просьба к владельцем джуниоров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
просьба к владельцем джуниоров
с исправной подвеской
проехать по ямке, потом по кочке, и отписаться в заднюю или в переднюю ось больше отдает
подбираю жесткость пружин просто...
проехать по ямке, потом по кочке, и отписаться в заднюю или в переднюю ось больше отдает
подбираю жесткость пружин просто...
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Ну не знаю, насколько у нашего подвеска исправна (левую стойку походу меняли, правая чутка стала побрякивать, сзади все в порядке), но тяготы и лишения отечественных направлений Паджерик переносит неплохо. Даже когда зад не загружен, если скорость не сильно превышать, зад не козлит.
Иначе говоря, лежачего полицейского можно условно проехать на 40км/ч без прискоков, хотя и с ощутимым ударом в подвеску. С ямами аналогично.
Но разумеется зад начинает прыгать раньше. Если говорить о силе удара - то одинаково.
Вывод? Ну как бы жестче не надо.
Иначе говоря, лежачего полицейского можно условно проехать на 40км/ч без прискоков, хотя и с ощутимым ударом в подвеску. С ямами аналогично.
Но разумеется зад начинает прыгать раньше. Если говорить о силе удара - то одинаково.
Вывод? Ну как бы жестче не надо.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
yv88
Одинакого было на стоке... и сейчас под лифт также подобрал... 1-2 человека спереди... если зад загрузить тогда перед проскакивает почти незаметно и удар в зад... это и по толчку и звуку удара в резину.
Родные пружинки/амы подобраны вполне неплохо... эскудик V6-2.0 5-ти дверка заметно жесче на ходу.
Если зад сделать жесче... получишь табуретку... зад будет стоять, а вся поперечная раскачка диагонально перелезет на морду (работать будут стойки по полной), и приличное козление... на гравийке (ребрянка на поворотах) зад уплывать будет.
Если сделать перед жестче соответсвенно работать станет зад больше... база то короткая.
Смысл есть сделать пожесче и перед и зад... например если диски с большим вылетом воткнуть, плечо увеличивается, чтоб складывание на диагоналях уменьшить, для леса или говен.
Одинакого было на стоке... и сейчас под лифт также подобрал... 1-2 человека спереди... если зад загрузить тогда перед проскакивает почти незаметно и удар в зад... это и по толчку и звуку удара в резину.
Родные пружинки/амы подобраны вполне неплохо... эскудик V6-2.0 5-ти дверка заметно жесче на ходу.
Если зад сделать жесче... получишь табуретку... зад будет стоять, а вся поперечная раскачка диагонально перелезет на морду (работать будут стойки по полной), и приличное козление... на гравийке (ребрянка на поворотах) зад уплывать будет.
Если сделать перед жестче соответсвенно работать станет зад больше... база то короткая.
Смысл есть сделать пожесче и перед и зад... например если диски с большим вылетом воткнуть, плечо увеличивается, чтоб складывание на диагоналях уменьшить, для леса или говен.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
не знаю как на 40км в час по кочкам и ямам... тут со скоростью пешехода если еду то....
перед нормально себя ведёт как на ямках так и кочках... если глубокие только ямки - звук ухающий .
а вот зад СПРЫГИВАТЬ не любит. тоесть заехать на уступ ноу проблем. а вот спрыгнуть ... в ямку попасть... ощущение что подпрыгивает и звук соответствующий инструментов или вещей сзади.
менять поидеи надо на что то мягкое, но с другой стороны если машина нагружена ехать нормально
голову ломаю стоит ли перед зимой заморачиваться от оки или RVR какойнить подбирать.
зад вроде не задирается http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
перед нормально себя ведёт как на ямках так и кочках... если глубокие только ямки - звук ухающий .
а вот зад СПРЫГИВАТЬ не любит. тоесть заехать на уступ ноу проблем. а вот спрыгнуть ... в ямку попасть... ощущение что подпрыгивает и звук соответствующий инструментов или вещей сзади.
менять поидеи надо на что то мягкое, но с другой стороны если машина нагружена ехать нормально

голову ломаю стоит ли перед зимой заморачиваться от оки или RVR какойнить подбирать.

зад вроде не задирается http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Да вот хрен знает
кто может определенно сказать, что если поставить пружины мягче машина хуже будет держать дорогу чем с родными
но факт, что на палицае, который жигули проезжают почти без прыга, JR мой, задними колесами, скачет как ... причем солидный удар как при наезде задними колесами, так и съезде. а точнее спрыге
.
меня это несколько тревожит.
а еще больше расстраивает жену, которая сидит с ребенком на заднем сидении
кто может определенно сказать, что если поставить пружины мягче машина хуже будет держать дорогу чем с родными

но факт, что на палицае, который жигули проезжают почти без прыга, JR мой, задними колесами, скачет как ... причем солидный удар как при наезде задними колесами, так и съезде. а точнее спрыге

меня это несколько тревожит.
а еще больше расстраивает жену, которая сидит с ребенком на заднем сидении

jr, 95
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
risfek когда машину взял езда казалась очень мягко, только иногда повизгивала резмина на поворотах... замер давления показал :
сзади было 0.7
спереди 0.9
после экспериментов для себя определил оптимальным:
спереди 1.5
сзади 1.1
это при условии что езжу один/вдвоём
сзади было 0.7
спереди 0.9
после экспериментов для себя определил оптимальным:
спереди 1.5
сзади 1.1
это при условии что езжу один/вдвоём
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
визуально вы даже не заметите разницу (сзади) между 1.8 и 0.8 (хотя наверное от резины может зависеть? у меня якагама зимняя стоит липучка щас...потому как другой нема)
машина сзади ничего не весит, посему и не видно разницы
едит ли она? да просто несётся
по правой ноге надо себя бить чтоб не увлекаться....
машина сзади ничего не весит, посему и не видно разницы
едит ли она? да просто несётся

по правой ноге надо себя бить чтоб не увлекаться....

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Попробовал пружины от Оки - слишком мягкие. На развале взял б\у от девятки, болгаркой ампутировал два с четвертью витка. Амы от Нивы (резинки выпрессовывал родные ). Двое взрослых и ребенок - полет отличный !!! Несоветую увлекаться лифтовкой - в поворотах надо надевать памперс
- жутко кренит ..

JR 98г. АКПП,
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Knut
Если от Оки - мягкие... от 9-ки многие уже говорили здесь что жестко и осаживаются быстро... может тогда от Запора задние еще глянуть
А насчет лифта и крена... тут уж как пружинки/амы подберешь... меня не кренит
...субьективно как на стоке 
Если от Оки - мягкие... от 9-ки многие уже говорили здесь что жестко и осаживаются быстро... может тогда от Запора задние еще глянуть

А насчет лифта и крена... тут уж как пружинки/амы подберешь... меня не кренит


Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3