Попал в ДТП!!!
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Попал в ДТП!!!
Сегодня в 14-55 по дороге к Филипку на ул. Потапова в направлении к ш.Революции попал в ДТП.
Я сзади вдарил в ВАЗ-2107 с пьяным "в доску" водиьтелем Царёвым Николаем Егоровичем.
После приезда ДПС, прапорщик долго беседовал с пьяным Царёвым у себя в машине, потом вызвал другой экипаж и его увезли на Боровую.
Мне сразу заявил инспектор - "ты мужику будешь платить, ты виновен".
У меня 2 свидетеля что водила бухой и то что он передо мной метнулся сначала в левй ряд, где подрезал БМВ, а после сигнала БМВ ушёл в первый перед мной(в 3-5 метрах) и встал колом.
Я ехал не более 60, т.к. с перекрёстка не успел разогнаться и видел как семёра метнулась ,т.ч. стал тормозить.
Если кто пможет помочь хоть советом - помогите, чтобы не сделали "козлом отпущения".
За 11 лет стажа - первый раз в ДТП.
Я сзади вдарил в ВАЗ-2107 с пьяным "в доску" водиьтелем Царёвым Николаем Егоровичем.
После приезда ДПС, прапорщик долго беседовал с пьяным Царёвым у себя в машине, потом вызвал другой экипаж и его увезли на Боровую.
Мне сразу заявил инспектор - "ты мужику будешь платить, ты виновен".
У меня 2 свидетеля что водила бухой и то что он передо мной метнулся сначала в левй ряд, где подрезал БМВ, а после сигнала БМВ ушёл в первый перед мной(в 3-5 метрах) и встал колом.
Я ехал не более 60, т.к. с перекрёстка не успел разогнаться и видел как семёра метнулась ,т.ч. стал тормозить.
Если кто пможет помочь хоть советом - помогите, чтобы не сделали "козлом отпущения".
За 11 лет стажа - первый раз в ДТП.
Последний раз редактировалось Jez 28 сен 2008, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И вот я дома.
На Косыгина-Комунны провёл с 19-00 до 22-30.
А пьяного водилу отпустили в 21-15. На мой вопрос когда со мной решится - правор ответил - "Как решу - тогда и отпущу".
Фото с аварии вот http://foto.mail.ru/mail/jan_g/Avariya27-09-2008/
Телесные повреждения никто не получил.
Мои повреждения - решётка радиатора, вмятинки на бампере не большие, царапины на бампере, фару поцарапало(полирну).
Ваз-2107 подрезало БМВ, после того как был обфафакан вернулся в 1-й ряд в 3метрах от меня почти остановившийся.
Я выбирал между БМВ, 2107 и паркованым полуприцепом МАЗа.
Выбрал наименьшее.
У 2107 зад под замену, если по уму делать. Его на 9 метров отбросило. Бил со скорости где-то 40 или меньше, т.к. тормозил заранее видя его первый бросок во второй ряд.
Паджеро однако крепкая машина. Лебёдка на себя приняла удар в его бампер. На первый взгляд - лебёдка целая, на "губах" следов не нашёл. Спасибо 201-му объекту за крепкую установку лебеды.
Звонил в страховую Спасские ворота - сказали, что высылают комиссара и вызовут ГАИ. Через полчаса перезвонил - ответели, что они заняты и никого не выслали и ГАИ не вызвали.
Настаиваю на комиссаре и сам вызываю ГАИ. Комиссар приехал через 1-1,5часа, нормальный парень, толково всё объяснил. В ГАИ звонили ещё 3 раза, через 3 часа подъехал инспектор(фото машины есть по ссылке). Сразу заявил "ты мужику будешь платить, ты виновен". Потом разбудил спящего водилу 2107 и увёл в свою машину, а мне сказал ехать на Косыгина-Комунны.
Я остался ждать чем их разговор кончится. Беседовал прапор минут 30-40. выкурил при этом 6 сигарет и несколько раз куда-то звонил по телефону. Я подошёл и спросил - когда будет освидетельствование на алкоголь? В ответ - "Приедет экипаж - поедите паравозиком". Экипаж приехал в течении 5 мин, потом ещё один.
