Страница 1 из 1

Что то случилось?

Добавлено: 27 сен 2008, 06:59
Polkownik26
Я начинающий паджеровод!Ситуация такая! Вдруг перестал выключатся передок и вообще не включается блокировка передка(тоесть переключение в первое положение переключает, и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно).Хотел бы узнать в следствии чего могла возникнуть эта поломка! Могла она полететь из-за того что месяц назад я застрял в грязи и долго буксовал на свевозможных блокировках пока незарылся по самые мосты и по итогу пришлось вытягивать трактором! Тоесть она стала на подходе и сейчас умерла!!Или ещё, на скорости 40 км/ч.я один раз подключил передок,это могло повлиять на поломку??? Кто сталкивался с подобной ситуацией?? Век живи век учись :oops:

P.S. Так как у меня машинка дизельная пишу сюда!!

Добавлено: 29 сен 2008, 03:02
Polkownik26
Жаль что все молчат :sad:

Добавлено: 29 сен 2008, 10:12
ART
накат машина теряет из-за отсутствия межосевого дифа. но если совсем тупит(хотя ощущения субъективные) то может чего и накрылось

Добавлено: 29 сен 2008, 10:59
dancespt
Передок можно подключать на ходу до 100 кмч, если мне не изменяет мой склероз :D , так что этим ты врядли что-то сломал. А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. Я в этом особо не спец ,так что более подробно не скажу, лучше б тебе в сервис поехать и все проверить. :wink:

Добавлено: 29 сен 2008, 11:16
Николай
Полковник, может у тебя ваще не суперселект, а просто ручка от него :shock: машина-то арабом может быть, у них парт-тайм любимое дело....
А так по описанию, похоже что надо-бы в раздатку залезть. Как другой, менее кровавый вариант, могло что-то случиться с механизмом переключения раздатки - там штоки и направляющие всякие, что-то откуда-то куда-то выскакивает, где-то застрять может. А отсутствие наката - это свидетельство того, что заблокирован межосевой дифференциал и передок не отключен.

Добавлено: 30 сен 2008, 04:14
Polkownik26
Николай -- не араб точно из Германии есть документы
После включения передка нет не то что наката, а такое впечатление что она на ручнике стоит( но это только впечатление,проверял). Звонил на сервис обьяснил характер поломки и мне сказали что это не мех.поломка а в датчиках каких то. Для меня это тёмный лес :sad: . Типа комплект этих датчиков стоит 5600р.и работа 1200р. не дороговато ли?? Короче нужно разобратся пока снег не выпал :(
dancespt
Успокоил, а йа решил вдруг включать передок можно только на стоячей машине!! :(

Добавлено: 21 окт 2008, 10:48
VOREX
Была такая трабла тож не ехала :( вылечил методом отключения кнопки овердрайва ! Попробуй мож что нить получится :?

Добавлено: 21 окт 2008, 11:01
Mosh
dancespt писал(а):.... А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. ...
Приметно так.... видимо, что то забилось или соскачило....

аха, у меня то ж такое было, правда в снегу.... после зарывания по самые не хочу.... все тоже перестало включаться и выключаться + пропадали тормоза.... но проехав 3...5 км все становилось на места, видимо от снега, что то перехватывало или х.е.з., но так и было.

Добавлено: 21 окт 2008, 11:02
vladimir_kp
Polkownik26 писал(а): и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно
Не торопись покупать запчасти и ехать в сервис.
С передком машина действительно "тупеет" увеличивается радиус поворота и все такое, так что это нормально. Сопротивление шестерен и т.д., физику никто не отменял. Явление не то что сильное, но чувствительно. Скорее всего у тебя все нормльно, прокатись на похожей и сравни. Выключается тоже не всегда сразу, а если колеса не прям може вообще не выключиться пока не выровнеешь их. Тоже нормально, если хочешь сразу выключить надо немного сдать назад. А вообще выйди на поле и включай выключай передок, скорее всего им редк пользовались и он подзакис, нужно "разработать"

Добавлено: 21 окт 2008, 12:46
ruslan
интересно при подключении передка на ходу сцепление выжимать обязательно?
я всегда выжимаю на всякий случай, а знакомый на своём пыже демонстрировал включение передка без отжатия сцепления.
В обоих случаях SuperSelect

Добавлено: 21 окт 2008, 15:59
Gary56
vladimir_kp
У него SS. С чего бы радиусу поворота меняться?