Страница 1 из 1

опять про масла

Добавлено: 24 сен 2008, 14:04
dancespt
Сорри, немного не в тот форум, но вопрос скорее общий по дизелям :)
Что будет плохого с мотором, если в дизельный мотор налили (идиоты) масло для бензовского мотора?
Соседу при замене масла (патруль 61, 3-х литровый дизель) налили мобил с индексом SL. Он заметил это только когда увидел сзади сизый дым, уровень масла упал оч. сильно. Поехал на сервис, поменял масло на дизельное,то же мобил, Жор масла продолжается, сизый дым под нагрузкой, из вентиляции картера как из дымоделочной машинки :shock: . Могло там что-нибудь залечь, да и вообще что ему делать?
В нете нигде не ходит, сервисам доверять вооще перестал, короче достал меня с вопросами. :evil:

Добавлено: 24 сен 2008, 14:58
Петруччо
Я думаю, что дело не в масле, т.к. если залили первый раз Мобил 5w50 то оно универсальное. А дизельного масла у Мобил вроде нет кроме Делвак.

Добавлено: 24 сен 2008, 15:10
dancespt
Петруччо писал(а):А дизельного масла у Мобил вроде нет кроме Делвак.
хз, у меня на банке diesel написано....

Добавлено: 24 сен 2008, 16:22
kva
Неужто щас можно найти масло только под бензин как правило 99% масла универсальные те SX/CX S для бензина С-для дизеля, вторая буква X чем дальше по алфавиту тем лучше качество масла.Просто если первая S то в первую очередь масло для зажигалки а если С то в первую очередь для дизеля,тем не менее за 12 лет эксплуотации дизелей никогда не заливал исключительно дизельное где только СХ.

Добавлено: 24 сен 2008, 16:50
dancespt
нда, я то ж нарыл, что более менее универсальное масло, видимо совпадение......... есть мнение, что мож масла паленого ему всучили
заводится хорошо, тянет нормально, работает ровно...попробую отправить его на раскоксовку.....

Добавлено: 24 сен 2008, 17:30
ruslan
dancespt
dancespt писал(а):мож масла паленого ему всучили
Скорее масло и (или) фильтр масляный палёные.

Вот например спецификация масла которое я залил в мотор:
------------------------------------------------
Спецификация/Классификация/Конструкция
SAE 5W/40
API SL/CF/EC
ACEA A3, B3, B4
BMW Longlife
MB 229.3
VW 502.00, 505.00 (1/97)
Зарекомендовало себя на практике и используется в агрегатах с предписаниями о заполнении.

Применение:
Мощные и нормальные 4-тактные бензиновые двигатели
многоклапанная техника
с турбонаддувом
с катализатором

дизельные легковые автомобили
Дизель без турбонаддува
Турбодизель
CDI и TDI двигатели
с непосредственным впрыском топлива
с катализатором
---------------------------
Как видно это масло и для зажигалок и для дизеля подходит. До этого пользовал специализированную дизельную полусинтетику и никакой разницы небыло.

Добавлено: 24 сен 2008, 23:21
Николай
ruslan
CF масло отстой для дизеля
надо хотя-бы CF-4
а в идеале CI-4

dancespt если масло было не паленым, от поломка не из-за него.
может у твоего друга просто колечко лопнуло на одном поршне, вот и дыма куча.

Добавлено: 25 сен 2008, 00:31
Помор
А как давно синтетика CF стала отстоем?Вроде и для TDI рекомендуется?

Добавлено: 25 сен 2008, 09:33
ruslan
Николай вот нарыл в сети http://www.castrol.com.ru/castrolsite/info/class2.shtml
CF вроде не самое худшее масло

CI-4 + Введен 5 сентября 2002г. Для высокооборотных дизелей,cпроектированных для стандартов по выхлопным газам 2004 г. Масла CI-4 созданы для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и использования дизельного топлива с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4 + Введен в 1998 г. Для высокооборотных дизелей, спроектированных под требования стандартов 1998 г. по выхлопным газам. Масла класса СH-4 созданы специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 + Введен в 1995 г. Для мощных ,высокоскоростных дизелей, использующих дизельное топливо с содержанием серы менее 0,5%.Масла этого класса могут использоваться вместо масел классов CD, CE и CF-4.
CF-4 + Введен в 1990 г. Для высокоскоростных, мощных дизелей с турбонаддувом и без него. Могут использоваться вместо масел классов CD и CE.
CF-2 + Введен в 1994 г.. Для высоконагруженных двухтактных дизелей.. Может заменить CD-II.
CF + Введен в 1994 г. Для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Может быть использован вместо масел класса CD.
CE - Введен в 1987 г. Для высокоскоростных дизелей с турбонаддувом и без .Может быть использован вместо классов CD и CС.
CD-II - Введен в 1987 г. Для двухтактных дизелей .
CD - Введен в 1955 г. Для дизелей с турбонаддувом и без.
CС - Для двигателей 1961 года выпуска.
CB - Для двигателей средней мощности 1949 до 1960 годов выпуска.
CA - Для слабо нагруженных двигателей 40х и 50х годов.

Добавлено: 25 сен 2008, 10:57
ruslan
Справочные данные скачаны с Castrol, но у них я так и не нашёл моторного масла с индексом Ci, а для Паджеро 2.8ТД да и для других авто они рекомендуют свои масла с индексом CF :?

Добавлено: 25 сен 2008, 14:09
dancespt
Николай писал(а):может у твоего друга просто колечко лопнуло на одном поршне, вот и дыма куча.
Завтра поедет в наш клубный сервис, попробуют раскоксовать, если эффекта не даст будут "вскрывать".
ps спасибо, много инфы интересной по маслам узнал

Добавлено: 26 сен 2008, 13:35
gvladimir
kva писал(а):Неужто щас можно найти масло только под бензин как правило 99% масла универсальные те SX/CX S для бензина С-для дизеля, вторая буква X чем дальше по алфавиту тем лучше качество масла.Просто если первая S то в первую очередь масло для зажигалки а если С то в первую очередь для дизеля,тем не менее за 12 лет эксплуотации дизелей никогда не заливал исключительно дизельное где только СХ.
Ну как же, у нас не менее 80% масел (включая ситетику) маркировано "для бензиновых двигателей".

Добавлено: 01 окт 2008, 11:22
dancespt
Раскоксовка эффекта не дала, похоже придется вскрывать.... :(

Добавлено: 27 окт 2008, 10:55
mick33
Ребята, а как насчет этого? http://www.exist.ru/cat/unicat/item.asp ... d=A9406058

Добавлено: 27 окт 2008, 11:48
Помор
За почти 55 бачков (у них это почти 1500руб) могли бы и синтетику предложить,тем более CF и 10W.ИМХО,цена за бренд.

Добавлено: 27 окт 2008, 11:49
dancespt
dancespt писал(а): похоже придется вскрывать....
да, кста, вскрыть "по хорошему" не успели :( , оборвало шатун :sad: , машина продана с мертвым мотором