Народ - просвятите!!!
Дней через 10 ехать на границу с Литвой забирать у перегонщика Пыжа-1 дизель-автомат-длинный под доки, не понравится - можно отказаться на месте, подберут другой.
На что смотреть??? двигатель, коробка, ходовка, кузов, рама....
С собой могу взять руки ( возможно и голову), кейс с инструментом, компрессометр.
Что взять еще и как этим пользоваться?
Где и как искать косяки при покупке дизель-автомата пожилого
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если дизель 2,3 литра ( НЕ 4д56) - тогда лучше вообще не связываться.
Компресометр нужен специальный для дизелей, с набором адаптеров. Тебе придется подсоединять его вместо свечей.
Тестер возьми - проверишь свечи и т.п.
Возьми манометр 0 .. 1.0 атм со шлангами, чтобы в салон протянуть - проверить турбину. как его подсоединять найдешь здесь в конфе - я писал. Проверку давления наддува выполнять на трассе на 4-й или 5-й передаче, обороты больше 2500 - тапка в пол - давление должно быть 0,8атм.
Проверь как передок подключается. Какие хабы стоят и на сколько они живые. Наверняка крестовины переднего кардана убиты.
Касательно коробки - скачай руководство по ремонту с сайта.
Там очень большой раздел посвящен автомату ( хоть и на п2). Принципы диагностики одинаковы.
Ну и так дальше....
удачи
Компресометр нужен специальный для дизелей, с набором адаптеров. Тебе придется подсоединять его вместо свечей.
Тестер возьми - проверишь свечи и т.п.
Возьми манометр 0 .. 1.0 атм со шлангами, чтобы в салон протянуть - проверить турбину. как его подсоединять найдешь здесь в конфе - я писал. Проверку давления наддува выполнять на трассе на 4-й или 5-й передаче, обороты больше 2500 - тапка в пол - давление должно быть 0,8атм.
Проверь как передок подключается. Какие хабы стоят и на сколько они живые. Наверняка крестовины переднего кардана убиты.
Касательно коробки - скачай руководство по ремонту с сайта.
Там очень большой раздел посвящен автомату ( хоть и на п2). Принципы диагностики одинаковы.
Ну и так дальше....
удачи

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
как проверить хабы 
1. найти хорошую грязь
2. а. если ручные хабы - выйти из машины и включить
б. если автоматические - включить полный привод.
3. взять хороший разбег
4. плюхнуться в грязь и посмотреть как гребут колеса.
А если серьезно.
надо проверить как подкючаются и как отключаются хабы, какого они типа. Автоматические отключаются если сдать задом неск. метров.
А то тут один мужик на форуме пожаловался, что посадил пыжа в сугробе и передние колеса на 4wd у него не крутились. а потом выяснилось, что старый хозяин отключил автоматические хабы ( спец пружинка вытаскивается) и закрыл их колесными колпаками. Поэтому новый хозяин даже не догадывался какие там хабы.

1. найти хорошую грязь
2. а. если ручные хабы - выйти из машины и включить
б. если автоматические - включить полный привод.
3. взять хороший разбег
4. плюхнуться в грязь и посмотреть как гребут колеса.
А если серьезно.
надо проверить как подкючаются и как отключаются хабы, какого они типа. Автоматические отключаются если сдать задом неск. метров.
А то тут один мужик на форуме пожаловался, что посадил пыжа в сугробе и передние колеса на 4wd у него не крутились. а потом выяснилось, что старый хозяин отключил автоматические хабы ( спец пружинка вытаскивается) и закрыл их колесными колпаками. Поэтому новый хозяин даже не догадывался какие там хабы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!