Страница 1 из 11

Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт

Добавлено: 23 сен 2008, 17:20
КАМАРИК
Немного наблюдений. год эксплуатации

Взял Монтеру Спорт 2001 г. после пассата год назад
Монтеро это первая машина в которой при езде постоянно думаешь нравиться она тебе или нет

скорее Мне не нравиться:

- тупой двигатель..и это при трех литрах.. понимаю, что масса но все же. 140 для машины это предел дальше не комфортно
- двигатель не ремонтопригоден...я все привык делать сам,
раньше и не задумывался о проблеме с заменой свечей.... в монтере эта операция превращается в разбор двигателя (болтов корыто, прокладки...отсоединение подогрева впуска...это просто пипец..конструктору оторвать руки.. тоже самое про расположение топливного фильтра.

- тупая коробка..я не гонщик ...но такая езда реально утомляет надо все время ехать в режиме кикдаун чтоб хоть как то не отставать от потока... на трассе если разогнаться нормально прет, но упаси бог сбросить скорость.. мотор просто впадает в спячку..все время надо подпинывать...чтобы обогнать фуру стоит сто раз подумать, запаса мощности нет... подхвата не будет...

-багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона

- машина очень жеская. козлит и пробивает задняя подвеска
ехать сзади троим взрослым нормального телосложения не комфортно

- бесит водительская посадка..но по моему к этому я начал привыкать

что нравится:

- внешний вид..
- клиренс
- качество отделочных материалов... дизайн салона
- относительная недороговизна запчастей
- то что сидшь высоко..
- очень мощный гидроусилитель ( как в камаре :) )
- печка
- проходимость

Думаю эта машинадля любителй рыбалки и любителей непролазной грязи в городе и на трассе автомобиль бестолковый

подумываю о Шевроле траил блайзер...понятно что паркетник зато хоть едет. если не привыкну к Монтере за зиму :roll:

водительский стаж с 91 года... в данный момент езжу также на лансере и на шевроле камаро 77года на ручке которую полность восстановил сам

простите, не хотел обидеть обладателей

Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт

Добавлено: 23 сен 2008, 17:42
forest-alex
КАМАРИК писал(а):- тупой двигатель..и это при трех литрах.. понимаю, что масса но все же. 140 для машины это предел дальше не комфортно
- двигатель не ремонтопригоден...я все привык делать сам,
раньше и не задумывался о проблеме с заменой свечей.... в монтере эта операция превращается в разбор двигателя (болтов корыто, прокладки...отсоединение подогрева впуска...это просто пипец..конструктору оторвать руки.. тоже самое про расположение топливного фильтра.

- тупая коробка..я не гонщик ...но такая езда реально утомляет надо все время ехать в режиме кикдаун чтоб хоть как то не отставать от потока... на трассе если разогнаться нормально прет, но упаси бог сбросить скорость.. мотор просто впадает в спячку..все время надо подпинывать...чтобы обогнать фуру стоит сто раз подумать, запаса мощности нет... подхвата не будет...

-багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона

- машина очень жеская. козлит и пробивает задняя подвеска
ехать сзади троим взрослым нормального телосложения не комфортно

- бесит водительская посадка..но по моему к этому я начал привыкать
Не согласен: бензина 3л с автоматом хватает для спокойного и уверенного перемещения что по городу, что по трассе - ИМНО гольф на 1,6АКПП заметно тупее, и автомат гораздо хуже.... но и не зажигалка....
багажник немного маловат, но снятие полки с занавеской багажника заметно увеличивает объем
да, подвеска жестковата, хотя уже привык, если регулярно ездить груженым, то лучше поменять пружины и аммо по кругу
водительская посадка, опять же ИМНО, одна из самых удачных - встречаются авты, в которых вообще откровенно неудобно и большие проблемы с обзорностью

Добавлено: 23 сен 2008, 17:42
BMaikl
Думаю вряд ли кого то это обидит, эти недостатки(?) всем известны.
В сб по нтв про Дефендер 3 сказали у него разгон до сотни 19 сек. Просто машина не для города.
Я например ставил для нее конкректные задачи, и она себя оправдывает на все 100.
Хотя десяток-другой кобыл для запаса не помешал бы, остальным доволен!

