http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/01_1?full=1
Мне видится несколько вариантов, в зависимости от того какой ток контролировать.
Втыкать наверняка в цепь
АКБ - ПЛАВКАЯ ВСТАВКА №5 - система зарядки
Но вот в какое место?
1. Между АКБ и №5 - самый правильный вариант.
- контроль цепи заряд-разряд аккумулятора, кроме разряда по силовым цепям (стартер, свечи, АБС)
2. В цепь последовательно с №5 (между шинами)
- контроль цепи заряд-разряд аккумулятора, кроме разряда по силовым цепям (стартер, свечи, АБС) и по цепям (вентилятор интеркулера, кондиционер, ... запутался

3. Между №5 и системой зарядки - тоже неплохой вариант. Правда показывать будет только ток зарядки аккумулятора.
Большой минус установки амперметра - необходимость тянуть ДВА силовых провода в салон. Да еще и незащищенных предохранителем... Как бы обхитрить японских электриков?
Может есть какие предложения??
Тут еще схемы...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65