Будем благодарны полезному совету, так как собираемся строить машинку в ТР1 на базе паджеро2. Сдюжет ли данный автомобиль на чемпионатовских трассах? Опыта эксплуатации данной техники в офф-роаде не было, в данный момент катаемся в ТР2 на том, что осталось от Уаза.
И ещё. Отличается ли передаточное число в раздатке Супер Селект 3.5л мотора от других двигателей? Да и вообще, соотношение понижающего числа каково? 8)
Знатоки Паджеро, разубедите меня в моём замысле или утвердите в нём! Заранее признателен всем, кто помог советом на основе своего опыта эксплуатации носителя трёх бриллиантов на решётке радиатора.
Подготовка П2 в ТР1
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ну, пожалуй ТР1 это единственная категория в которой падж может выстуапть почти на равных с 70 тойотой. все от экипажа зависит.
Особо "Строить" в машине ничего не надо. шноркель, колеса (32simexET), лебедка+силовой бампер спереди. все это перестроек не требует. Можно и сзади что-нить несложное вкрячить, чтоб хайджеком пользоваться было поудобней. Сразу можете снимать весь пластик-по любому он будет страдать. сзади сиденья выкидывать, как и всякие коврики:)
передат числа в раздатке SS у всех одинаковые.
Далее идут извращения:
Если у вас 3,5 автомат, то можете из австралии заказать комплект шестерен для передат числа в раздатку 1/3 (2000долл). в стандарте идет 1/1,9.
ТАк же можно озадачиться заменой главных пар с 4,8 на 5,2 разница заметна. но в принципе можно не заморачиваться.
Взад можно поставить либо пружины от 5-дв галопера либо патруля (искать поиском по форуму). ну и аммы пожестче, потому что паджерик на перегонах между сложными точками позволяет развивать скорость уазам и тойотам непосильную (проверял неоднократно). если денег совсем много и речь идет только о "результате" то вэлкам к ARB у них есть принудительная блокировка в передний мост (никаких самоблоков под страхом смерти!!!!).
Ну вот. а в остальном-только экипаж! пилот умеющий чуствовать машину и штурман умеющий читать карту и провести пилота-вот главный залог успеха. Как говорят музыканты :"в хороших руках и хрен-балалайка"
ЗЫ. после гонки было б не плохо проверять сост. рулевой, ступиц и масла в мостах ибо нет хуже чем технический сход:(
Удачи, все в ваших руках.
Особо "Строить" в машине ничего не надо. шноркель, колеса (32simexET), лебедка+силовой бампер спереди. все это перестроек не требует. Можно и сзади что-нить несложное вкрячить, чтоб хайджеком пользоваться было поудобней. Сразу можете снимать весь пластик-по любому он будет страдать. сзади сиденья выкидывать, как и всякие коврики:)
передат числа в раздатке SS у всех одинаковые.
Далее идут извращения:
Если у вас 3,5 автомат, то можете из австралии заказать комплект шестерен для передат числа в раздатку 1/3 (2000долл). в стандарте идет 1/1,9.
ТАк же можно озадачиться заменой главных пар с 4,8 на 5,2 разница заметна. но в принципе можно не заморачиваться.
Взад можно поставить либо пружины от 5-дв галопера либо патруля (искать поиском по форуму). ну и аммы пожестче, потому что паджерик на перегонах между сложными точками позволяет развивать скорость уазам и тойотам непосильную (проверял неоднократно). если денег совсем много и речь идет только о "результате" то вэлкам к ARB у них есть принудительная блокировка в передний мост (никаких самоблоков под страхом смерти!!!!).
Ну вот. а в остальном-только экипаж! пилот умеющий чуствовать машину и штурман умеющий читать карту и провести пилота-вот главный залог успеха. Как говорят музыканты :"в хороших руках и хрен-балалайка"

ЗЫ. после гонки было б не плохо проверять сост. рулевой, ступиц и масла в мостах ибо нет хуже чем технический сход:(
Удачи, все в ваших руках.

П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)