Добавлено: 23 сен 2008, 17:49
forest-alex
Для себя я нашел всего 2 реальных проблемы: тормоза для такой машины несколько слабоваты для активной езды (думаю лечится заменой на что-то типа Брембо)
задняя подвеска в груженом виде (даже кг 350-400) уже дают рерулярные пробои на средней поганости дороге (лечится заменой пружин на усиленные и аммо, например, кони, добинсон или что-то подобное)

Добавлено: 23 сен 2008, 17:59
vadym
КАМАРИК, найти машину с характеристиками какие ты хочешь, можно, но это, как говорят в Одессе, уже будут совсем другие деньги.
Так что не гони, машина хорошая от того и популярная и поддается абгрейду ....

Добавлено: 23 сен 2008, 18:03
Michael35
Асблослютно не согласен со всем - кроме замены свечей - вот уж действительно и меня бесит - привык делать все элементарные операции сам - а тут не решился - полдвижка разобрать из-за замены свечей :shock:

Про все остальное - на вкус и цвет - товарищей нет - для меня дак Монтеро Спорт - идеальный автомобиль для всех моих задач и всего за 600 000 руб. - у меня не было конкурентов при покупке!

Добавлено: 23 сен 2008, 18:31
VadimT
Попробуйте в тоетах поменять свечи на V движках котрые стоят поперёк

Добавлено: 23 сен 2008, 18:32
vladimir_kp
КАМАРИК писал(а): тупой двигатель..и это при трех литрах.. понимаю, что масса но все же. 140 для машины это предел дальше не комфортно
Смотря с чем сравнивать, да и зачем ты тогда Жып то брал? Взял бы Аутлендер тот же, пошустрее будет.
КАМАРИК писал(а):двигатель не ремонтопригоден...
А ты джидайку видел?
:shock:
КАМАРИК писал(а):тупая коробка..я не гонщик ...но такая езда реально утомляет надо все время ехать в режиме кикдаун чтоб хоть как то не отставать от потока... на трассе если разогнаться нормально прет, но упаси бог сбросить скорость.. мотор просто впадает в спячку..все время надо подпинывать...чтобы обогнать фуру стоит сто раз подумать, запаса мощности нет... подхвата не будет...
У меня на дизельке проблем с обгоном нет, напятой спокойно набирает.
КАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
Маленькое?? Да туда грузить не перегузить.
КАМАРИК писал(а): машина очень жеская. козлит и пробивает задняя подвеска
Мля ну это же ДЖИП!!!!!!!!! Рамный так на секундочку. КАМАРИКБез обид эта машина не для гонок со светофора, хотя если все исправно может и фору дать стритсракерам на 2109-10 И подвеска спецом такая, чтоб не тормозить у лежачих полицаев и не боятся ям на проселке. В общем тебе нужен комфорт и скорость, бери паркетник или пузотерку, не "твоя" эта машина.

Добавлено: 23 сен 2008, 18:37
VadimT
Ну багажник всежа маловат , признайте vladimir_kp

Добавлено: 23 сен 2008, 18:45
Michael35
Если сравнивать с Газелью - то может и маловат - по мне так огромный багажник!

Добавлено: 23 сен 2008, 18:50
Ginekolog
Мне багажника ВСЕГДА хватало =))) после НИССАН примеры, 1.6. на ручке, машина просто самолет, фуры обгонял тока так... просто нужно научится пользоваться кикдауном... по первости, тапку давишь... а она самка собаки думает... потом уже научился...

У меня это ВТОРОЙ Монтеро Спорт, и я даже не задумался что покупать после продажи первого.. меня лично ВСЕ устраивает... единственное это сидения не айс... а так меня ВСЕ устраивает... покажите мне машину с такой же живучей подвеской???? я с разбитой подвеской в ХЛАМ... еще 10000км намотал по федеральным трассам, и вернулся в москву, СервисМЭны при хренели вообще, что я рискнул так далеко ехать... Я лично этой машине доверю на много больше чем остальным машинам в семье, это Примера 2004 года и Акура МДХ 2004 года..... не смотря на то что акура - ХОНДА... но мне не понравилось.... едет быстро, внутри комфортно, но клиренс как у примеры, ломается часто =(. подвеска сразу начинает тарахтеть если что-то не то, в критичной ситуации будь то снег, грязь, брод можно смело выходить из машины и ждать засухи.

А Спорт - МУЖИК..


З.Ы. На Спорте максимум ехал 170, полет нормальный... потом от тормживаться не много стремно... а дорогу держит как паравоз.

Я всегда говорил: "МАшина, как жена, выбираешь долго, но то, что ТЕБЕ по душе и по нраву".