Алкаша принял лейтенант и со словами - "если хочешь едь сам на Боровую, я тебя ждать не буду. Остановят - сам будешь разбираться." И уехал быстро. А прав и доков у меня нет - отняли сами же.
И вот когда они приехали якобы с Боровой(мне не показали протокол освидетельствования) лейтенант сказал что признали водилу 2107 пьяным с "более чем единицы"(и это спустя 3,5 часа после ДТП).
Потом ждали, снова ждали, потом вышел прапор и выдал 2 протокола и 2 образца. Больше не давал ссылаясь на то что образцов 2 и "вы всё испортите". Но я заполучил и нам 2 протокола и пошёл писать за себя и за этого алкаша немного(он не мог писать, а ночевать там не хотелось). потом ждать-ждать-ждать.
В 21-15 выходит алкаш с бумажками и времянкой(всё-таки права отняли) и уходит. А трезвые стоят дальше.
в 22-15 вызвали спросили что повреждено. в 22-30 показали схему ДТП(вроде всё было нарисовано) и выдали справку №748. Сказали приходить на Шаумяна д.1 6-10-2008. А вот алкашу сказали на следующей недели приходить. Что-то мне это кажется странным. Может на след.недели идти? Или пошлют до 6-10-2008?
Интересно ещё, что в протоколе не написал, что согласен со схемой ДТП, т.к. я на тот момент не видел схему.
Вот такие дела.
Съездил к Филипку за наклейками, называется.
На Косыгина-Комунны провёл с 19-00 до 22-30.
А пьяного водилу отпустили в 21-15. На мой вопрос когда со мной решится - правор ответил - "Как решу - тогда и отпущу".
Фото с аварии вот http://foto.mail.ru/mail/jan_g/Avariya27-09-2008/
Телесные повреждения никто не получил.
Мои повреждения - решётка радиатора, вмятинки на бампере не большие, царапины на бампере, фару поцарапало(полирну).
Ваз-2107 подрезало БМВ, после того как был обфафакан вернулся в 1-й ряд в 3метрах от меня почти остановившийся.
Я выбирал между БМВ, 2107 и паркованым полуприцепом МАЗа.
Выбрал наименьшее.
У 2107 зад под замену, если по уму делать. Его на 9 метров отбросило. Бил со скорости где-то 40 или меньше, т.к. тормозил заранее видя его первый бросок во второй ряд.
Паджеро однако крепкая машина. Лебёдка на себя приняла удар в его бампер. На первый взгляд - лебёдка целая, на "губах" следов не нашёл. Спасибо 201-му объекту за крепкую установку лебеды.
Звонил в страховую Спасские ворота - сказали, что высылают комиссара и вызовут ГАИ. Через полчаса перезвонил - ответели, что они заняты и никого не выслали и ГАИ не вызвали.

Настаиваю на комиссаре и сам вызываю ГАИ. Комиссар приехал через 1-1,5часа, нормальный парень, толково всё объяснил. В ГАИ звонили ещё 3 раза, через 3 часа подъехал инспектор(фото машины есть по ссылке). Сразу заявил "ты мужику будешь платить, ты виновен". Потом разбудил спящего водилу 2107 и увёл в свою машину, а мне сказал ехать на Косыгина-Комунны.
Я остался ждать чем их разговор кончится. Беседовал прапор минут 30-40. выкурил при этом 6 сигарет и несколько раз куда-то звонил по телефону. Я подошёл и спросил - когда будет освидетельствование на алкоголь? В ответ - "Приедет экипаж - поедите паравозиком". Экипаж приехал в течении 5 мин, потом ещё один.
Алкаша принял лейтенант и со словами - "если хочешь едь сам на Боровую, я тебя ждать не буду. Остановят - сам будешь разбираться." И уехал быстро. А прав и доков у меня нет - отняли сами же.
И вот когда они приехали якобы с Боровой(мне не показали протокол освидетельствования) лейтенант сказал что признали водилу 2107 пьяным с "более чем единицы"(и это спустя 3,5 часа после ДТП).
Потом ждали, снова ждали, потом вышел прапор и выдал 2 протокола и 2 образца. Больше не давал ссылаясь на то что образцов 2 и "вы всё испортите". Но я заполучил и нам 2 протокола и пошёл писать за себя и за этого алкаша немного(он не мог писать, а ночевать там не хотелось). потом ждать-ждать-ждать.
В 21-15 выходит алкаш с бумажками и времянкой(всё-таки права отняли) и уходит. А трезвые стоят дальше.
в 22-15 вызвали спросили что повреждено. в 22-30 показали схему ДТП(вроде всё было нарисовано) и выдали справку №748. Сказали приходить на Шаумяна д.1 6-10-2008. А вот алкашу сказали на следующей недели приходить. Что-то мне это кажется странным. Может на след.недели идти? Или пошлют до 6-10-2008?
Интересно ещё, что в протоколе не написал, что согласен со схемой ДТП, т.к. я на тот момент не видел схему.
Вот такие дела.

Съездил к Филипку за наклейками, называется.

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Инспектор который приезжал и писал справку - "не разговаривает". Он "говорил" только с побитым Кадиллаком-вседорожником в своей машине. Все остальные для него быдло. Хотя другие прапора со мной беседовали как с человеком, хотя мной не занимались, а отвечали на мои вопросы.BASCA писал(а):как вариант, переговорить с инспекторами о проведении экспертизы...
ЧТобы эксперт дал заключение, что Вы не могли избежать столкновения по причине нарушения водителем ВАЗ ряда пунктов ПДД..
Или надо с инспектором из группы разбора ДТП на Шаумяна 1 поговорить? Поговорю.
Хотя там на дороге у меня варианта было 3 - БМВ подрезаный 2107, паркованый полуприцеп - который бы снёс бы всё выше капота и меня в том числе или 2107, что я и выбрал. даже на обочину через бордюр я вылететь не успевал.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Я не виноват. А по делу: Составь схему ДТП сам( если что будешь не согласен со схемой Гайцов, ты же не подписывал на месте) Придерживайся линии, что тебя подрезали, а только тормозил и других маневров не совершал. Могу выступить свидетелем. Лучше заезжай (не лучше приходи
) составим линию защиты

Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ходил сегодня на Шаумяна-1 в группу разбора - "рано пришёл, документы придут только через неделю после ДТП."
Очередь там ОГО-ГО. на начало приёма было 40чел записано.
Реально приняли не более 13-15чел.
Народ ходит по 3-4 раза.
В очереди говорят, что если приходишь "парой" и кто виноват нет споров - то справки рисуют быстро - сразу же.
За 3 часа я увидел только 2 таких "пары". Все остальные были "одиночки" и у многих "пара" не собирается являться.
Остальных заставляют таскать какие-то фото и прочее.
И снова очередь по новой.
На стенах типа информация со ссылками на всякие статьи законов - Мол ГАИ справок не даёт, на вопросы страховых не отвечает, копии документов(не помню каких точно) только в день рассмотрения с принятием решения, копии постановлениЯ разносят инспектора УГИБДД в виде разовых поручений, т.к. в районных отделах НЕТ КАНЦЕЛЯРИИ!, а могут отправляться почтой и другими оленями - а какими именно решит УГИБДД райотдела.
И ещё - СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ - это только по решению суда. Если решения суда не было - типа не страховой случай по ОСАГО.
Следующий заход через неделю.
Очередь там ОГО-ГО. на начало приёма было 40чел записано.
Реально приняли не более 13-15чел.
Народ ходит по 3-4 раза.
В очереди говорят, что если приходишь "парой" и кто виноват нет споров - то справки рисуют быстро - сразу же.
За 3 часа я увидел только 2 таких "пары". Все остальные были "одиночки" и у многих "пара" не собирается являться.
Остальных заставляют таскать какие-то фото и прочее.
И снова очередь по новой.
На стенах типа информация со ссылками на всякие статьи законов - Мол ГАИ справок не даёт, на вопросы страховых не отвечает, копии документов(не помню каких точно) только в день рассмотрения с принятием решения, копии постановлениЯ разносят инспектора УГИБДД в виде разовых поручений, т.к. в районных отделах НЕТ КАНЦЕЛЯРИИ!, а могут отправляться почтой и другими оленями - а какими именно решит УГИБДД райотдела.
