Страница 1 из 1
Потихоньку выбываю. Но все еще с Вами.
Добавлено: 26 сен 2008, 21:48
Cage
Уж 2 месяца как купил Тойота 4раннер 2005 4,0 (249л/с). Машина конечно очень хороша. Недостатков пока не обнаружено. Если кто не зает в машине раздатка мультимод. Аналог суперселекта. И вообще машина на базе прадо. Только пошире и пониже. Из внедорожных прибамбасов - все как у спорта. Блокировка межосевого диффа, понижайка. Блокировок переднего/заднего диффа нет даже в допах. Есть помощь спуска/подъема. Как работает пока не знаю. Есть усилитель экстренного торможения. Вещь чума. Тормозит очень мощно. Всякие esp и т.д. пока не протестировал ввиду сезона.
Из комфорта - климат, люк, б/к.
Из опыта Паджеро клуба пригодился навык установки подогрева зеркал. У америкосов походу проблема кинуть лишний провод.
Также поставил форкоп. Для выполнения функций парктроника

. Ибо стоит копейки и ставится легко..
Спорт пока не продал. Ибо душа не позволяет.
Добавлено: 26 сен 2008, 23:41
DIGGER
Поздавляю!

Расскажи об ощущениях в сравнении со Спортом?
Добавлено: 27 сен 2008, 09:34
Cage
DIGGER писал(а):Поздавляю!

Расскажи об ощущениях в сравнении со Спортом?
Комплектация SR5. Самая простая.
Мощность. Тут вопросов нет. Движок все-таки на 70 л/с мощнее и современнее V6 1GR с vvti. Уходит с места очень уверенно в городе да и на трассе не дает чувствовать себя ущербным. Подхват на любой скорости ощущается. Я быстро не езжу (особенно на джипах) 160 максимум ехал на новой риге, но запас еще чувствуется.
Подвеска. Очень комфортная. Для хреновенькой дороги - самое оно.
Мелкие неровности типа трамвайных путей практически не чувствуются. Но есть и другая сторона медали - валкость. Повороты проходит явно не как бмв или сааб

.
Комфорт в салоне. Музыка на 6 колонок. Климат. Штатный фильтр салона

. Бортовой компьютер. Обивка салона - как в спорте. Даже цвет такой же.

. Руль немного тонковат. Очень удобный багажник. Опускающееся заднее стекло багажника (очень удобная мулька, когда заняты руки). Места больше чем в спорте и впереди и сзади. Единственное - потолок. Машина с люком и потолок низковат. У меня рост 175 - мне нормально. Но вот при росте 185 и выше будет неудобно.
Коробка. 5-и ступенчатая. Очень шустрая. Одна из самых быстрых на которых я ездил.
Если еще что интересно спрашивайте.
Выбрал машину абсолютно случайно. Изначально хотел паджеро 3, затем думал о Паджеро 4 3,0. Затем тойота хайлендер 3,3. В итоге взял 4 раннер.

Добавлено: 27 сен 2008, 09:42
Michael35
Дорого обошлась? Где покупали: в Москве или заказывали из Штатов?
Добавлено: 27 сен 2008, 11:18
Cage
Заказывал через Vladbos с конфы перегон на авто.ру. Обошлась в районе 37к.
Добавлено: 28 сен 2008, 18:52
дядя Паша
При росте 185см не чувствовал дискомфорта ни разу.
ПС. год назад дядьке такую притащили с забралом на капоте.
Поздравляю, достойная замена.