Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Предыстория: Двигатель (4D56T, на Паджерике-2 длинномере) был не очень, компрессия 32-25-28-30, из сопуна дым валил сильно. Не коптил. Расход масла 100 гр на 1000, через сопун всё. Ехал с морей, путь длинный, 900 км, вроде дымить на разгоне начинал всё больше и больше. Шёл в перевал, 350 метров, осталось 20 метров до верха, сильная потеря мощности. В зеркало глянул, там черная дымяра, машин сзади не видно, дотянул до верху, поставил на нейтралку – заглох. Масло съел 5 литров из 8. Пос-с-стоял пол-часика, долил масла, скатился с перевала, и поехал дальше. До 40 км/ч синий дым, больше 50 – черный. Ехал до дому 300 км с остановками на скорости 45. Дикий провал мощности, 2 раза кипел, съел всего в сумме 15 литров масла (по пути отработку моего масла дали, Эниус, полусин-тетика, 10-40), соляру ел вроде как обычно.
Проверка компрессии показала на холодном движке (в гараже +18 градусов) без масла 15-0-31-32, с залитыми 10 мл масла 18-10-за40-за40. Заводится хорошо, со 2-3 оборота. Работает без посторонних зву-ков, троит, дымит черным. Свечи бело-коричневые, не в масле. Ещё не вскрывал движку. В выхлопнухе всё жирное.
Покупку контрактного двигателя решил использовать как крайний случай. Причины: дорого, тоже кот в мешке.
Принял решение самостоятельно сделать капиталку в гараже, опыт вроде есть – 2 удачные капиталки с хонингованием на Жигулях-восьмёрка.
Интересны все мнения и советы по этому двигателю. Какие подводные камни? Есть ли ваще смысл. Поможет ли капиталка этому мотору. Кипение явно не пошло на пользу… Или контрактник?
Проверка компрессии показала на холодном движке (в гараже +18 градусов) без масла 15-0-31-32, с залитыми 10 мл масла 18-10-за40-за40. Заводится хорошо, со 2-3 оборота. Работает без посторонних зву-ков, троит, дымит черным. Свечи бело-коричневые, не в масле. Ещё не вскрывал движку. В выхлопнухе всё жирное.
Покупку контрактного двигателя решил использовать как крайний случай. Причины: дорого, тоже кот в мешке.
Принял решение самостоятельно сделать капиталку в гараже, опыт вроде есть – 2 удачные капиталки с хонингованием на Жигулях-восьмёрка.
Интересны все мнения и советы по этому двигателю. Какие подводные камни? Есть ли ваще смысл. Поможет ли капиталка этому мотору. Кипение явно не пошло на пользу… Или контрактник?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Компрессия может быть и 40 смысл капиталить есть особенно когда есть желание то все получится,скорее всего у тебя чтото с одним цилиндром где нет компрессии закоксованное или разрушенное кольцо,скорее всего последнее и при нагреве именно через него угарает масло,скорее всего двиг пускается на 3 а через некоторое время начинает работать и дохлый кое как.
Считаю что не стоит шлифовать вал,особенно если выроботка небольшая,точи блок под ремонтный размер ставь ремонтные поршни,и удели внимание голове (шарошка седел,фаски клапанов и их притирка также выроботка направляющих если что замени).
Считаю что не стоит шлифовать вал,особенно если выроботка небольшая,точи блок под ремонтный размер ставь ремонтные поршни,и удели внимание голове (шарошка седел,фаски клапанов и их притирка также выроботка направляющих если что замени).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Делать надо!
Свой тока недавно вынул и разобрал
... Теперь зарабатываю денег (т.к. семейный бюджет подрывать не хоцца).
1. колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
2. движок точить
3. голову свози на опресовку и плиту
4. собирать обратно аккуратно и вдумчиво
Свой тока недавно вынул и разобрал

1. колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
2. движок точить
3. голову свози на опресовку и плиту
4. собирать обратно аккуратно и вдумчиво

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
меня тоже всегда этот вопрос занимает...ruber писал(а):У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
У меня сейчас честных 24
а по мануалу в капиталку от 18-ти
Привожу мануал опять и снова...
Степень сжатия:

Компрессия:

Если по теме - разбирать полюбому.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Оно же на турбовых кованное, обработанный верхний слой. Проточу - сниму всё нафиг. Поэтому?Волк писал(а):колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
Именно проточку рекомендуете. Не перегильзовку.
Спасибо!

Ещё мож какую информацию-советы пособираю, через недельку начну.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ababas
А там не объяснено почему тогда существуют РЕМОНТНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ поршня? .. Все не плохо точится, собирается и ездиться. Точить низя, если выроботка адская .. поршня ремонтная в размеры не попадает
.. тады тока гильзовать.
А там не объяснено почему тогда существуют РЕМОНТНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ поршня? .. Все не плохо точится, собирается и ездиться. Точить низя, если выроботка адская .. поршня ремонтная в размеры не попадает

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
От масла в цилиндрах. Я перед капиталкой мерял компресию - все в районе 24-26, а када полез менять кольца, то обнаружил выработку офигеть какую. Еле-еле влез в 1,0 размер.У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
Это касается 4М40.Есть книжечка по паджеро всем известная, так там почему-то написано, что нельзя растачивать цилиндры на двигателях, на которых установлен турбокомпрессор, во, блин!
Может, еще посоветоваться, чтоб деньги по два раза не того...
Если влазишь в ремонтный размер - то точи, гильзовать надо тока у профессионалов, а в гараже на колене тебе мастера так отгильзуют, что и блок выбросишь. К томуже заводское оно и есть заводское. Насчет коленвала - тоже самое. Если есть выработка, но не большая - лучше не точить. Лучше ваще его не трогать. Поставь новые вкладыши и все...Именно проточку рекомендуете. Не перегильзовку.
[/quote]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)