Страница 1 из 2

Замена Втулок стабилизатора

Добавлено: 25 сен 2008, 21:16
IIF75
Товарищи, подскажите(или ткните носом) как(пошагово) самостоятельно заменить втулки стабилизатора(перед, зад), в поиске не нашёл...,заранее Спасибо.

Добавлено: 25 сен 2008, 23:10
Chumahod
Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь... :roll:
Народ, вот имеется у меня в машине гайка поперечным сечением (ну или не знаю как там правильно) 17 мм., мерял штангенциркулем... :oops:
Каким ключём и в какую сторону её крутить, чтоб отвернуть? :shock:
У кого какие мысли? Народ, выручайте!!! Уже не знаю что делать!!! :smt100 :smt100 :smt100
З.Ы. Мозг уже готов взорваться... :sad:

Добавлено: 25 сен 2008, 23:16
Alex Eight
Ой :shock: , мне тож надо. Поиском пользовать лень, а темку новую тож не буду делать, чтоб форум не засорять :oops: .
и так вопрос:
Скажите, сколько тон клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?

Добавлено: 25 сен 2008, 23:17
SNOOPER
IIF писал(а):Товарищи, подскажите(или ткните носом) как(пошагово) самостоятельно заменить втулки стабилизатора(перед, зад),
Шагаешь к машине с инструментом, и меняешь.............
Затем пишешь пошаговую инструкцию, и исправляешь положение
IIF писал(а): в поиске не нашёл...
Хотя что там писать :shock: :)

Добавлено: 25 сен 2008, 23:23
Chumahod
SNOOPER писал(а):Шагаешь к машине с инструментом, и меняешь
Нееее... Надо знать размер КЛЮЧА! :shock:
Это оч. важно! А если не тем ключом да не в ту сторону, а..?! [-X

Добавлено: 25 сен 2008, 23:35
IIF75
Так как я владею этой машиной недолго и раньше под ней не лазил, я и задал этот вопрос, имея в виду, надо ли домкратить(вывешивать) или можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......,а вообще всем вам большое СПАСИБО за понимание..........

Добавлено: 25 сен 2008, 23:40
Chumahod
IIF писал(а):Так как я владею этой машиной недолго и раньше под ней не лазил, я и задал этот вопрос, имея в виду, надо ли домкратить(вывешивать) или можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......,а вообще всем вам большое СПАСИБО за понимание..........
Старик, не обижайся конечно, но там делать нефиг!!! С ямой, без ямы и т.д. - никакой разницы! Что один стаб, что другой - работы на 2.5 мин. с перекуром... :)
Ну, на колёсах когда стоит, ну чуть полегче процесс... :roll:

Добавлено: 25 сен 2008, 23:45
IIF75
Да уж, просто слов нет.....,все специалисты, ладно, как нибуть сам разберусь, ИЗВИНИТЕ, что ВАС потревожил......

Добавлено: 25 сен 2008, 23:51
IIF75
Chumahod писал(а):
IIF писал(а):Так как я владею этой машиной недолго и раньше под ней не лазил, я и задал этот вопрос, имея в виду, надо ли домкратить(вывешивать) или можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......,а вообще всем вам большое СПАСИБО за понимание..........
Старик, не обижайся конечно, но там делать нефиг!!! С ямой, без ямы и т.д. - никакой разницы! Что один стаб, что другой - работы на 2.5 мин. с перекуром... :)
Ну, на колёсах когда стоит, ну чуть полегче процесс... :roll:

А решил я это делать сам (хотя раньше ни чем подобным НЕЗАНИМАЛСЯ) потому что официалы мне сегодня залупили за одну только работу 3300руб.

Добавлено: 25 сен 2008, 23:51
Alex Eight
IIF
Без обид, купи книжку или скачай на форуме мануал.
НЛ.

