Страница 1 из 1
Где и как искать косяки при покупке дизель-автомата пожилого
Добавлено: 29 мар 2005, 01:02
kkv-ru
Народ - просвятите!!!
Дней через 10 ехать на границу с Литвой забирать у перегонщика Пыжа-1 дизель-автомат-длинный под доки, не понравится - можно отказаться на месте, подберут другой.
На что смотреть??? двигатель, коробка, ходовка, кузов, рама....
С собой могу взять руки ( возможно и голову), кейс с инструментом, компрессометр.
Что взять еще и как этим пользоваться?
Добавлено: 29 мар 2005, 08:44
Николай
Если дизель 2,3 литра ( НЕ 4д56) - тогда лучше вообще не связываться.
Компресометр нужен специальный для дизелей, с набором адаптеров. Тебе придется подсоединять его вместо свечей.
Тестер возьми - проверишь свечи и т.п.
Возьми манометр 0 .. 1.0 атм со шлангами, чтобы в салон протянуть - проверить турбину. как его подсоединять найдешь здесь в конфе - я писал. Проверку давления наддува выполнять на трассе на 4-й или 5-й передаче, обороты больше 2500 - тапка в пол - давление должно быть 0,8атм.
Проверь как передок подключается. Какие хабы стоят и на сколько они живые. Наверняка крестовины переднего кардана убиты.
Касательно коробки - скачай руководство по ремонту с сайта.
Там очень большой раздел посвящен автомату ( хоть и на п2). Принципы диагностики одинаковы.
Ну и так дальше....
удачи

Добавлено: 29 мар 2005, 19:03
kkv-ru
Николай спасибо!
движек - 56 или 56т как получится, а может и 4d40, все таки прибалты мастера на всякие конструкторы
Компрессометр - дизельный, заточен под эту свечу.
Если не сложно, распишите, как смотреть живость хабов.
Добавлено: 29 мар 2005, 19:27
Николай
как проверить хабы

1. найти хорошую грязь
2. а. если ручные хабы - выйти из машины и включить
б. если автоматические - включить полный привод.
3. взять хороший разбег
4. плюхнуться в грязь и посмотреть как гребут колеса.
А если серьезно.
надо проверить как подкючаются и как отключаются хабы, какого они типа. Автоматические отключаются если сдать задом неск. метров.
А то тут один мужик на форуме пожаловался, что посадил пыжа в сугробе и передние колеса на 4wd у него не крутились. а потом выяснилось, что старый хозяин отключил автоматические хабы ( спец пружинка вытаскивается) и закрыл их колесными колпаками. Поэтому новый хозяин даже не догадывался какие там хабы.
Добавлено: 30 мар 2005, 23:25
kkv-ru
Николай! Еще раз спасибо!
Теперь жду звонка и готовлюсь к поездке.
По результатам доложу в форуме.
Добавлено: 31 мар 2005, 09:00
Николай
Настоятельно рекомендую прочетать мануал с сайта по диагностики АКПП - там такие тесты, что в здравом уме не придумаешь!
Да и все необходимые параметры там даны