Добавлено: 23 сен 2008, 19:13
КАМАРИК
Да все верно видимо не мое..

просто это первый мой джип и первый автомат

все познается в сравнении кому-то багажник огромный после примеры..а у меня после внутрь даже один велосипед без разбора не влазит.. в пассат влезало три

я конечно возможно утрировал.. но динамика и задумчивость автомата реально напрягает непонимаю как это можно не замечать... лансер с 1.6. и автоматом едет веселее раза в два

в силу своего увлечения часто езжу на американцах от 5 литров видимо такой контраст в ощущения из этого еще..

З.Ы.
поставил нулевик как показалось немного повеселее разгон стал

на ебэи продается коробочка обещают прирос мощности... понятно что это обычная обманка датчиков. но может кто ставил?????

вырезал ли ктонибудь катализаторы?? насколько я понял все датчики стоят до них..значит ошибки выскакивать не должно?

и еще тут листал на днях журнал 4х4 там в объявах продают Челенжер тюнинг 210 л.с. за счет чего такое повышение мощности... или это просто фантазии владельца

Добавлено: 23 сен 2008, 19:38
Alexx
абсолютно согласен с автором темы.... про багажник, тупизну коробки и т.п. И еще:за 5 месяцев эксплуатации НОВОГО(!) автомобиля 2 раза вставал наглухо (неисправности, несовместимые с моими познаниями мира). Страшно далеко ездить.... Блин, сколько машин у меня было, эта самая стремная... Однако, люблю мерзавца...

Добавлено: 23 сен 2008, 20:07
sambody
Да, мужики, с таким настроением вам слона не продать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 сен 2008, 20:23
BMaikl
Ginekolog писал(а): ...
З.Ы. На Спорте максимум ехал 170, полет нормальный... потом от тормживаться не много стремно... а дорогу держит как паравоз.
....
согласен что 170 едет нормально, но паровоз? если только без рельсов, постоянно ловить приходиться на дороге... :D

Добавлено: 23 сен 2008, 20:24
BMaikl
sambody писал(а):Да, мужики, с таким настроением вам слона не продать :lol: :lol: :lol:
а он его уже продает? :D :D :D

Добавлено: 23 сен 2008, 20:50
Вячеслав(Ставрополь)
Решение половины ваших проблем - купить машину как у меня)) Ездил на нем на море - низко летел 170 км/час - отлично идет (203 лошади это класс), а подвеску на машмне 2001 года вообщето можно и поменять. что я и сделал - ничего не пробивает.

Добавлено: 23 сен 2008, 21:33
Semp
BMaikl писал(а): согласен что 170 едет нормально, но паровоз? если только без рельсов, постоянно ловить приходиться на дороге... :D
А у меня чудеса, тоже ловил моду по дороге, бесило, особенно на КАД. Потом отрегулировали эээ... ступичные.. чото там. Во блин, внатуре нашёл свои рельсы, идёт вообще ровно. Наверно совпадение.

Добавлено: 23 сен 2008, 21:42
Инженер
КАМАРИК
Не повезло тебе с авто! :cry: С движком непонятки или с коробкой. По поводу багажника. Не сравнить с Сабурбаном или тем более Эскьюжином, но уж Пассат отдыхает точно. Я на 33" колесах и со всем внодорожным прибамбасом до сих пор 160 могу ехать. Стремно только. Сброшу газ и думаю, на хрена. И со светофора не дольше остальных ухожу. А машине то тысяч под 300. А что бы не пробивало при загрузке поставьте правильную подвеску. Хотя бы пружины нормальные и амортизаторы задние. Удачи. Спорт не плохой автомобиль за свои деньги.

Добавлено: 23 сен 2008, 22:00
Ginekolog
BMaikl писал(а):
Ginekolog писал(а): ...
З.Ы. На Спорте максимум ехал 170, полет нормальный... потом от тормживаться не много стремно... а дорогу держит как паравоз.
....
согласен что 170 едет нормально, но паровоз? если только без рельсов, постоянно ловить приходиться на дороге... :D
Сосрельсами, рулилось четко, мы (я и еще один Спортововд по дорге в Аэропорт паразовиком с дистанцией метр ехали в шашки на дороге =)) может потомучто я ехал за еще одним спортом, и он сопротивлние ветра сбивал.... Я говорю в Пути ваще все ЧЕТКО... но тормазить уже надо было вцепившись в руль, я думаю это потому, что у меня рама кривая была после ДТП.... тянуло постоянно вправо.