Страница 1 из 1
Датчик A/T
Добавлено: 26 сен 2008, 07:58
Евгений Клаптенко
Приветствую всех! У меня Джидай II 99 года АКПП 3500. Подскажите что показывает лапочка на панеле "A/T". Раньше думал, что при перегреве коробки или долго эксплуатирования в тяжелых услвиях при включении ключа зажигания горела лампочка А/Т, заменил масло в АКПП после 80000 км, лампочка горит всегда при включении зажигания. Раньше можно было завести двигатель и проехать без нагрузок некотрое расстояние, потом глушишь и включаешь заново и все в порядке. А теперь горит всегда. Масло залил для АКПП Motul. Что это может быть подскажите?
Добавлено: 26 сен 2008, 10:35
Andreys
Евгений Клаптенко писал(а):Раньше думал, что при перегреве коробки
По букварю все правильно, при перегреве АТФ она должна гореть.
Уровень в норме?
Добавлено: 26 сен 2008, 14:40
Kesov
При повороте ключа должна гореть. После пуска тухнуть. При перегреве моргать сначала а потом гореть.
Добавлено: 28 сен 2008, 14:59
Евгений Клаптенко
Уровень проверял, все в норме. При повороте ключа горит, после пуска тухнет. А что тогда ситуация была, когда при повороте ключа она не горела, и я считал, что это нормально. Кто еще поделится своим опытом.
Добавлено: 28 сен 2008, 15:38
Wrock
это полюбому в сервис на диагностику. как сказано в инструкции если лампа горит и не гаснет выключите мотор и довезите автомобиль до сервиса. воть.
Добавлено: 01 ноя 2008, 07:24
Евгений Клаптенко
Что произошло не понимаю, но опишу. После замены масла в коробке и в движке компенсаторы на горячуюю не стучали, даже удивился, но горела лампа A/T. Раньше таког не замечал после замены масла. Да и постукивают они очень редко, тфу, тфю, тфу... На 2000 км после замены масла с утра завожу машину как нив чем ни бывало и лампа перестала гореть, но появились постукивания компенсаторов, правда потом все пропало и стало работать чисто, как будто что-то пробилось. Вот только никак не пойму от чего зависит масло в движке и масло в коробке от перегрева которого при заводе загорается лампа A/T.
Добавлено: 01 ноя 2008, 10:26
wersa
компенсаторы с коробкой никак не связаны.
У тебя они стучали на горячую??? Если да то они перестали стучать из за того что их больше вообще нет... Выпьем не чокаясь

пусть масло им будет пухом

Добавлено: 01 ноя 2008, 13:01
Евгений Клаптенко
Компенсаторы у меня работают нормально, т.е. после зовода двигателя подстукивают икак только разогреются срасу движок шепчет. А все, что я описывал выше это другая тема. Я спрашивал от чего может так случиться, что после замены масла в движке и коробке при заводе загоралась лампочка A/T. И вот после того как прошел еще 2000 км все встало на место, т.е. компенсаторы постучали, нагрелись и замолкли. И в то же самое время при заводе двигателя не загоралась лампочка A/T. Вот что я хотел сказать.
Добавлено: 17 июн 2009, 16:23
Евгений Клаптенко
Пишу снова про ту же проблему с лампой А/Т - горит. Уже 2 раза менял масло в двигателе правда с промывкой. Но лампочка как горела так и горит когда ключ зажигания поворачиваешь. Диагностикам не верю - принципиально, потому что читать и диагностиовать никто в округе не может, одни доводы, а от этого и пустые ремонты - нужно-не нужно.
Добавлено: 17 июн 2009, 19:24
Viktor_62
в книжке автодатавской есть метод чтения ошибок коробки - также как и у двига впрочем, только надо вспышки не чека считать, а этой лампы - если просто мигает с однковой периодичностью, то ошибок нет...
Добавлено: 17 июн 2009, 20:04
Yurok_
При включении эта лампочка должна гореть потом гаснуть, это диагностика исправности самой лампочки , если лампочка загорается во время поездки то как писали выше это перегрев масла в акпп, раньше могла не загораться из за отсутствия контакта например.
Добавлено: 18 июн 2009, 07:33
Евгений Клаптенко
Т.е. вы хотите сказать, что она должна загораться при повороте ключа зажигания до поворота ключа на стартер?
Добавлено: 18 июн 2009, 10:00
lantari
Евгений Клаптенко писал(а):Пишу снова про ту же проблему с лампой А/Т - горит. Уже 2 раза менял масло в двигателе правда с промывкой.
Лампа A/T относится к АКПП, замена масла в двигателе на нее, по моему, влиять не должно.
Евгений Клаптенко писал(а): Т.е. вы хотите сказать, что она должна загораться при повороте ключа зажигания до поворота ключа на стартер?
Да, именно так. вместе с ней зажигается лампа Аккумулятора, давления масла, CheckEngine и др. (это контроль работоспособности ламп) после запуска двигателя если все в норме эти лампы гаснут (секунды через две).
Добавлено: 18 июн 2009, 13:44
Евгений Клаптенко
Ну да гаснут, я немного про другое. Вот лампа ABS и Check Ing (желтые) гаснут секунды через 2-3 а вот A/T, батареи и Масла гаснут после зовода двигателя. Так вот мне инетересно почему лампа A/T не гаснет вместе с ABS и Check Ing? Потому что раьше так себя она вела только когда перегревается коробка - идет в натяг. И вот ранее описывались мою случаи. Просто когда купил его все так и было, горела только после перегрева коробки. Хотя масло поменял, до меня не знаю меняли или нет. Вот и после этого все вот так собственно и началось. Может помылис контакты и действительно все пришло в норму.
Добавлено: 18 июн 2009, 13:50
ZILLA
Евгений Клаптенко
Не должна АТ темп гаснуть вмсетсе с чеком. Она гаснет только после того как машину заведёшь. У меня покрайней мере она так работает всегда.
Добавлено: 18 июн 2009, 13:59
Евгений Клаптенко
Все понятно, значит после замены масла и пару ТО появился контакт - так выходит)))) Просто я грешил на коробку. Раньше когда топишь на газ по межгороду, если во время движения чувствуется какая то тяжесть в разгоне или просто как отпускаешь газ останавливается интенсивнее. То обязательно как риезжаешь в пунк назначения, заглушаю движок, пока по делам походишь, завожу и вот она горит тогда, а если прям летит как пушинка, то и не горела. По крайней мере было так в прошлых годах, в этом все так как описываю. Стаж езды на Пыжике 2,5 года.
Добавлено: 18 июн 2009, 14:21
GWG
А в коробке масло меняли со снятием поддона и заменой/чисткой фильтра? По вашему описанию похоже что в коробке грязь болтается - это к тому что иногда едет хорошо и ничего не горит, а иногда все плохо и горит.
Добавлено: 18 июн 2009, 14:45
Евгений Клаптенко
Ну да меняли простым слитием в три этапа, т.е. 75% масла только поменяли. Но до этого было все нормально.неужели замена (обновление масла) не дало своих плодов?
Добавлено: 18 июн 2009, 14:52
GWG
Замените масло как положено со снятием поддона и будет вам счастье. У вас там скорей всего фильтр сменный - надо заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Re: Датчик A/T
Добавлено: 27 май 2011, 22:03
юрок
Подскажите пожалуйста, у меня она ваще не загорается. Мозги уже кипят куда лезть не знаю. Лампа целая, датчик поменял. Помогите кто знает.