Добавлено: 26 сен 2008, 00:09
SNOOPER
IIF писал(а):можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......
На яме удобней. В лоб я думаю получить можно, но надо старатся :)
А затягивать вот как http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31223
:)
А говоришь: Поиск ничего......... :)

Добавлено: 26 сен 2008, 00:15
volgstal
IIF писал(а):ИЗВИНИТЕ, что ВАС потревожил......
Не обижайся на нас. Просто, наверно сегодня ребята не в настроении. Но, с другой стороны, через годик-другой (особенно если сам что-то будешь делать), то поймешь, как иногда раздражают такие вопросы. Там действительно все просто (ну почти все просто, т.е испортить ничего нельзя) - бери и крути.
P.s. А народ на нашем форуме добрый и отзывчивый. :D , еще будет возможность убедиться. Там где надо "пошагово" объяснить - все объяснят.

Добавлено: 26 сен 2008, 00:27
IIF75
SNOOPER писал(а):
IIF писал(а):можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......
На яме удобней. В лоб я думаю получить можно, но надо старатся :)
А затягивать вот как http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31223
:)
А говоришь: Поиск ничего......... :)
Это видел, так ключа динамометрического нет........

Добавлено: 26 сен 2008, 00:32
IIF75
volgstal писал(а):
IIF писал(а):ИЗВИНИТЕ, что ВАС потревожил......
Не обижайся на нас. Просто, наверно сегодня ребята не в настроении. Но, с другой стороны, через годик-другой (особенно если сам что-то будешь делать), то поймешь, как иногда раздражают такие вопросы. Там действительно все просто (ну почти все просто, т.е испортить ничего нельзя) - бери и крути.
P.s. А народ на нашем форуме добрый и отзывчивый. :D , еще будет возможность убедиться. Там где надо "пошагово" объяснить - все объяснят.
Я на форуме уже два года, и всё читаю, читаю, читаю... :paranoid: :paranoid: :paranoid:

Добавлено: 26 сен 2008, 00:35
SNOOPER
IIF писал(а):Это видел, так ключа динамометрического нет........
А зачем :shock: 12Н/М это "от руки" плотно, а 34Н/М чуть по крепче :)

Добавлено: 26 сен 2008, 19:23
VadimT
Ну все пар уже выпустили - спрошу вопрос , нижние втулки стаб-ра которые на рычагах дольше 6 ткм не ходят как то лечиться ?

Добавлено: 26 сен 2008, 20:31
Chumahod
Ну, если в основном катаешся так как отписал здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
то не мудрено, что только 6 ткм :)
Попробуй полиуретан поставить, но не факт, что намного дольше проходит... :-k

Добавлено: 26 сен 2008, 22:16
VadimT
Chumahod писал(а):Ну, если в основном катаешся так как отписал здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
то не мудрено, что только 6 ткм :)
Попробуй полиуретан поставить, но не факт, что намного дольше проходит... :-k
Так гружу на выезды не часто , но езда по каменистым грунтам присутствует .Есть мысль верхнее крепление стаб-ра пониже перенести чтоб угол стаба относительно рычага уменьшить , тем более собираюсь под шаровые проставки ставить .

Добавлено: 27 сен 2008, 15:47
Forxfor
Закруглю тему- вывешивать надо, причем полностью ось, но без фанатизма, т.е. достаточно чтобы колеса еще касались земли, короче чтоб стаб как можно свободно касался всех точек. Моменты затяжек по-видимому никто не знает, а кто знает-молчит... Но если нет дин. ключа, то по померь сколько выступает резьба, и так же сделай. А вообще, момент наверное где-то 20-22Нм. Если тянуть по длине резьбы.

Добавлено: 27 сен 2008, 16:16
IIF75
Forxfor писал(а):Закруглю тему- вывешивать надо, причем полностью ось, но без фанатизма, т.е. достаточно чтобы колеса еще касались земли, короче чтоб стаб как можно свободно касался всех точек. Моменты затяжек по-видимому никто не знает, а кто знает-молчит... Но если нет дин. ключа, то по померь сколько выступает резьба, и так же сделай. А вообще, момент наверное где-то 20-22Нм. Если тянуть по длине резьбы.
Forxfor, Большое Вам Спасибо! А сколько было ненужного текста (ещё намекали, что Я форум засоряю...)