Страница 1 из 1

4М41

Добавлено: 27 сен 2008, 17:03
VSV1953
Есть несколько вопросов по 4М41 и не только у меня.
1. Цепь. Проверил 5000 км назад состояние цепи. Был срезан пласмассовая накладка на верхнем успокоителе. Заменил. Прошел указанное расстояние на верхнем успокоителе еле заметная царапина не более 0,5мм глубиной. Левая часть цепи(на башмаке) немного прослабленная, но если толкнуть двигатель она натягивается. Зазор между ветвями цепи 15,5 мм. По всем данным включая сервисные мануалы оно должно находиться в пределах 9-16 мм. Почему возник вопрос. На холодную слышно позвякивание, прогреется становилось существенно тише. Казалось бы замени и все. Проблема в замене. На Митцу сервисе цепь не меняли не разу(машины продают с 2002 года), остальные сервисы чето очень сомнительные. Вопрос что поменять кроме самой цепи. Остальное смогу сам.
2. Наблюдалась следующая картинка. Остановился, двигатель горячий, порядка 3 минут на ХХ выхлоп бесцветный, затем на начинает идти черный дым не сильный но отчетливый. Почистил и подключил обратно ЕГР(все таки мне кажется его нежелательно отключать на этом двигателе). Обнулил. Прошел 700 км из них 500 по трассе и дымок стал еле заметный. С другой стороны иногда неровно работает двигатель на горячую при торможении. Одновременно гораздо тише стало звякать на холодную.
Сейчас в раздумье звякала цепь или это раннее зажигание?
3. Решил добраться до штока опережения. Получается чтобы добраться до ТНВД нужно снимать впускной коллектор? Обьясните пожалуста.
Пробег 100 000 км.

Добавлено: 28 сен 2008, 22:24
Петруччо
У меня такой же вопрос, но пока молчат форумчане, подождем. Может Дизель Мен что подскажет, если прочитает.

Добавлено: 30 сен 2008, 14:28
Dizel Man
У 41-го и впрямь все очень плотно.
3. Решил добраться до штока опережения.
Это для чего?

Добавлено: 30 сен 2008, 18:22
ФилiпокЪ
Поменяй еще натяжитель

Добавлено: 30 сен 2008, 18:38
VSV1953
Dizel Man писал(а):Это для чего?
Наступает зима и снова сильно ухудшится завод на горячую. На летней солярке с 2-3 оборотов заводится. Зимой 3-5 секунд приходится крутить на горячую. Тут на форуме много обсуждалось про этот шток и его влиянии на пуск на горячую. Если сломан то заводится хуже именно на горячую.
Одновременно в воскресенье планирую промыть систему Винсом.

По поводу завяканья. Появился еще один вариант. Оказывается на передней крышке стоит упокоитель и похоже он подлежит замене. А его заразу не видно. Косвенно на это указывает прослабленность цепи со стороны бокового успокоителя.

Dizel Man
Может неправильный угол опережения вызывать металлический звук.

По поводу плотности это чтото. На старой машинке все было на виду. Я правда за 13 лет к двигателю и не подходил, кроме ТО.

Добавлено: 30 сен 2008, 18:51
Dizel Man
Решил добраться до штока опережения.
Может скинете ссылочку на эти темы. Может я "туплю", но что-то не совсем понимаю о чем речь и что Вы планируете осуществить. О каком штоке Вы говорите?

Добавлено: 30 сен 2008, 19:56
VSV1953
Тема. Плохой запуск 4М41. Тут рядом тема.

Добавлено: 30 сен 2008, 20:17
Петруччо
Dizel Man, будем признательны если ответите на первый вопрос, или на вопрос в форуме "Натяжение цепи на 4М41". Спасибо.[/b]

Добавлено: 30 сен 2008, 21:16
VSV1953
Петруччо
Я посмотрел по Exist деталь 03125 по каталогу заказной номер МЕ203093. Она крепится к передней крышке. Если пласмаска срабатывается, левая часть будет прослабленная. Надо его менять, а это похоже проблема с разборкой. Зазор между цепями у нас нормальный. Поэтому по моему мнению нужно заменить только этот успокоитель. Для верности можно и натяжитель.
Какие мысли?

Добавлено: 01 окт 2008, 05:18
VSV1953

Добавлено: 01 окт 2008, 08:24
shubba
Натяжитель с башмаком и верхний успокоитель надо менять вместе с цепью.

Добавлено: 01 окт 2008, 11:21
VSV1953
Петруччо
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.

Добавлено: 01 окт 2008, 11:22
VSV1953
Петруччо
Я сегодня посмотрел новые натяжитель и башмак. Кромка на них присутствует изначально.

Добавлено: 01 окт 2008, 12:01
Петруччо
VSV1953 Вы уверены, что дело в этой планке? или Dizel Man что посоветует. Если менять, то по объему это разборка передней части двигателя как менять цепь? Чем эта проблема чревата и как срочно это надо менять, ведь когда стартером торкнешь все натягивается, может приработе двигателя тоже все натягивается?

Добавлено: 01 окт 2008, 19:38
VSV1953
Петруччо
Петруччо писал(а):Чем эта проблема чревата и как срочно это надо менять, ведь когда стартером торкнешь все натягивается, может приработе двигателя тоже все натягивается?
Меня вот это и беспокоит. Если здраво рассуждать такое и происходит на работающем двигателе. Вообще натяжитель должен был бы убать все слабины. Вобще загадки сплошные и как быть не знаю и подсказать некому. На форуме похоже толком никто не знает.

Добавлено: 01 окт 2008, 21:35
Sivorius
Не проще тупо поменять успокоители и за одно цепь? Зато потом голова не будет болеть.