Страница 1 из 2

замена двигателя

Добавлено: 25 сен 2008, 22:50
kiot
сейчас у меня стоит 3.5mpi хотелось бы GDIвкарячить,но тут набрел на мысль, а не поставить ли 3,8. думаю в японии такие двигатели найти уже реально. так вот вопрос. сильно ли они конструктивно разняться? какие могут быть камни???

как я понимаю нужен будет двигатель и часть проводки с мозгами. а что скажете о железе? глобально все переделать придется?

итог: шустрое авто, умеющее быстро разогнаться. mpi конечно хватает,но только до 60км/ч. потом что то вяло все это.

и еще, все планируется строить на автомате :evil: с ручкой было бы проще. так что будет наверно два мозга запаралелено. (опыт есть такой уже)

Добавлено: 29 сен 2008, 21:08
ZILLA
3.8 - это уже MiVEC кажись. И ставились они на пыжей 3шек. Камней подводных думаю будет хватать.

Добавлено: 30 сен 2008, 20:34
Дмитрий Анатольевич
ZILLA писал(а):3.8 - это уже MiVEC кажись.
:smt025 ...3.8 - это объем в куболитрах.... :D ...да и моторы разные 3.8 на П3 и П4, конкретнее голова...да и шуму, при заводке, на П3 больше...типа, нах, эконормы... :lol:
kiot писал(а):итог: шустрое авто, умеющее быстро разогнаться.
....итог, гемор при регисрации :D транспортного средства...лучше, другим путем... :D ...взять, за основу, америкоса (чирка к примеру :D )...и оторваться по полной....ни тебе номеров... :lol: ...ни проблем....

Добавлено: 30 сен 2008, 20:39
kiot
паджеро рулит))) а при постановке на учет... ну чтож делать то. вклейка о отсутствии номерных знаков поможет)))) паджер хоть как то рулится, в отличии от того же чирка. тем более у чирка есть srt8, который переделки делает безсмысленными. тем более не от нечего делать двиг менять,а из за кончины в ближайшее время того что стоит. как ни как 370тыс прокатался без кап ремонта))))

Добавлено: 30 сен 2008, 21:02
Дмитрий Анатольевич
kiot писал(а):паджер хоть как то рулится, в отличии от того же чирка.
:smt025 ...премия Дарвина, сна лишила?!... :D ...для болида-рама необходима... :lol:
kiot писал(а):как ни как 370тыс
...рааз...и 70 тыс... :oops: ...вот и денюжки на "полет".... :lol:

Добавлено: 30 сен 2008, 22:19
ZILLA
Дмитрий Анатольевич
Я не чайник, даже если езжу на Галлопере 2. :) Как никак цифирьки знаю что означают. А про МиВЕК - это технология смены фаз газораспределения от Митсубиши. Как раз на 3.8 использовалась.

kiot
Капиталка 6г74 не обойдётся 70 тыс. рэ. 100 минимум. Ибо не любят их капиталить. Возни много.

Добавлено: 01 окт 2008, 10:39
Дмитрий Анатольевич
ZILLA писал(а):А про МиВЕК - это технология смены фаз газораспределения от Митсубиши
:smt025 ...MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов... :D ,правда не вижу в "аглицком оригинале" - слов " ...фазами газораспределения"... :lol:...да и "смены..."....тем более...:D
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec

Добавлено: 01 окт 2008, 11:38
kiot
[quote="Дмитрий Анатольевич"][ :smt025 ...премия Дарвина, сна лишила?!... :D ...для болида-рама необходима... :lol:
[quote]

скорее желание с железом поковыряться. физику знаю, так что лучше по делу.
продолжая разговор про рамы у доджа есть пикап.... с паровозной тягой и динамикой способной заткнуть некоторые спортивные авто.
капиталить этот двигатель смысла особого не вижу, из японии такой же тыс в 50 встанет рабочий. так что только замена, а раз замена,то можно и другой какой двигатель вживить.

Добавлено: 01 окт 2008, 12:03
Дмитрий Анатольевич
kiot писал(а):то можно и другой какой двигатель вживить.
kiot писал(а):так что лучше по делу.
:smt025 ...подарил Я батяне авто...недорогое и не новое...человек он пожилой, поэтому с оригинальной схемой мышления не поддающейся пониманию...ну так, вот, прикупил себе батяня масло, известного брэнда "ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА", на очередное ТО, на обочине,(а нафиг в магазине ?!...там дороже на 300 рэ... :D ), причем купил "экономичную" упаковку 10 лтр...ну и ясно, чем дело кончилось..."стуканул" мотор.... :sad: ...не в силах, наблюдать за страданиями фатера, метнулся на осташковское, купил "новый" мотор, с кипой документов (ПТС, лиц.фирмы,таможен.док-ты и тд... :D )...но при постановке, выяснилось что ТИП, двигла, его маркировка отличается на "*"...далее был полный пипец...но батяня, ВСЕ правильно и быстро разрулил... :D ...МАСЛО В КАНИСТРЕ ЕЩЕ ОСТАВАЛОСЬ... :lol:

Добавлено: 01 окт 2008, 12:43
kiot
:D хорошая история.

осташка зло как оказалось. предлогали крыло за 7500, а я новое с покраской за 8000 уложился. ну не в этом суть. был сегодня в рольфе на алтушке, механики ни чего казать не смогли по поводу крепления. на днях попробую еще в какой сервис съездить.

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:59
Stas3854
Дмитрий Анатольевич писал(а):
kiot писал(а):то можно и другой какой двигатель вживить.
kiot писал(а):так что лучше по делу.
:smt025 ...подарил Я батяне авто...недорогое и не новое...человек он пожилой, поэтому с оригинальной схемой мышления не поддающейся пониманию...ну так, вот, прикупил себе батяня масло, известного брэнда "ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА", на очередное ТО, на обочине,(а нафиг в магазине ?!...там дороже на 300 рэ... :D ), причем купил "экономичную" упаковку 10 лтр...ну и ясно, чем дело кончилось..."стуканул" мотор.... :sad: ...не в силах, наблюдать за страданиями фатера, метнулся на осташковское, купил "новый" мотор, с кипой документов (ПТС, лиц.фирмы,таможен.док-ты и тд... :D )...но при постановке, выяснилось что ТИП, двигла, его маркировка отличается на "*"...далее был полный пипец...но батяня, ВСЕ правильно и быстро разрулил... :D ...МАСЛО В КАНИСТРЕ ЕЩЕ ОСТАВАЛОСЬ... :lol:
Это Вы с 3.8 так попали? Двигатель вернули?

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:37
kiot
тем временем машина подвергалась полной виброшумоизоляции,но с двигателем вопрос так и остался открытым. как вариант можно взять контрактник,а этот мотор переделывать,хотя учитывая его допотопность надо что то посовременнее.

заменеь радиатор автомата на большей емкости от чего правда не знаю,сказали от какого то грузовичка мерседесовского. площадь радиатора в два раза больше где то. температура масла теперь в норме при активной езде,хотя поездить в жару удалось всего пару дней.потом наступили холода.

нуже. блоки там одни и теже до 2004года вроде. т.е. вроде как с документами особой засады быть не должно.

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:39
_YURY_
может тебе движку от эволюшина прикинуть?

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:02
ZILLA
_YURY_
3.8 МиВЕК это и есть от эвика.

Добавлено: 15 ноя 2008, 02:45
_YURY_
на эволюшине стоит 3.5

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9992/

Добавлено: 15 ноя 2008, 12:03
mike
на моторах 6Ж74 разных годов выпуска стоят разные блоки управления двиглы оба МПИ но блоки не взаимозаменяемые от сюда вывод как ты собираешся вкрячить даже ДЖидая и подружить радную проводку и блоки управления со своим мотором выход один брать двигло со всеми пучками проводов и всеми блоками управления и ставить на машин про Эво двигло еще сложнее будет если у тебя АКПП стоит то еще хуже так как коробку надо будет перестраивать под етот мотор

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:54
kiot
по деньгам сколько может стоить сей набор(двигатель,коса,мозг)?

Добавлено: 23 янв 2009, 00:11
Kronar
Подскажите тоже!
L200New двигатель естественно 2.5 4D56, хочу поменять на 4M41 3.2 от паджеро спорт нового. Или от другого авто.
Подскажите что ещё нужно будет заменить?

L200 и новый спорт внутри очень похожи, по идее места креплений, коробки должны совпадать.
А совпадает ли выпускная система, радиаторы всякие, навесное?

Добавлено: 23 янв 2009, 00:20
ZILLA
Kronar
Начнём с того что 4д56 и 4м40 разные двигуны. Во вторых будет полюбому гимор с трансмиссией.

Добавлено: 23 янв 2009, 02:53
Kronar
ZILLA писал(а):Kronar
Начнём с того что 4д56 и 4м40 разные двигуны. Во вторых будет полюбому гимор с трансмиссией.
Хотелось бы сравнить NEW Sport и L200. Очень похожие автомобили.
к сожалению каталога на экзисте пока по спортам нет.