Замена Втулок стабилизатора
Добавлено: 25 сен 2008, 21:16
Товарищи, подскажите(или ткните носом) как(пошагово) самостоятельно заменить втулки стабилизатора(перед, зад), в поиске не нашёл...,заранее Спасибо.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Шагаешь к машине с инструментом, и меняешь.............IIF писал(а):Товарищи, подскажите(или ткните носом) как(пошагово) самостоятельно заменить втулки стабилизатора(перед, зад),
Хотя что там писатьIIF писал(а): в поиске не нашёл...
Нееее... Надо знать размер КЛЮЧА!SNOOPER писал(а):Шагаешь к машине с инструментом, и меняешь
Старик, не обижайся конечно, но там делать нефиг!!! С ямой, без ямы и т.д. - никакой разницы! Что один стаб, что другой - работы на 2.5 мин. с перекуром...IIF писал(а):Так как я владею этой машиной недолго и раньше под ней не лазил, я и задал этот вопрос, имея в виду, надо ли домкратить(вывешивать) или можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......,а вообще всем вам большое СПАСИБО за понимание..........
Chumahod писал(а):Старик, не обижайся конечно, но там делать нефиг!!! С ямой, без ямы и т.д. - никакой разницы! Что один стаб, что другой - работы на 2.5 мин. с перекуром...IIF писал(а):Так как я владею этой машиной недолго и раньше под ней не лазил, я и задал этот вопрос, имея в виду, надо ли домкратить(вывешивать) или можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......,а вообще всем вам большое СПАСИБО за понимание..........
Ну, на колёсах когда стоит, ну чуть полегче процесс...
На яме удобней. В лоб я думаю получить можно, но надо старатсяIIF писал(а):можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......
Не обижайся на нас. Просто, наверно сегодня ребята не в настроении. Но, с другой стороны, через годик-другой (особенно если сам что-то будешь делать), то поймешь, как иногда раздражают такие вопросы. Там действительно все просто (ну почти все просто, т.е испортить ничего нельзя) - бери и крути.IIF писал(а):ИЗВИНИТЕ, что ВАС потревожил......
Это видел, так ключа динамометрического нет........SNOOPER писал(а):На яме удобней. В лоб я думаю получить можно, но надо старатсяIIF писал(а):можно просто на яме, не даст ли мне этой приблудой в лоб при откручивании, как сильно затягивать и т.д......![]()
А затягивать вот как http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31223
![]()
А говоришь: Поиск ничего.........
Я на форуме уже два года, и всё читаю, читаю, читаю... :paranoid: :paranoid: :paranoid:volgstal писал(а):Не обижайся на нас. Просто, наверно сегодня ребята не в настроении. Но, с другой стороны, через годик-другой (особенно если сам что-то будешь делать), то поймешь, как иногда раздражают такие вопросы. Там действительно все просто (ну почти все просто, т.е испортить ничего нельзя) - бери и крути.IIF писал(а):ИЗВИНИТЕ, что ВАС потревожил......
P.s. А народ на нашем форуме добрый и отзывчивый., еще будет возможность убедиться. Там где надо "пошагово" объяснить - все объяснят.
А зачемIIF писал(а):Это видел, так ключа динамометрического нет........
Так гружу на выезды не часто , но езда по каменистым грунтам присутствует .Есть мысль верхнее крепление стаб-ра пониже перенести чтоб угол стаба относительно рычага уменьшить , тем более собираюсь под шаровые проставки ставить .Chumahod писал(а):Ну, если в основном катаешся так как отписал здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
то не мудрено, что только 6 ткм![]()
Попробуй полиуретан поставить, но не факт, что намного дольше проходит... :-k
Forxfor, Большое Вам Спасибо! А сколько было ненужного текста (ещё намекали, что Я форум засоряю...)Forxfor писал(а):Закруглю тему- вывешивать надо, причем полностью ось, но без фанатизма, т.е. достаточно чтобы колеса еще касались земли, короче чтоб стаб как можно свободно касался всех точек. Моменты затяжек по-видимому никто не знает, а кто знает-молчит... Но если нет дин. ключа, то по померь сколько выступает резьба, и так же сделай. А вообще, момент наверное где-то 20-22Нм. Если тянуть по длине резьбы.