4М41
Добавлено: 27 сен 2008, 17:03
Есть несколько вопросов по 4М41 и не только у меня.
1. Цепь. Проверил 5000 км назад состояние цепи. Был срезан пласмассовая накладка на верхнем успокоителе. Заменил. Прошел указанное расстояние на верхнем успокоителе еле заметная царапина не более 0,5мм глубиной. Левая часть цепи(на башмаке) немного прослабленная, но если толкнуть двигатель она натягивается. Зазор между ветвями цепи 15,5 мм. По всем данным включая сервисные мануалы оно должно находиться в пределах 9-16 мм. Почему возник вопрос. На холодную слышно позвякивание, прогреется становилось существенно тише. Казалось бы замени и все. Проблема в замене. На Митцу сервисе цепь не меняли не разу(машины продают с 2002 года), остальные сервисы чето очень сомнительные. Вопрос что поменять кроме самой цепи. Остальное смогу сам.
2. Наблюдалась следующая картинка. Остановился, двигатель горячий, порядка 3 минут на ХХ выхлоп бесцветный, затем на начинает идти черный дым не сильный но отчетливый. Почистил и подключил обратно ЕГР(все таки мне кажется его нежелательно отключать на этом двигателе). Обнулил. Прошел 700 км из них 500 по трассе и дымок стал еле заметный. С другой стороны иногда неровно работает двигатель на горячую при торможении. Одновременно гораздо тише стало звякать на холодную.
Сейчас в раздумье звякала цепь или это раннее зажигание?
3. Решил добраться до штока опережения. Получается чтобы добраться до ТНВД нужно снимать впускной коллектор? Обьясните пожалуста.
Пробег 100 000 км.
1. Цепь. Проверил 5000 км назад состояние цепи. Был срезан пласмассовая накладка на верхнем успокоителе. Заменил. Прошел указанное расстояние на верхнем успокоителе еле заметная царапина не более 0,5мм глубиной. Левая часть цепи(на башмаке) немного прослабленная, но если толкнуть двигатель она натягивается. Зазор между ветвями цепи 15,5 мм. По всем данным включая сервисные мануалы оно должно находиться в пределах 9-16 мм. Почему возник вопрос. На холодную слышно позвякивание, прогреется становилось существенно тише. Казалось бы замени и все. Проблема в замене. На Митцу сервисе цепь не меняли не разу(машины продают с 2002 года), остальные сервисы чето очень сомнительные. Вопрос что поменять кроме самой цепи. Остальное смогу сам.
2. Наблюдалась следующая картинка. Остановился, двигатель горячий, порядка 3 минут на ХХ выхлоп бесцветный, затем на начинает идти черный дым не сильный но отчетливый. Почистил и подключил обратно ЕГР(все таки мне кажется его нежелательно отключать на этом двигателе). Обнулил. Прошел 700 км из них 500 по трассе и дымок стал еле заметный. С другой стороны иногда неровно работает двигатель на горячую при торможении. Одновременно гораздо тише стало звякать на холодную.
Сейчас в раздумье звякала цепь или это раннее зажигание?
3. Решил добраться до штока опережения. Получается чтобы добраться до ТНВД нужно снимать впускной коллектор? Обьясните пожалуста.
Пробег 100 000 км.