Страница 1 из 3

ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ

Добавлено: 24 сен 2008, 08:08
sava76
ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ МНОГО-ЛИ В КЛУБЕ ПАДЖЕРИКОВ-КОРОТЫШЕЙ,КАК ОНИ ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ И КАК ОНИ КАТИРУЮТСЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.МНЕ ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕОБРЕСТИ П4 КОРОТЫШ НО У МЕНЯ СОМНЕНИЯ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

Добавлено: 24 сен 2008, 09:48
slava280
Сам для себя реши он тебе для чего,а от сюда все вытекаюшие :D

Добавлено: 24 сен 2008, 11:07
KB
П4 немного для других целей, чем наши коротыши :D
По городу маневреннее, весу меньше, значит по-резвее длинного. Багажника практически нет, назад лазать неудобно, в общем машина для удовольствия, для двоих, а не для каких-то задач, хотя при сложенных сидениях 42-я панель влезла в коробке, спать можно в полный рост, сидения раскладываются от торпеды до заднего стекла, правда при этом все вещи нужно выбрасывать из салона.

Добавлено: 24 сен 2008, 22:07
LIN78
Длинная машина на скользкой дороге менее подвержина кручению,хотя ко всему можно привыкнуть,просто почаще будешь ездить на полном приводе :lol:

Добавлено: 24 сен 2008, 22:22
Drawer
:shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:

Добавлено: 24 сен 2008, 23:06
KB
Drawer писал(а)::shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:
Ну не знаю, не знаю.... 4 зимы на коротком - задний крутит сразу, полный все ОК:)

Добавлено: 24 сен 2008, 23:20
Denis AS
Корыто:):):)Апупительний по управляемости ЖЫП!!!Резину надо на зиму менять,не будет крутить по дароге.Или подучитьса где на скользком покрытии..:) и не довадить до заноса:)как и на любои мафыне:)

Добавлено: 24 сен 2008, 23:38
LIN78
Еще один важный момент,который надо учитывать,при остановке-масса машины.Здесь пожалуй коротышь-выигрывает,но опять же есть специфика короткой базы.По проходимости коротыш однозначно лучьше.
Надо в первую определиться для каких целей берется внедорожник.

Добавлено: 24 сен 2008, 23:55
slava280
Drawer писал(а)::shock: ///упс...учите матчасть...полный привод на скользкой дороге, в особенности лед, усугубляет последствия заноса))))...

Короткий Паджерик зимой, при полном ВэДэ-неуправляемое корыто-простите.., но это факт.... :? :oops: :roll:
ВСТАЕТ ЛЕД И МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗА ПРИБАЛТИЙСКОЙ НА ЛЬДУ(МНОГО МЕСТ ГДЕ НА ЛЬДУ ПОКАТАТСЯ :) И Я ТЕБЕ ПОКАЖУ И ДЛИННОЕ, И КОРОТКОЕ КОРЫТО \:D/ :smt066
Учитесь крутить руль :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 24 сен 2008, 23:57
sava76
МАШИНКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАБОТЫ И НАДЕЮСЬ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ПОКАТУШЕК И РАСПИТИЯ ГОРЯЧИТЕЛЬНЫХ.
МАШИНА КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЮТ П4-КОРОТЫШ 3.2 ДИЗЕЛЬ+ПОЛНЫЙ ФАРШ (ДВОЙНАЯ ШУМКА,ДВД,НАВИГАЦИЯ.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБВЕС.ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР ,ЗВУК 5.1,+САБУФЕР).НО КАК ПОТОМ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,ГОВОРЯТ ПОТОМ НЕ ПРОДАТЬ?

Добавлено: 25 сен 2008, 00:07
drcham
sava76
зависит от того сколько ты за неё будешь хотеть.

Добавлено: 25 сен 2008, 00:08
LIN78
sava76 писал(а):НО КАК ПОТОМ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,ГОВОРЯТ ПОТОМ НЕ ПРОДАТЬ?
Смотря за какую цену 8) А вообще говорят,что на каждую машину найдется свой покупатель :wink:

Добавлено: 25 сен 2008, 00:09
sava76
НЕ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА ГУМАНЫЕ ДЕНЬГИ

Добавлено: 25 сен 2008, 00:20
LIN78
Значит и продашь за гуманные деньги,ежели конечно иных целей не преследуешь :D

Добавлено: 25 сен 2008, 00:21
SNOOPER
sava76 писал(а):НЕ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА ГУМАНЫЕ ДЕНЬГИ
Если "деньги гуманные" и состояние нормуль, бери :)

Добавлено: 25 сен 2008, 00:37
KB
Брать нужно по сегодняшнему состоянию, нравится, хватает - бери:)Такие машины берутся надолго и не надо думать, сколько она будет стоить через 1 месяц, через 6 месяцев, через год... Бери и получай удовольствие:) Не Камаз ведь, деньги отбивать не надо:)

Добавлено: 25 сен 2008, 13:23
Sam
LIN
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.

Добавлено: 25 сен 2008, 13:33
slava280
Sam писал(а):LIN
+1 по поводу полного привода на скользкой дороге.
Drawer
Смотря какой полный привод. Если у тебя парт-тайм и соответственно нет межосевого дифа, то однозначно неуправляемое корыто. А у супер селекта главная фишка- межосевой...если его не блокировать, то по определению (см. матчасть) управляемлость и поведение на скользкой дороге лучше чем на 2Н.
Sam почитай внимательно что написал :shock:
Про парт -Тайм без дифа и про супер с дифом :lol:
Парт-тайм ПРЕКРАСНО рулится,плавали знаем!!!

Добавлено: 25 сен 2008, 13:56
Sam
slava280
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.

Добавлено: 25 сен 2008, 14:06
slava280
Sam писал(а):slava280
И хде я накосячил? Парт - тайм - постоянный задний с жестко подключаемым передним. Раздатка есть. Дифа нет. СС- постоянный полный привод с возможностью выбора - задний,постоянный полный, постоянный полный с блокировкой межосевого дифа.
Отличие парта и супера именно в наличии или отсутствии межосевого (не межколесного) дифа.
Нигде не косячил :wink: О чем ты :D
Устройство ССи ПТ описанное выше всем известно,НО причем здесь корыто!!!!!!! :shock:
Ты пишешь:ПТ нет дифа -корыто!Откуда такое утверждение :?:
Продолжаем,ты пишешь:СС есть диф, и если его НЕ блокировать(что-то про мат.часть) то поведение лучше???
Лучше чего??
Поведение на дороге у ПТ и у СС БЕЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО дифа,одинаковы!!!
Просто необоснованые утверждения про "корыто",мягко говоря не уместны!!!
Все свои слова готов потвердить действиями :D