Страница 1 из 2

перепрошивка

Добавлено: 23 сен 2008, 10:31
Wrock
мужики, а возможно ли прошивку сменить чтобы тяга спустилась на низы в двигателе 3 л 24 клапана, а то с низов как лошара тянет.... :sad:

Добавлено: 28 сен 2008, 19:38
Sibo
Можно.

Добавлено: 28 сен 2008, 21:50
Wrock
дык а че такой сухой ответ.... где найти прошивку каков будет результат если есть цифры то очень супер. спасибо заранее.

Добавлено: 29 сен 2008, 02:01
ZILLA
Нда... Суховато. :) А в развёрнутом виде слабо ответить Sibo?

Результаты интересны не толкьо по 24кл но и по 12кл.

Добавлено: 29 сен 2008, 09:22
Wrock
да у вас у 12 клапанников я думаю и так тяга на низах больше должна быть ? не правда ли?

Добавлено: 29 сен 2008, 14:33
ZILLA
Wrock
Ну вообще на 12кл разные бывают. Те что 150 лысы - 235 Нм на 4к рпм, те что 170 лысы - 255 на 3к рпм.

На тягу не жалуемся. :)

Добавлено: 29 сен 2008, 20:55
Sibo
Можно ответить конечно же и более развёрнуто , но зачем ?
Сразу разочарую владельцев 12-и клапанников , там эта операция невозможна ( ну по крайней мере с моей точки зрения ). Имееться в виду корректировка топливных карт со штатным процессором в мозгах.
На 24-х клапанниках данная операция возможна . Но надо ли ?
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
Програмно душаться только Монтеры , насколько мне известно , но это другая история.

Добавлено: 29 сен 2008, 21:11
ZILLA
Sibo
Собственно что мешает к примеру заменить процессор? Или это не реально?

Добавлено: 29 сен 2008, 21:16
Wrock
ну вот на ладах веть путем перепрошивания результаты можно сказать ошеломительны на сколько можно на этих авто. хотелось бы сделать то же на моем пыжике.

Добавлено: 29 сен 2008, 21:19
Sibo
ZILLA писал(а):Sibo
Собственно что мешает к примеру заменить процессор? Или это не реально?
Что значит "заменить" ?
Выпаять один и впаять другой? Абсолютно реально. Но где взять "другой" ? Перепрошить родной ? Тоже реально , наверно :) .Здесь вопрос чем шить ? Т.е. требуеться узкоспециализированное оборудование . Где взять ? Да хрен её знает , наверно у буржуинов где то есть. В Росии не встречал и не слышал. По поводу "тюнинговых"процессоров тоже не подскажу , не встречал подобных предложений.

Добавлено: 29 сен 2008, 21:41
Канадец
Sibo, а можно поподробней про Монтеру...

Добавлено: 29 сен 2008, 21:58
Sibo
Wrock писал(а):ну вот на ладах веть путем перепрошивания результаты можно сказать ошеломительны на сколько можно на этих авто. хотелось бы сделать то же на моем пыжике.
Неправда ваша :) .
На Ладах тупая перепрошивка ведёт лишь к значительному перерасходу топлива с незначительным приростом мощьности.
А "ошеломительных результатов" на этих моторах добиваються целым комплексом мер , прежде всего установкой "горбатых" распредвалов , изменением фаз газораспределения , соответственно установкой форсунок повышенной производительности и т.д. и т.п. и только потом перепрошивкой мозгов . Ноэто уже получаеться другой мотор.
Перепрошивка же штатных блоков управления имеет смысл лишь в том случае , когда мотор "душиться" програмно на заводе-производителе в угоду каким либо требованиям . Например для повышения ресурса мотора , т.е. надёжности , или для того чтобы уложиться в экологические нормы , как происходит с автомобилями для Штатов , имеються в виду Монтеро.

Добавлено: 30 сен 2008, 08:37
Просто Сибиряк
Sibo писал(а):
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
Если не затруднит ответить, то не подскажете что именно в топливной системе надо смотреть?
У меня ситуация патовая - мотор конкретно не тянет, и больше 110 не могу разогнаться - на днях чуть не попал в лоб на встречке при обгоне.

Предыстория: я поменял бензонасос на бошевский от 10-ки и поставил новые хундаевские форсунки.

Добавлено: 30 сен 2008, 11:46
Ansor
Предыстория: я поменял бензонасос на бошевский от 10-ки и поставил новые хундаевские форсунки
ИМХО: Тут собака и зарыта.

Добавлено: 30 сен 2008, 13:43
Влад на Pajero
Насчет бензонасоса - ерунда. Если он нормальный (в смысле, исправный) - то его производительности хватает.
Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.

Добавлено: 30 сен 2008, 14:55
Просто Сибиряк
Влад на Pajero писал(а):Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.
Я звонил в представительство Бош в Москве с просьбой подобрать насос. Хорошие ребята, общаются нормально.
Ответ был: "В каталоге нет, следовательно, Бош не производит насосы для Мицубиси Паджеро".

Добавлено: 30 сен 2008, 16:24
Влад на Pajero
Просто Сибиряк
По телефону не звонил. Приехал к одному из дилеров или дистрибутеров (х.з. кто они по статусу).
Я: "Дайте бензонасос на П2". Выносят девайс. "Теперь, дайте на 10-ку". Выносят такой же.
Д-р: "А, Вам на какую машину?"
Я: "Мне на П2".
Д-р: "Так от 10-ки работать не будет!"
Я: "Они же одинаковые!?"
Д-р: "Не знаем."
Я: "Ничего страшного, пробейте на 10-ку".
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа. Собственно, он мне и приговорил мой бензонасос.

P.S. Может они сейчас из каталога убрали П2?

Добавлено: 30 сен 2008, 16:40
Просто Сибиряк
Влад на Pajero писал(а):
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа.
Аналогично, менял 2 года как, и едет все хуже.
Тоже по совету ребят из сервиса брал от 10-ки.

Можно глупый вопрос? :D Ты до скольки можешь разогнать своего пыжика? Пустого, с тобой и пассажиром.

Добавлено: 30 сен 2008, 16:51
Glor
я своего недавно пробовал разогнать.. получилось 180.. дальше ужасть - страшно - капот уже на углах ходуном ходил и дворники подпрыгивали ))) но ощещение что еще можно было чуток.. а вообще мне 120 нравиться

Добавлено: 30 сен 2008, 17:21
Влад на Pajero
Просто Сибиряк писал(а): Аналогично, менял 2 года как, и едет все хуже.
Тоже по совету ребят из сервиса брал от 10-ки.
Мне МЕК говорил, что там из наших (Российских) бензонасосов нужно брать какой-то определенный, поэтому я не стал заморачиваться и взял "Бошевский".
Просто Сибиряк писал(а): Можно глупый вопрос? :D Ты до скольки можешь разогнать своего пыжика? Пустого, с тобой и пассажиром.
По загрузке до 100-120км/ч я не чувствую разницы. Больше 130км/ч не ездил :oops: По ощущениям машина едет не на пределе, думаю до 150-160км/ч разогналась бы.