просьба к владельцем джуниоров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

просьба к владельцем джуниоров

Сообщение yv88 »

с исправной подвеской
проехать по ямке, потом по кочке, и отписаться в заднюю или в переднюю ось больше отдает
подбираю жесткость пружин просто...
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

в заднюю конечно
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Ну не знаю, насколько у нашего подвеска исправна (левую стойку походу меняли, правая чутка стала побрякивать, сзади все в порядке), но тяготы и лишения отечественных направлений Паджерик переносит неплохо. Даже когда зад не загружен, если скорость не сильно превышать, зад не козлит.
Иначе говоря, лежачего полицейского можно условно проехать на 40км/ч без прискоков, хотя и с ощутимым ударом в подвеску. С ямами аналогично.

Но разумеется зад начинает прыгать раньше. Если говорить о силе удара - то одинаково.
Вывод? Ну как бы жестче не надо.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

в заднюю вроде чуть больше... хотя у меня 1,6 давление взде
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

yv88
Одинакого было на стоке... и сейчас под лифт также подобрал... 1-2 человека спереди... если зад загрузить тогда перед проскакивает почти незаметно и удар в зад... это и по толчку и звуку удара в резину.

Родные пружинки/амы подобраны вполне неплохо... эскудик V6-2.0 5-ти дверка заметно жесче на ходу.

Если зад сделать жесче... получишь табуретку... зад будет стоять, а вся поперечная раскачка диагонально перелезет на морду (работать будут стойки по полной), и приличное козление... на гравийке (ребрянка на поворотах) зад уплывать будет.

Если сделать перед жестче соответсвенно работать станет зад больше... база то короткая.

Смысл есть сделать пожесче и перед и зад... например если диски с большим вылетом воткнуть, плечо увеличивается, чтоб складывание на диагоналях уменьшить, для леса или говен.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

в зад долбит...
думаю помягче пружинки поставить (ишо не знаю как отразится)
кто-то про оку писал. вроде мягче
jr, 95
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

не знаю как на 40км в час по кочкам и ямам... тут со скоростью пешехода если еду то....
перед нормально себя ведёт как на ямках так и кочках... если глубокие только ямки - звук ухающий .
а вот зад СПРЫГИВАТЬ не любит. тоесть заехать на уступ ноу проблем. а вот спрыгнуть ... в ямку попасть... ощущение что подпрыгивает и звук соответствующий инструментов или вещей сзади.

менять поидеи надо на что то мягкое, но с другой стороны если машина нагружена ехать нормально :?
голову ломаю стоит ли перед зимой заморачиваться от оки или RVR какойнить подбирать. :roll:
зад вроде не задирается http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

Да вот хрен знает
кто может определенно сказать, что если поставить пружины мягче машина хуже будет держать дорогу чем с родными :?:

но факт, что на палицае, который жигули проезжают почти без прыга, JR мой, задними колесами, скачет как ... причем солидный удар как при наезде задними колесами, так и съезде. а точнее спрыге :mad: .
меня это несколько тревожит.
а еще больше расстраивает жену, которая сидит с ребенком на заднем сидении :?
jr, 95
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Давление в колесах не пробовал поменьше сделать? :wink:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

to Kozanostra
1.8
куда уж меньше :D
jr, 95
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

risfek когда машину взял езда казалась очень мягко, только иногда повизгивала резмина на поворотах... замер давления показал :
сзади было 0.7
спереди 0.9

после экспериментов для себя определил оптимальным:
спереди 1.5
сзади 1.1
это при условии что езжу один/вдвоём
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vk2
+1
на стандартных колесах давление держал 1.1-1.3
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

Вах!!
машин при этом едет???
jr, 95
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

и как расход бензина при 1,1?
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

визуально вы даже не заметите разницу (сзади) между 1.8 и 0.8 (хотя наверное от резины может зависеть? у меня якагама зимняя стоит липучка щас...потому как другой нема)
машина сзади ничего не весит, посему и не видно разницы

едит ли она? да просто несётся :)
по правой ноге надо себя бить чтоб не увлекаться.... :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vk2
+1
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Knut »

Попробовал пружины от Оки - слишком мягкие. На развале взял б\у от девятки, болгаркой ампутировал два с четвертью витка. Амы от Нивы (резинки выпрессовывал родные ). Двое взрослых и ребенок - полет отличный !!! Несоветую увлекаться лифтовкой - в поворотах надо надевать памперс :D - жутко кренит ..
JR 98г. АКПП,
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Knut
Если от Оки - мягкие... от 9-ки многие уже говорили здесь что жестко и осаживаются быстро... может тогда от Запора задние еще глянуть :)
А насчет лифта и крена... тут уж как пружинки/амы подберешь... меня не кренит :) ...субьективно как на стоке :)
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

SergK
ты видел от запора пружинки? 5 см в диаметре :D
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Glukc
...5 см в диаметре

Значит ты задних не видел, :D... дык у Запора Двигун хде?! :)
У мну в гараже лежат такие... под верх как-раз... по жесткости похожи, но сами пружинки прилично длиньше, вроде 410-430мм без нагрузки.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»