4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

4М41

Сообщение VSV1953 »

Есть несколько вопросов по 4М41 и не только у меня.
1. Цепь. Проверил 5000 км назад состояние цепи. Был срезан пласмассовая накладка на верхнем успокоителе. Заменил. Прошел указанное расстояние на верхнем успокоителе еле заметная царапина не более 0,5мм глубиной. Левая часть цепи(на башмаке) немного прослабленная, но если толкнуть двигатель она натягивается. Зазор между ветвями цепи 15,5 мм. По всем данным включая сервисные мануалы оно должно находиться в пределах 9-16 мм. Почему возник вопрос. На холодную слышно позвякивание, прогреется становилось существенно тише. Казалось бы замени и все. Проблема в замене. На Митцу сервисе цепь не меняли не разу(машины продают с 2002 года), остальные сервисы чето очень сомнительные. Вопрос что поменять кроме самой цепи. Остальное смогу сам.
2. Наблюдалась следующая картинка. Остановился, двигатель горячий, порядка 3 минут на ХХ выхлоп бесцветный, затем на начинает идти черный дым не сильный но отчетливый. Почистил и подключил обратно ЕГР(все таки мне кажется его нежелательно отключать на этом двигателе). Обнулил. Прошел 700 км из них 500 по трассе и дымок стал еле заметный. С другой стороны иногда неровно работает двигатель на горячую при торможении. Одновременно гораздо тише стало звякать на холодную.
Сейчас в раздумье звякала цепь или это раннее зажигание?
3. Решил добраться до штока опережения. Получается чтобы добраться до ТНВД нужно снимать впускной коллектор? Обьясните пожалуста.
Пробег 100 000 км.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

У меня такой же вопрос, но пока молчат форумчане, подождем. Может Дизель Мен что подскажет, если прочитает.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

У 41-го и впрямь все очень плотно.
3. Решил добраться до штока опережения.
Это для чего?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Поменяй еще натяжитель
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):Это для чего?
Наступает зима и снова сильно ухудшится завод на горячую. На летней солярке с 2-3 оборотов заводится. Зимой 3-5 секунд приходится крутить на горячую. Тут на форуме много обсуждалось про этот шток и его влиянии на пуск на горячую. Если сломан то заводится хуже именно на горячую.
Одновременно в воскресенье планирую промыть систему Винсом.

По поводу завяканья. Появился еще один вариант. Оказывается на передней крышке стоит упокоитель и похоже он подлежит замене. А его заразу не видно. Косвенно на это указывает прослабленность цепи со стороны бокового успокоителя.

Dizel Man
Может неправильный угол опережения вызывать металлический звук.

По поводу плотности это чтото. На старой машинке все было на виду. Я правда за 13 лет к двигателю и не подходил, кроме ТО.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Решил добраться до штока опережения.
Может скинете ссылочку на эти темы. Может я "туплю", но что-то не совсем понимаю о чем речь и что Вы планируете осуществить. О каком штоке Вы говорите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Тема. Плохой запуск 4М41. Тут рядом тема.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Dizel Man, будем признательны если ответите на первый вопрос, или на вопрос в форуме "Натяжение цепи на 4М41". Спасибо.[/b]
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Петруччо
Я посмотрел по Exist деталь 03125 по каталогу заказной номер МЕ203093. Она крепится к передней крышке. Если пласмаска срабатывается, левая часть будет прослабленная. Надо его менять, а это похоже проблема с разборкой. Зазор между цепями у нас нормальный. Поэтому по моему мнению нужно заменить только этот успокоитель. Для верности можно и натяжитель.
Какие мысли?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Натяжитель с башмаком и верхний успокоитель надо менять вместе с цепью.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Петруччо
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Петруччо
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

VSV1953 Вы уверены, что дело в этой планке? или Dizel Man что посоветует. Если менять, то по объему это разборка передней части двигателя как менять цепь? Чем эта проблема чревата и как срочно это надо менять, ведь когда стартером торкнешь все натягивается, может приработе двигателя тоже все натягивается?
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Петруччо
Петруччо писал(а):Чем эта проблема чревата и как срочно это надо менять, ведь когда стартером торкнешь все натягивается, может приработе двигателя тоже все натягивается?
Меня вот это и беспокоит. Если здраво рассуждать такое и происходит на работающем двигателе. Вообще натяжитель должен был бы убать все слабины. Вобще загадки сплошные и как быть не знаю и подсказать некому. На форуме похоже толком никто не знает.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Не проще тупо поменять успокоители и за одно цепь? Зато потом голова не будет болеть.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»