания клапана. Не знаю как у нас, но если так и лопнула одна пружина - может и происходит это самое реонансное зависание, клапан не соспровождается рокером и происходят такие удары ? Сложно конечно предположить такое, но точто клапан стучится об пршин на таких оборотах и мотор потом работает - еще сложнее представить.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А если он еле ели касается и именно на высоких оборотах,просто пока еще держится.НА хх стук есть?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

на холостых нет звука, не с разу появляется, а черз минуту другую такого режима движения 110 км/ч и выше, и обороты выше 3000
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может под нагрузкой поршень нагревается и немного увеличивается и тогда клапан начинает цеплять?Можеот стоит проверить после прогрева когда под нагрузкой цокотит ,остановится и сразу проверить цокотит ли на хх если цокотит то (возможно) клапан если нет то другая причина.Кстати по пружинам тоже есть опредиленный размер в свободном состоянии и если он меньше номинала то пружину под замену ,я когда бу голову ставил то все промерял по книжке.
Вообще стук в ГРМ должен быть по частоте в 2 раза меньшей чем обороты мотора ,точно ли похоже на клапан может что другое?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

Даже очень разогретый мотор, жара, пробки, нагрузка - и такого эффекта нет. Проявляется только в тех условиях, которые описал.
Я и не утверждаю что клапан. Просто звук похож. В начале писали про ЕГР. Может он давать такой эффект? Я думаю что нет.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да бог его знает может и может,железяка однако,может быть все что угодно (ребята проезжают с лопнувшим коленом не одну сотню и тоже говорят стучит,а когда на фотке смотришь то тоже кажется что просто нереально на таком доехать),надо искать методом исключения,отключи егр временно просто прокладку поставь металическую.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

херово, без диагностики не понятно че теперь делать. совершенно нормальный, тяговитый экономичный без траблов мотор... и такое...
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»