Где и как искать косяки при покупке дизель-автомата пожилого

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Где и как искать косяки при покупке дизель-автомата пожилого

Сообщение kkv-ru »

Народ - просвятите!!!
Дней через 10 ехать на границу с Литвой забирать у перегонщика Пыжа-1 дизель-автомат-длинный под доки, не понравится - можно отказаться на месте, подберут другой.
На что смотреть??? двигатель, коробка, ходовка, кузов, рама....
С собой могу взять руки ( возможно и голову), кейс с инструментом, компрессометр.
Что взять еще и как этим пользоваться?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если дизель 2,3 литра ( НЕ 4д56) - тогда лучше вообще не связываться.
Компресометр нужен специальный для дизелей, с набором адаптеров. Тебе придется подсоединять его вместо свечей.
Тестер возьми - проверишь свечи и т.п.
Возьми манометр 0 .. 1.0 атм со шлангами, чтобы в салон протянуть - проверить турбину. как его подсоединять найдешь здесь в конфе - я писал. Проверку давления наддува выполнять на трассе на 4-й или 5-й передаче, обороты больше 2500 - тапка в пол - давление должно быть 0,8атм.
Проверь как передок подключается. Какие хабы стоят и на сколько они живые. Наверняка крестовины переднего кардана убиты.

Касательно коробки - скачай руководство по ремонту с сайта.
Там очень большой раздел посвящен автомату ( хоть и на п2). Принципы диагностики одинаковы.

Ну и так дальше....

удачи :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Николай спасибо!
движек - 56 или 56т как получится, а может и 4d40, все таки прибалты мастера на всякие конструкторы
Компрессометр - дизельный, заточен под эту свечу.
Если не сложно, распишите, как смотреть живость хабов.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

как проверить хабы :)
1. найти хорошую грязь
2. а. если ручные хабы - выйти из машины и включить
б. если автоматические - включить полный привод.
3. взять хороший разбег
4. плюхнуться в грязь и посмотреть как гребут колеса.

А если серьезно.
надо проверить как подкючаются и как отключаются хабы, какого они типа. Автоматические отключаются если сдать задом неск. метров.
А то тут один мужик на форуме пожаловался, что посадил пыжа в сугробе и передние колеса на 4wd у него не крутились. а потом выяснилось, что старый хозяин отключил автоматические хабы ( спец пружинка вытаскивается) и закрыл их колесными колпаками. Поэтому новый хозяин даже не догадывался какие там хабы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Николай! Еще раз спасибо!
Теперь жду звонка и готовлюсь к поездке.
По результатам доложу в форуме.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Настоятельно рекомендую прочетать мануал с сайта по диагностики АКПП - там такие тесты, что в здравом уме не придумаешь!
Да и все необходимые параметры там даны
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»