
жаждящим родной блокировки на заметку
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
жаждящим родной блокировки на заметку
Купили тут пацану задний мост с блокировкой и начали ставить... Так вот оказалось что к нему не подходят полуоси от LSD и открытого мостов. Отличаются по длине. Одну кое-как нашли, а вторую пришлось по Экзисту заказывать за 9 рублей и ждать месяц 

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Re: жаждящим родной блокировки на заметку
Странно как ты этого не мог знать, на разборках любой должен был рассказать. Давно известная тема. ](*,)sasha_krsk писал(а):Купили тут пацану задний мост с блокировкой и начали ставить... Так вот оказалось что к нему не подходят полуоси от LSD и открытого мостов. Отличаются по длине. Одну кое-как нашли, а вторую пришлось по Экзисту заказывать за 9 рублей и ждать месяц
П2 2.8ТД.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
sasha_krsk дык вы МОСТ купили или редуктор ?
я вот купил мост.
Думал полуоси свои оставить, ан нет...
Приходится менять.
Что то я подумал, что поменять полуоси проще чем менять мост целиком.
Т.к. все равно бы пришлось разбирать для профилактики и замены сальников.
И не зря разобрал.
Было выявлено отсутствие(!) одного стопорного кольца и, как следствие, плохой один ступичный подшипник.
Также отрегулировал зазор в редукторе.
Кстати, по форуму ходит миф, что при установке редуктора с блоком, можно одну п/ось оставить а вторую подпилить.
На мосту с блокировкой п/оси имеют номера 81 и 82 (выдавлено с торцов), а на открытом мосту 80.
Когда разберу свой мост, расскажу все про длины полуосей...
я вот купил мост.
Думал полуоси свои оставить, ан нет...
Приходится менять.
Что то я подумал, что поменять полуоси проще чем менять мост целиком.
Т.к. все равно бы пришлось разбирать для профилактики и замены сальников.
И не зря разобрал.
Было выявлено отсутствие(!) одного стопорного кольца и, как следствие, плохой один ступичный подшипник.
Также отрегулировал зазор в редукторе.
Кстати, по форуму ходит миф, что при установке редуктора с блоком, можно одну п/ось оставить а вторую подпилить.
На мосту с блокировкой п/оси имеют номера 81 и 82 (выдавлено с торцов), а на открытом мосту 80.
Когда разберу свой мост, расскажу все про длины полуосей...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Ну я не каждый день мосты разбираю
Там где мы нашли мост - даже не знали что он с блокировкой... у нас на разборках часто даже не знают с какими главными парами мост, только и написано 4д56, 4М40... Я конечно рад что ты в курсе, но и пацаны пусть знают - а то, а вдруг деффчонки?... 


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Chairman, ага, точнее редуктор, ну ты понял
А где таки нашел и почем?
Кстати, да, с той полуосью что подлиннее, подпилить возможно прокатит.

Кстати, да, с той полуосью что подлиннее, подпилить возможно прокатит.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подпилить советовал Monterorider, а он знает об чем говорит.
Но в моем случае никак нельзя.
А что потом в перебранный мост с открытым редуктором пихать?
Но в моем случае никак нельзя.
А что потом в перебранный мост с открытым редуктором пихать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея