Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Предыстория: Двигатель (4D56T, на Паджерике-2 длинномере) был не очень, компрессия 32-25-28-30, из сопуна дым валил сильно. Не коптил. Расход масла 100 гр на 1000, через сопун всё. Ехал с морей, путь длинный, 900 км, вроде дымить на разгоне начинал всё больше и больше. Шёл в перевал, 350 метров, осталось 20 метров до верха, сильная потеря мощности. В зеркало глянул, там черная дымяра, машин сзади не видно, дотянул до верху, поставил на нейтралку – заглох. Масло съел 5 литров из 8. Пос-с-стоял пол-часика, долил масла, скатился с перевала, и поехал дальше. До 40 км/ч синий дым, больше 50 – черный. Ехал до дому 300 км с остановками на скорости 45. Дикий провал мощности, 2 раза кипел, съел всего в сумме 15 литров масла (по пути отработку моего масла дали, Эниус, полусин-тетика, 10-40), соляру ел вроде как обычно.

Проверка компрессии показала на холодном движке (в гараже +18 градусов) без масла 15-0-31-32, с залитыми 10 мл масла 18-10-за40-за40. Заводится хорошо, со 2-3 оборота. Работает без посторонних зву-ков, троит, дымит черным. Свечи бело-коричневые, не в масле. Ещё не вскрывал движку. В выхлопнухе всё жирное.

Покупку контрактного двигателя решил использовать как крайний случай. Причины: дорого, тоже кот в мешке.

Принял решение самостоятельно сделать капиталку в гараже, опыт вроде есть – 2 удачные капиталки с хонингованием на Жигулях-восьмёрка.

Интересны все мнения и советы по этому двигателю. Какие подводные камни? Есть ли ваще смысл. Поможет ли капиталка этому мотору. Кипение явно не пошло на пользу… Или контрактник?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Мне говорили, что когда она УЖЕ 26, вовсю надо копить деньги на капиталку. :)
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Компрессия может быть и 40 смысл капиталить есть особенно когда есть желание то все получится,скорее всего у тебя чтото с одним цилиндром где нет компрессии закоксованное или разрушенное кольцо,скорее всего последнее и при нагреве именно через него угарает масло,скорее всего двиг пускается на 3 а через некоторое время начинает работать и дохлый кое как.
Считаю что не стоит шлифовать вал,особенно если выроботка небольшая,точи блок под ремонтный размер ставь ремонтные поршни,и удели внимание голове (шарошка седел,фаски клапанов и их притирка также выроботка направляющих если что замени).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Делать надо!

Свой тока недавно вынул и разобрал :) ... Теперь зарабатываю денег (т.к. семейный бюджет подрывать не хоцца).

1. колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
2. движок точить
3. голову свози на опресовку и плиту
4. собирать обратно аккуратно и вдумчиво :D
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
Лишнего ничего не надо!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ruber писал(а):У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
меня тоже всегда этот вопрос занимает...
У меня сейчас честных 24
а по мануалу в капиталку от 18-ти

Привожу мануал опять и снова...
Степень сжатия:
Изображение
Компрессия:
Изображение

Если по теме - разбирать полюбому.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Волк писал(а):колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
Оно же на турбовых кованное, обработанный верхний слой. Проточу - сниму всё нафиг. Поэтому?

Именно проточку рекомендуете. Не перегильзовку.
Спасибо! :)
Ещё мож какую информацию-советы пособираю, через недельку начну.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Сообщение vitalynsk07 »

И все таки, если у меня компрессия 24-24-24-23, пробег 205500, это нормально? Двиг турбовый, охлаждение как я понимаю турбины масленное.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

ДимкеПаджеро.

Есть книжечка по паджеро всем известная, так там почему-то написано, что нельзя растачивать цилиндры на двигателях, на которых установлен турбокомпрессор, во, блин!
Может, еще посоветоваться, чтоб деньги по два раза не того...
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

ababas

А там не объяснено почему тогда существуют РЕМОНТНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ поршня? .. Все не плохо точится, собирается и ездиться. Точить низя, если выроботка адская .. поршня ремонтная в размеры не попадает :) .. тады тока гильзовать.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
От масла в цилиндрах. Я перед капиталкой мерял компресию - все в районе 24-26, а када полез менять кольца, то обнаружил выработку офигеть какую. Еле-еле влез в 1,0 размер.
Есть книжечка по паджеро всем известная, так там почему-то написано, что нельзя растачивать цилиндры на двигателях, на которых установлен турбокомпрессор, во, блин!
Может, еще посоветоваться, чтоб деньги по два раза не того...
Это касается 4М40.
Именно проточку рекомендуете. Не перегильзовку.
Если влазишь в ремонтный размер - то точи, гильзовать надо тока у профессионалов, а в гараже на колене тебе мастера так отгильзуют, что и блок выбросишь. К томуже заводское оно и есть заводское. Насчет коленвала - тоже самое. Если есть выработка, но не большая - лучше не точить. Лучше ваще его не трогать. Поставь новые вкладыши и все...

[/quote]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

+100%
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»