4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
4М41
Есть несколько вопросов по 4М41 и не только у меня.
1. Цепь. Проверил 5000 км назад состояние цепи. Был срезан пласмассовая накладка на верхнем успокоителе. Заменил. Прошел указанное расстояние на верхнем успокоителе еле заметная царапина не более 0,5мм глубиной. Левая часть цепи(на башмаке) немного прослабленная, но если толкнуть двигатель она натягивается. Зазор между ветвями цепи 15,5 мм. По всем данным включая сервисные мануалы оно должно находиться в пределах 9-16 мм. Почему возник вопрос. На холодную слышно позвякивание, прогреется становилось существенно тише. Казалось бы замени и все. Проблема в замене. На Митцу сервисе цепь не меняли не разу(машины продают с 2002 года), остальные сервисы чето очень сомнительные. Вопрос что поменять кроме самой цепи. Остальное смогу сам.
2. Наблюдалась следующая картинка. Остановился, двигатель горячий, порядка 3 минут на ХХ выхлоп бесцветный, затем на начинает идти черный дым не сильный но отчетливый. Почистил и подключил обратно ЕГР(все таки мне кажется его нежелательно отключать на этом двигателе). Обнулил. Прошел 700 км из них 500 по трассе и дымок стал еле заметный. С другой стороны иногда неровно работает двигатель на горячую при торможении. Одновременно гораздо тише стало звякать на холодную.
Сейчас в раздумье звякала цепь или это раннее зажигание?
3. Решил добраться до штока опережения. Получается чтобы добраться до ТНВД нужно снимать впускной коллектор? Обьясните пожалуста.
Пробег 100 000 км.
1. Цепь. Проверил 5000 км назад состояние цепи. Был срезан пласмассовая накладка на верхнем успокоителе. Заменил. Прошел указанное расстояние на верхнем успокоителе еле заметная царапина не более 0,5мм глубиной. Левая часть цепи(на башмаке) немного прослабленная, но если толкнуть двигатель она натягивается. Зазор между ветвями цепи 15,5 мм. По всем данным включая сервисные мануалы оно должно находиться в пределах 9-16 мм. Почему возник вопрос. На холодную слышно позвякивание, прогреется становилось существенно тише. Казалось бы замени и все. Проблема в замене. На Митцу сервисе цепь не меняли не разу(машины продают с 2002 года), остальные сервисы чето очень сомнительные. Вопрос что поменять кроме самой цепи. Остальное смогу сам.
2. Наблюдалась следующая картинка. Остановился, двигатель горячий, порядка 3 минут на ХХ выхлоп бесцветный, затем на начинает идти черный дым не сильный но отчетливый. Почистил и подключил обратно ЕГР(все таки мне кажется его нежелательно отключать на этом двигателе). Обнулил. Прошел 700 км из них 500 по трассе и дымок стал еле заметный. С другой стороны иногда неровно работает двигатель на горячую при торможении. Одновременно гораздо тише стало звякать на холодную.
Сейчас в раздумье звякала цепь или это раннее зажигание?
3. Решил добраться до штока опережения. Получается чтобы добраться до ТНВД нужно снимать впускной коллектор? Обьясните пожалуста.
Пробег 100 000 км.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Наступает зима и снова сильно ухудшится завод на горячую. На летней солярке с 2-3 оборотов заводится. Зимой 3-5 секунд приходится крутить на горячую. Тут на форуме много обсуждалось про этот шток и его влиянии на пуск на горячую. Если сломан то заводится хуже именно на горячую.Dizel Man писал(а):Это для чего?
Одновременно в воскресенье планирую промыть систему Винсом.
По поводу завяканья. Появился еще один вариант. Оказывается на передней крышке стоит упокоитель и похоже он подлежит замене. А его заразу не видно. Косвенно на это указывает прослабленность цепи со стороны бокового успокоителя.
Dizel Man
Может неправильный угол опережения вызывать металлический звук.
По поводу плотности это чтото. На старой машинке все было на виду. Я правда за 13 лет к двигателю и не подходил, кроме ТО.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Петруччо
Я посмотрел по Exist деталь 03125 по каталогу заказной номер МЕ203093. Она крепится к передней крышке. Если пласмаска срабатывается, левая часть будет прослабленная. Надо его менять, а это похоже проблема с разборкой. Зазор между цепями у нас нормальный. Поэтому по моему мнению нужно заменить только этот успокоитель. Для верности можно и натяжитель.
Какие мысли?
Я посмотрел по Exist деталь 03125 по каталогу заказной номер МЕ203093. Она крепится к передней крышке. Если пласмаска срабатывается, левая часть будет прослабленная. Надо его менять, а это похоже проблема с разборкой. Зазор между цепями у нас нормальный. Поэтому по моему мнению нужно заменить только этот успокоитель. Для верности можно и натяжитель.
Какие мысли?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Натяжитель с башмаком и верхний успокоитель надо менять вместе с цепью.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Петруччо
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Петруччо
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
VSV1953 Вы уверены, что дело в этой планке? или Dizel Man что посоветует. Если менять, то по объему это разборка передней части двигателя как менять цепь? Чем эта проблема чревата и как срочно это надо менять, ведь когда стартером торкнешь все натягивается, может приработе двигателя тоже все натягивается?
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Петруччо
Меня вот это и беспокоит. Если здраво рассуждать такое и происходит на работающем двигателе. Вообще натяжитель должен был бы убать все слабины. Вобще загадки сплошные и как быть не знаю и подсказать некому. На форуме похоже толком никто не знает.Петруччо писал(а):Чем эта проблема чревата и как срочно это надо менять, ведь когда стартером торкнешь все натягивается, может приработе двигателя тоже все натягивается?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время