Страница 1 из 1
Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Добавлено: 24 сен 2008, 06:46
ДимкаПаджеро
Предыстория: Двигатель (4D56T, на Паджерике-2 длинномере) был не очень, компрессия 32-25-28-30, из сопуна дым валил сильно. Не коптил. Расход масла 100 гр на 1000, через сопун всё. Ехал с морей, путь длинный, 900 км, вроде дымить на разгоне начинал всё больше и больше. Шёл в перевал, 350 метров, осталось 20 метров до верха, сильная потеря мощности. В зеркало глянул, там черная дымяра, машин сзади не видно, дотянул до верху, поставил на нейтралку – заглох. Масло съел 5 литров из 8. Пос-с-стоял пол-часика, долил масла, скатился с перевала, и поехал дальше. До 40 км/ч синий дым, больше 50 – черный. Ехал до дому 300 км с остановками на скорости 45. Дикий провал мощности, 2 раза кипел, съел всего в сумме 15 литров масла (по пути отработку моего масла дали, Эниус, полусин-тетика, 10-40), соляру ел вроде как обычно.
Проверка компрессии показала на холодном движке (в гараже +18 градусов) без масла 15-0-31-32, с залитыми 10 мл масла 18-10-за40-за40. Заводится хорошо, со 2-3 оборота. Работает без посторонних зву-ков, троит, дымит черным. Свечи бело-коричневые, не в масле. Ещё не вскрывал движку. В выхлопнухе всё жирное.
Покупку контрактного двигателя решил использовать как крайний случай. Причины: дорого, тоже кот в мешке.
Принял решение самостоятельно сделать капиталку в гараже, опыт вроде есть – 2 удачные капиталки с хонингованием на Жигулях-восьмёрка.
Интересны все мнения и советы по этому двигателю. Какие подводные камни? Есть ли ваще смысл. Поможет ли капиталка этому мотору. Кипение явно не пошло на пользу… Или контрактник?
Добавлено: 24 сен 2008, 07:42
ruber
У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
Добавлено: 24 сен 2008, 08:01
ДимкаПаджеро
Мне говорили, что когда она УЖЕ 26, вовсю надо копить деньги на капиталку.

Добавлено: 24 сен 2008, 09:41
kva
Компрессия может быть и 40 смысл капиталить есть особенно когда есть желание то все получится,скорее всего у тебя чтото с одним цилиндром где нет компрессии закоксованное или разрушенное кольцо,скорее всего последнее и при нагреве именно через него угарает масло,скорее всего двиг пускается на 3 а через некоторое время начинает работать и дохлый кое как.
Считаю что не стоит шлифовать вал,особенно если выроботка небольшая,точи блок под ремонтный размер ставь ремонтные поршни,и удели внимание голове (шарошка седел,фаски клапанов и их притирка также выроботка направляющих если что замени).
Добавлено: 24 сен 2008, 17:24
Волк
Делать надо!
Свой тока недавно вынул и разобрал

... Теперь зарабатываю денег (т.к. семейный бюджет подрывать не хоцца).
1. колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
2. движок точить
3. голову свози на опресовку и плиту
4. собирать обратно аккуратно и вдумчиво

Добавлено: 24 сен 2008, 17:51
Kesov
+1
Лишнего ничего не надо!
Добавлено: 25 сен 2008, 04:10
Chairman
ruber писал(а):У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
меня тоже всегда этот вопрос занимает...
У меня сейчас честных 24
а по мануалу в капиталку от 18-ти
Привожу мануал опять и снова...
Степень сжатия:

Компрессия:
Если по теме - разбирать полюбому.
Добавлено: 25 сен 2008, 09:55
ДимкаПаджеро
Волк писал(а):колено постарайся не трогать (ну если оно совсем не элипсом)
Оно же на турбовых кованное, обработанный верхний слой. Проточу - сниму всё нафиг. Поэтому?
Именно проточку рекомендуете. Не перегильзовку.
Спасибо!
Ещё мож какую информацию-советы пособираю, через недельку начну.
Добавлено: 07 окт 2008, 17:08
vitalynsk07
И все таки, если у меня компрессия 24-24-24-23, пробег 205500, это нормально? Двиг турбовый, охлаждение как я понимаю турбины масленное.
Добавлено: 07 окт 2008, 17:42
ababas
ДимкеПаджеро.
Есть книжечка по паджеро всем известная, так там почему-то написано, что нельзя растачивать цилиндры на двигателях, на которых установлен турбокомпрессор, во, блин!
Может, еще посоветоваться, чтоб деньги по два раза не того...
Добавлено: 07 окт 2008, 17:46
Волк
ababas
А там не объяснено почему тогда существуют РЕМОНТНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ поршня? .. Все не плохо точится, собирается и ездиться. Точить низя, если выроботка адская .. поршня ремонтная в размеры не попадает

.. тады тока гильзовать.
Добавлено: 07 окт 2008, 22:32
Mixalich82
У меня такой вопрос: откуда компрессия в 30 очков когда у нового движка она 26?
От масла в цилиндрах. Я перед капиталкой мерял компресию - все в районе 24-26, а када полез менять кольца, то обнаружил выработку офигеть какую. Еле-еле влез в 1,0 размер.
Есть книжечка по паджеро всем известная, так там почему-то написано, что нельзя растачивать цилиндры на двигателях, на которых установлен турбокомпрессор, во, блин!
Может, еще посоветоваться, чтоб деньги по два раза не того...
Это касается 4М40.
Именно проточку рекомендуете. Не перегильзовку.
Если влазишь в ремонтный размер - то точи, гильзовать надо тока у профессионалов, а в гараже на колене тебе мастера так отгильзуют, что и блок выбросишь. К томуже заводское оно и есть заводское. Насчет коленвала - тоже самое. Если есть выработка, но не большая - лучше не точить. Лучше ваще его не трогать. Поставь новые вкладыши и все...
[/quote]
Добавлено: 08 окт 2008, 17:52
kva
+100%