Страница 1 из 2

Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Добавлено: 29 мар 2005, 02:58
nik_g
Расход бензина на коротком П1 4G54 в городе примерно 20-22 литра на сотню. Это нормально?
:smt017 P.S. Установлен карбюратор Солекс. Доработан до объёма 2.6.

Добавлено: 29 мар 2005, 08:34
Николай
многовато....
даже газель больше 16 не жрет, а объем считай тот же

Добавлено: 29 мар 2005, 11:40
ZAZA
Дико извиняюсь а солекс какой?

Добавлено: 29 мар 2005, 11:51
Alex_DFG
ДААЗ 4178 на 31 мудовой резине 14 л, на 33-й - 15л

Добавлено: 30 мар 2005, 09:06
nik_g
А из-за раннего зажигания такой расход может быть? У меня на разгоне и особенно в горку явно прослушивается детонация... А сделать ничего не могу-трамблёр находиться в крайнем положении до упора...

Добавлено: 30 мар 2005, 13:10
Alex_DFG
nik_g писал(а):А из-за раннего зажигания такой расход может быть? У меня на разгоне и особенно в горку явно прослушивается детонация... А сделать ничего не могу-трамблёр находиться в крайнем положении до упора...
Это неправильно и опасно для движка! Либо ошибка на зуб цепи ГРМ, либо неправильно стоит трамблер.

Расход бензина на П-1

Добавлено: 10 апр 2005, 12:58
Сергей_А
Может жиклеры в камерах перепутал?У них резьбы одинаковые а отвестия разные.У меня так прошлым летом было.Бенз прямо как в трубу.

Добавлено: 10 апр 2005, 22:44
nik_g
Да я не думаю... Карбюратор мне регулировали спецы на www.carb.ru

Добавлено: 13 апр 2005, 20:48
ZAZA
приехал на Сормовский посмотрел поговорил - вымагатели и шаблонники а тут нужено гибкое мышление

Добавлено: 13 апр 2005, 22:34
nik_g
ZAZA писал(а):приехал на Сормовский посмотрел поговорил - вымагатели и шаблонники а тут нужено гибкое мышление
И что ты можешь в этой ситуации посоветовать?

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Добавлено: 12 май 2005, 12:32
Finka2005
Да тебе не везет с расходом , во первых двигатель 4G54B и так объемом 2,6 литра и 109 л/с , во вторых если б цепь ГРМ перескочила на 1 зуб , двигатель бы не тянул , ( сделать ошибку при установке цепи ГРМ просто не возможно т.к на цепи есть блестящии звенья , а звездочках специальные метки ,точки ) , следуйщий момент сделать ошибку при установке зажигания можно если поршневая не установлена в мертвых точках ( если точнее то на 7 градусов позднее ) а вследуйщем моменте сделать ошибку просто не возможно т.к трамблер выставляется по точкам , а поэтому остается 3 варианта , либо конец движку , работает на 3-х горшках или проблема с мозгами , мой совет проверь на ней еще раз мозги

Добавлено: 12 май 2005, 13:37
nik_g
А где у ней находятся мозги?

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Добавлено: 13 май 2005, 00:25
Alex_DFG
Finka2005 писал(а):Да тебе не везет с расходом , во первых двигатель 4G54B и так объемом 2,6 литра и 109 л/с , во вторых если б цепь ГРМ перескочила на 1 зуб , двигатель бы не тянул , ( сделать ошибку при установке цепи ГРМ просто не возможно т.к на цепи есть блестящии звенья , а звездочках специальные метки ,точки ) , следуйщий момент сделать ошибку при установке зажигания можно если поршневая не установлена в мертвых точках ( если точнее то на 7 градусов позднее ) а вследуйщем моменте сделать ошибку просто не возможно т.к трамблер выставляется по точкам , а поэтому остается 3 варианта , либо конец движку , работает на 3-х горшках или проблема с мозгами , мой совет проверь на ней еще раз мозги
Вот совершенно ни с чем не согласен, как в целом так и по отдельности.[-X

Добавлено: 13 май 2005, 00:26
Alex_DFG
Нет, согласен с тем, что с расходом действительно не везет

Добавлено: 13 май 2005, 09:40
dertus
расход на 4g54 довольно экономичный по сравнению с собратьями двигателями, к примеру у меня по городу макс 14 - 15, по трассе 10 -11 не больше!!!!, про мозги могу сказать что на моем Pajero II (93 года выпуска) мозгов вообще нет с этим двигателем, все просто как в ваз 2101! проблема в зажигании или карбюраторе там надо копать!

Добавлено: 13 май 2005, 18:14
Finka2005
Мозги ищи на левом крыле , небольшая такая коробочка с микросхемами , правда разьема для комьютера нет , так что каждую электросхему придется вольтметром проверять , напряжение на электросхемах должно быть примерно 7 вольт , но точнее можно найти только в литературе , которой к сожалению нет , так что тут нужен хороший электрик , который разбирается в инжекторе и не только

Добавлено: 13 май 2005, 18:29
Finka2005
Алекс , может ты и прав , я лично основываюсь на своем опыте , незнаю как ты , у меня просто 2 П-1 дизельных , и 1 L 200 бензинка , а так как технически , за исключением кузова и колес на 16 , они одинаковы так что сам понимаешь , я роману уже писал как свой двигатель из руин собирал , правда долго в основном из-за заказных деталей и поездками за ними в финку , т.к у нас цены уж больно заряжены , и ежу на мицубиси я уже лет 8 , так что практически от переднего до заднего бампера сам перебрал

Добавлено: 15 май 2005, 23:45
Alex_DFG
Finka2005 писал(а):Мозги ищи на левом крыле , небольшая такая коробочка с микросхемами , правда разьема для комьютера нет , так что каждую электросхему придется вольтметром проверять , напряжение на электросхемах должно быть примерно 7 вольт , но точнее можно найти только в литературе , которой к сожалению нет , так что тут нужен хороший электрик , который разбирается в инжекторе и не только
Речь идет о карбюраторном 4Ж54, инжектора и мозгов там нет. Есть они на 4Ж63 (2,4 л), если не ошибаюсь

Добавлено: 16 май 2005, 01:03
nik_g
Менял сегодня маслосъёмные колпачки. До этого стоял неоригинал-продержался он всего 2 месяца! Некоторые колпачки просто развалились! Но это отдельная история.
Я вот о чём: Проверил заодно совпадения меток... Там всё нормально... Так что зажигание ИМХО не сбито... Кстати, на свечах нормальный светлый нагар...
Просто чудеса! Не знаю, что и думать...

Добавлено: 16 май 2005, 16:32
Dym
Проверь компрессию. Какой расход масла? У меня такая же фигня сейчас, но у меня в 1ом целиндре 5.2 атм, во 2-3ем по 9.5, а в 4ом 7.6 и полное отсутствие башмаков натяжителей. Есть подозрение на клапана или голову. Антифриз не ест, масло немного. Буду делать. :cry: