Страница 1 из 1

Давление масла

Добавлено: 24 сен 2008, 11:39
Петруччо
Подскажите через какое время должна гаснуть лампа давления масла после пуска двигателя. У меня горит от 0.5-1сек после запуска, что на горячем двигателе , что на холодном, после того как погвснет больше не загорается не промаргивает. Нормально это или нет? Если так быть не должно, то в чем причина? Масло? фильтр? датчик? или еще что.

Добавлено: 24 сен 2008, 12:02
Евгений Иванович
У меня примерно так же..на холодную может и побольше гореть 2-3 сек...и мне кажется еще зависит от качества фильтра и масла

Добавлено: 24 сен 2008, 12:47
P.Alexey
Оналогично. Это скорее всего зависит от масла. В начале я заливал Шелл 10W40 но у моего балевара на это масло аппетит был большой а лампачка гасла сразу, сейчаз лью Эссо 10W40 и на холодную лампа горит от2-5сек. Но зато и не хавает не черта, за все лето (накатал примерно 5-6тыс) подлил грамм 300-500.

Добавлено: 24 сен 2008, 12:52
drcham
Аналогично - 5в40 залито лампочка на холодную стала подольше гореть, на горячую гаснет почти сразу.

Добавлено: 24 сен 2008, 12:53
Петруччо
Масло поменял недавно Кастрол 5W40 Дизель покупал в Финляндии, фильтр новый мицувский брал в Экзисте. До замены масла может также было просто внимания не обращал. А увидел и забеспокоился, может давление масла померять? или паникую.

Добавлено: 24 сен 2008, 14:15
dancespt
Петруччо писал(а): или паникую.
паникуешь :wink:

Добавлено: 25 сен 2008, 07:21
P.Alexey
drcham писал(а):Аналогично - 5в40 залито лампочка на холодную стала подольше гореть, на горячую гаснет почти сразу.
А какие у Вас температурные режимы? Это я к тому что вроде как лето - осень а уже 5w40. В книге указанно от+20 и ниже -20. Почему я этот вопрос задал? - у меня знакомый (правда у него бензиновая тайотка) все лето на 5w40 гоняет и лампачка не горит. А температура у нас летом от22-28 и 32 бывает.
Так если ощутимой разнице нет так пади залить 5в40 и не приться каждую осень-весну не менять. А за лето я один виг 7тыков не наматываю

Добавлено: 25 сен 2008, 07:56
sasha_krsk
это больше зависит не от масла, а от фильтра. Фильтры бывают с обратным клапаном и без (дешевые). В последнем случае лампа может гореть и 5 секунд, а гаснуть с промаргиванием.