Страница 1 из 1

ARB и номер

Добавлено: 26 сен 2008, 11:42
Jolbars
Коллеги - паджероводы, с ARB-шным бампером. А поделитесь опытом, кто куда передний номер крепил?

У меня сейчас номер - на штатном ARB-шном кронштейне перед радиатором. Да вот сдохла у меня на этой неделе помпа радиатора, ни с того ни с сего, и всё подозрения гложут. Боюсь, что фигня перед радиатом ведёт к перегреву из-за плохого обдува. Как ни как сверху на бампере - фары, блок соленоидов лебеды (на штатном кронштейне ARB), номер (тоже на штатном кронштейне), да и радиатор после леса бывает не то, чтобы чистый... А что будет, если лифтануть чуток (радиатор опустится) и на юга в горы летом рвануть, вообще страшно представить :smt010 :smt010 :smt010

Добавлено: 26 сен 2008, 16:12
Banderlog
Нихрена не понял что номер и где может перекрывать.
ARB
Изображение
TJM
Изображение

Добавлено: 26 сен 2008, 16:29
drcham
У меня на штатном креплении выносном - единственное пониже перенес для чего пришлось пересверлить дырки.

Добавлено: 26 сен 2008, 16:33
Влад на Pajero
Banderlog
У тебя на П2 бампер ТЖМ. А на старом АРБ действительно перекрывает. Мы это уже обсуждали как-то с drcham.
Jolbars
Пройдись поиском, не ленись. Там даже фотографии были, и кто и как хочет это решать. Совсем недавно было.

Добавлено: 26 сен 2008, 16:40
Banderlog
Jolbars
Слушай, а вопрос нескромный можно? У тебя машина реально такая как в подписи с завода? Не "конструктор"? Просто товарищу искали машину короткую дизельную (2,8 литра) с левым рулем на механике и не нашли вообще ни одного такого варианта за полтора :shock: года. Либо правый руль, либо автомат.

Добавлено: 26 сен 2008, 16:55
Jolbars
drcham писал(а):У меня на штатном креплении выносном - единственное пониже перенес для чего пришлось пересверлить дырки.
Но всё равно как и у меня края фар на бампере перекрывает, судя по аватару. Впрочем, это на практике (для танкового дальнего) не мешает. Но у меня ещё ровно за номером - блок соленоидов, тоже на "штатном", комаповский встал один в один, хоть и на варн расчитан...

Сильно ниже просто переносом дырок не опустишь, там наплыв для препления губок мешается. А дырки - я прямо в самом кронштейне ниже просверлил, выиграл полтора сантиметра...
Влад на Pajero писал(а): Пройдись поиском, не ленись. Там даже фотографии были, и кто и как хочет это решать. Совсем недавно было.
Попробую :/
Banderlog писал(а):Jolbars
Слушай, а вопрос нескромный можно? У тебя машина реально такая как в подписи с завода? Не "конструктор". Просто товарищу искали машину короткую дизельную (2,8) с левым рулем на механике и не нашли вообще ни одного такого варианта за полтора :shock: года. Либо правый руль, либо автомат.
Реально такая с завода, поставка в Германию (европеец), и по винами и по всему. Единственный колхоз в ней - кондиционер, в оригинальной поставке его не было, был установлен при продаже в салоне (у меня сохранилась сервисная книжка немецкая). Но это частое дело с немецкими паджериками, что кондишн установлен не на заводе, а позже, уже в Германии.

Когда я брал свой - было довольно много вариантов, 2.8 коротких, рестайл и нет. Но это было года так 4ре назад, с хвостом.

Добавлено: 26 сен 2008, 18:08
Jolbars
А блок соленоидов кто-нибудь на штатное (по мнению АРБ) место вообще ставит? Или все под капот с выводом на бампер разьёма пульта?

Добавлено: 26 сен 2008, 18:21
drcham
я поставил.

Добавлено: 21 июн 2009, 20:36
Влад на Pajero
Давно хотел сделать нормальное крепление номера на бампер ARB.
До сегодняшнего дня номер был закреплен выше губок лебедки (над горизонтальным усилителем, как на аватарке у drcham). Очень не нравилось мне такое крепление, так как перекрывает часть света от ПТФ.
Сегодня, наконец, сделал. Теперь номер загораживает не ПТФ, а губки лебедки. При необходимости, его можно поднять наверх, открыв таким образом ролики лебедки.
Здесь можно посмотреть что получилось:
Общий вид: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =273&pos=2
В галерее ещё несколько фото.
Петли куплены в магазине OBI и слегка доработаны сверлом и напильником :)
Ещё думал сделать какой-нибудь фиксатор номера в нижнем и верхнем положении, но кажется это излишне. Впрочем, дальнейшая эксплуатация покажет.

Добавлено: 21 июн 2009, 20:40
drcham
ИМХО но обязательно надо фиксировать в нижнем положении.

Добавлено: 21 июн 2009, 21:16
Влад на Pajero
drcham Я тоже так думал, но он не болтается, идет с легким натягом. На ходу не дергается и не бренчит. Посмотрю, как дальше будет в эксплуатации. Если честно, то я пока не очень представляю как должен выглядеть этот фиксатор. Самое простое это крючок на резинке, но как-то не хочется его лепить туда.
Короче, поживем - увидим.

Добавлено: 21 июн 2009, 21:17
drcham
Влад на Pajero
следи чтоб не перетерлось. Петли ведь китайские :)

Добавлено: 21 июн 2009, 21:19
Влад на Pajero
Постараюсь. Поэтому их две. Одна резервная :)