Датчик A/T

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Датчик A/T

Сообщение Евгений Клаптенко »

Приветствую всех! У меня Джидай II 99 года АКПП 3500. Подскажите что показывает лапочка на панеле "A/T". Раньше думал, что при перегреве коробки или долго эксплуатирования в тяжелых услвиях при включении ключа зажигания горела лампочка А/Т, заменил масло в АКПП после 80000 км, лампочка горит всегда при включении зажигания. Раньше можно было завести двигатель и проехать без нагрузок некотрое расстояние, потом глушишь и включаешь заново и все в порядке. А теперь горит всегда. Масло залил для АКПП Motul. Что это может быть подскажите?
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Евгений Клаптенко писал(а):Раньше думал, что при перегреве коробки
По букварю все правильно, при перегреве АТФ она должна гореть.
Уровень в норме?
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

При повороте ключа должна гореть. После пуска тухнуть. При перегреве моргать сначала а потом гореть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Уровень проверял, все в норме. При повороте ключа горит, после пуска тухнет. А что тогда ситуация была, когда при повороте ключа она не горела, и я считал, что это нормально. Кто еще поделится своим опытом.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

это полюбому в сервис на диагностику. как сказано в инструкции если лампа горит и не гаснет выключите мотор и довезите автомобиль до сервиса. воть.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Что произошло не понимаю, но опишу. После замены масла в коробке и в движке компенсаторы на горячуюю не стучали, даже удивился, но горела лампа A/T. Раньше таког не замечал после замены масла. Да и постукивают они очень редко, тфу, тфю, тфу... На 2000 км после замены масла с утра завожу машину как нив чем ни бывало и лампа перестала гореть, но появились постукивания компенсаторов, правда потом все пропало и стало работать чисто, как будто что-то пробилось. Вот только никак не пойму от чего зависит масло в движке и масло в коробке от перегрева которого при заводе загорается лампа A/T.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

компенсаторы с коробкой никак не связаны.
У тебя они стучали на горячую??? Если да то они перестали стучать из за того что их больше вообще нет... Выпьем не чокаясь :( пусть масло им будет пухом :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Компенсаторы у меня работают нормально, т.е. после зовода двигателя подстукивают икак только разогреются срасу движок шепчет. А все, что я описывал выше это другая тема. Я спрашивал от чего может так случиться, что после замены масла в движке и коробке при заводе загоралась лампочка A/T. И вот после того как прошел еще 2000 км все встало на место, т.е. компенсаторы постучали, нагрелись и замолкли. И в то же самое время при заводе двигателя не загоралась лампочка A/T. Вот что я хотел сказать.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Пишу снова про ту же проблему с лампой А/Т - горит. Уже 2 раза менял масло в двигателе правда с промывкой. Но лампочка как горела так и горит когда ключ зажигания поворачиваешь. Диагностикам не верю - принципиально, потому что читать и диагностиовать никто в округе не может, одни доводы, а от этого и пустые ремонты - нужно-не нужно.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

в книжке автодатавской есть метод чтения ошибок коробки - также как и у двига впрочем, только надо вспышки не чека считать, а этой лампы - если просто мигает с однковой периодичностью, то ошибок нет...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

При включении эта лампочка должна гореть потом гаснуть, это диагностика исправности самой лампочки , если лампочка загорается во время поездки то как писали выше это перегрев масла в акпп, раньше могла не загораться из за отсутствия контакта например.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Т.е. вы хотите сказать, что она должна загораться при повороте ключа зажигания до поворота ключа на стартер?
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Евгений Клаптенко писал(а):Пишу снова про ту же проблему с лампой А/Т - горит. Уже 2 раза менял масло в двигателе правда с промывкой.
Лампа A/T относится к АКПП, замена масла в двигателе на нее, по моему, влиять не должно.
Евгений Клаптенко писал(а): Т.е. вы хотите сказать, что она должна загораться при повороте ключа зажигания до поворота ключа на стартер?
Да, именно так. вместе с ней зажигается лампа Аккумулятора, давления масла, CheckEngine и др. (это контроль работоспособности ламп) после запуска двигателя если все в норме эти лампы гаснут (секунды через две).
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Ну да гаснут, я немного про другое. Вот лампа ABS и Check Ing (желтые) гаснут секунды через 2-3 а вот A/T, батареи и Масла гаснут после зовода двигателя. Так вот мне инетересно почему лампа A/T не гаснет вместе с ABS и Check Ing? Потому что раьше так себя она вела только когда перегревается коробка - идет в натяг. И вот ранее описывались мою случаи. Просто когда купил его все так и было, горела только после перегрева коробки. Хотя масло поменял, до меня не знаю меняли или нет. Вот и после этого все вот так собственно и началось. Может помылис контакты и действительно все пришло в норму.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Евгений Клаптенко
Не должна АТ темп гаснуть вмсетсе с чеком. Она гаснет только после того как машину заведёшь. У меня покрайней мере она так работает всегда.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Все понятно, значит после замены масла и пару ТО появился контакт - так выходит)))) Просто я грешил на коробку. Раньше когда топишь на газ по межгороду, если во время движения чувствуется какая то тяжесть в разгоне или просто как отпускаешь газ останавливается интенсивнее. То обязательно как риезжаешь в пунк назначения, заглушаю движок, пока по делам походишь, завожу и вот она горит тогда, а если прям летит как пушинка, то и не горела. По крайней мере было так в прошлых годах, в этом все так как описываю. Стаж езды на Пыжике 2,5 года.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

А в коробке масло меняли со снятием поддона и заменой/чисткой фильтра? По вашему описанию похоже что в коробке грязь болтается - это к тому что иногда едет хорошо и ничего не горит, а иногда все плохо и горит.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

Ну да меняли простым слитием в три этапа, т.е. 75% масла только поменяли. Но до этого было все нормально.неужели замена (обновление масла) не дало своих плодов?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Замените масло как положено со снятием поддона и будет вам счастье. У вас там скорей всего фильтр сменный - надо заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Датчик A/T

Сообщение юрок »

Подскажите пожалуйста, у меня она ваще не загорается. Мозги уже кипят куда лезть не знаю. Лампа целая, датчик поменял. Помогите кто знает. :*WALL*:
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»