И ещё - СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ - это только по решению суда. Если решения суда не было - типа не страховой случай по ОСАГО.
Следующий заход через неделю.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
менты каз...... нехорошие людиJez писал(а):И снова очередь по новой.
На стенах типа информация со ссылками на всякие статьи законов - Мол ГАИ справок не даёт, на вопросы страховых не отвечает, копии документов(не помню каких точно) только в день рассмотрения с принятием решения, копии постановлениЯ разносят инспектора УГИБДД в виде разовых поручений, т.к. в районных отделах НЕТ КАНЦЕЛЯРИИ!, а могут отправляться почтой и другими оленями - а какими именно решит УГИБДД райотдела.
И ещё - СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ - это только по решению суда. Если решения суда не было - типа не страховой случай по ОСАГО.


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Missis Slay
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 22:06
- Откуда: Северная Пальмира
Дело в следующем. После столкновения, главную роль играют два пункта. :-$ 1. Расположение машин по схеме. 2. Наличие свидетелей.
1. По первому пункту, сказать ни чего не могу потому-что не видел самой схемы. Но! Опытный водитель после удара может хладнокровно и без паники, поставить авто в выгодном для себя положении. Конечно при условии что он остался на своем ходу. А вот наличие свидетелей, эту хитрость может свести к нулю. В твоем случае, никто машины не переставлял и это к тебе не относится. А вот свидетели у тебя есть.
2. В свое время, именно свидетели помогли мне, когда я въехал в зад старому Опелю. Я записал их телефоны, а на следующий день встретился с ними что-бы они написали свои показания на бумаге. Таким образом, я был подготовлен к визиту в ГАИ. А ты сделал это? :-$ Если ты их привезешь, то они будут в деле. ( не забудь снять ксерокопии ). А если показаний нет, то их и не будет. Следователям это на фиг не надо.
И последнее. Не бойся суда. Тоже проходили. Командир спец.батальона за выезд на встречку, направил мои доки в суд для лишения. Но там тоже люди. Оштрафовали по минимуму. Правда, не всегда на их стороне.
1. По первому пункту, сказать ни чего не могу потому-что не видел самой схемы. Но! Опытный водитель после удара может хладнокровно и без паники, поставить авто в выгодном для себя положении. Конечно при условии что он остался на своем ходу. А вот наличие свидетелей, эту хитрость может свести к нулю. В твоем случае, никто машины не переставлял и это к тебе не относится. А вот свидетели у тебя есть.
2. В свое время, именно свидетели помогли мне, когда я въехал в зад старому Опелю. Я записал их телефоны, а на следующий день встретился с ними что-бы они написали свои показания на бумаге. Таким образом, я был подготовлен к визиту в ГАИ. А ты сделал это? :-$ Если ты их привезешь, то они будут в деле. ( не забудь снять ксерокопии ). А если показаний нет, то их и не будет. Следователям это на фиг не надо.
И последнее. Не бойся суда. Тоже проходили. Командир спец.батальона за выезд на встречку, направил мои доки в суд для лишения. Но там тоже люди. Оштрафовали по минимуму. Правда, не всегда на их стороне.

2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот это точно! И во всех смыслах.самое дорогое - это принцип...
Свидетели записаны, а вот их показания я пока не брал. Думал сходить на первый разбор одному, если будет прессинг - буду ходатайствовать о вызове/опросе свидетелей.А.К.М. писал(а):Я записал их телефоны, а на следующий день встретился с ними что-бы они написали свои показания на бумаге. Таким образом, я был подготовлен к визиту в ГАИ. А ты сделал это?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот это висит около кабинета разбора. Может кому будет интересно почитать.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Там ещё есть пара бумажек - в понедельник постараюсь сфоткать.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Там ещё есть пара бумажек - в понедельник постараюсь сфоткать.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Еще раз повторюсь. Следователю это на фиг не надо. Если будешь настаивать на опросе свидетелей, то тебе в лучшем случае предложат привезти их самому. Но это мы здесь готовы помочь друг другу, а твоим свидетелям охота будет ехать тебе помогать? Да и потом если ты можешь сразу положить гири на свои весы, почему этого не сделать? :smt102
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.