Страница 1 из 1

Задняя печка. Циркуляция жидкости. Вопрос.

Добавлено: 27 сен 2008, 20:25
Chairman
Собственно интересует как определить по какому шлангу жидкость идет от двигателя к радиатору заднего отопителя и по какому обратно?

Добавлено: 27 сен 2008, 22:22
INAL
Прогрей двигатель.
Включи печку на полную(t+обдув).
Пощупай шланги.
Сделай выводы.

Добавлено: 28 сен 2008, 00:23
АЛС
А может быть мануал глянуть и не мудрить ?

Добавлено: 28 сен 2008, 08:17
Chairman
INAL
шланги рядом вплотную, думаю я не такой чувствительный :(
но попробую, че делать то...

АЛС в мануале нет :( или я не то смотрю...

И все таки...
Неужели никто не знает? Я что-то сообразить не могу...
Отличия под капотом: одна трубка с тройником другая без.

Изображение

Добавлено: 28 сен 2008, 22:59
Голубев
INAL писал(а):Прогрей двигатель.
Включи печку на полную(t+обдув).
Пощупай шланги.
а зачем включать то??? они и при выключенной печке горячие :wink:

Добавлено: 28 сен 2008, 23:41
SNOOPER
Тот что из головки подача, что на помпу обратка :)

Добавлено: 29 сен 2008, 11:37
М0ТЯ
Незнаю как на паджерике, а на галлопере антифриз движется по левому шлангу через радиатор задней печки и возвращается обратно по правому (по ходу машины).

Добавлено: 29 сен 2008, 14:24
sasha_krsk
Chairman, када узнаешь - скажи, тоже актуально :!:

Добавлено: 29 сен 2008, 19:43
Chairman
sasha_krsk
а тебе зачем? :)
я вот вебасту ставлю потихоньку... :)

Добавлено: 29 сен 2008, 20:46
Sibo
Не хотелось лезть в научный диспут со свиным рылом , тем более , что SNOOPER уже ответил на вопрос , но всё же.
Тупо снять один из шлангов и посмотреть , что и куда бежит трудно чтоли ? Тем более , что на 56м моторе эта операция не представляет из себя никакой сложности.

Добавлено: 30 сен 2008, 04:54
Chairman
Саш, а откуда снять?
С задней печки проблематично, там все под кожухами...
А под капотом черт ногу сломит в переплетении ...
И в любом случае интеркулер снимать... По клавишам всяко проще постучать :)
Вдруг кто ТОЧНО знает :roll:

Голубев наверное чтоб разница температур была.
SNOOPER, спасибо, буду отслеживать от мотора...
М0ТЯ проверю.

Добавлено: 30 сен 2008, 07:31
sasha_krsk
Chairman писал(а):а тебе зачем? smile
Вот ведь люди пошли... не верят на слово - сразу зачем, куда, почем :lol:

У меня по весне порвался шланг, идущий на печку в районе раздатки, вытек весь тосол. Пришлось ее отключить. Лето так и ездил. Еще картонный тройник (который вызывает мягко говорят недоумевание) заменил на латунный (как второй). Соответственно и формовка патрубка нужна теперь другая. Вот сейчас к зиме надо подключать.

И вообще есть ли разница где там вход/выход? :roll:

Добавлено: 06 окт 2008, 21:17
Chairman
Всем спасибо!
Щупал их при заведенном авто...
Левый шланг (по ходу) значительно горячее правого.
Левый в печку, правый в двигатель.

sasha_krsk, в твоем случае наверняка разницы нет.

Добавлено: 07 окт 2008, 07:11
sasha_krsk
ладно, посмотрим, пасиб.

Добавлено: 07 окт 2008, 07:32
Mosh
Рекомендую передлать схему отопления (есно после ривизии печки) из параллельной в последовательную. А именно так (как я делал на П-2) из блока (вехний патрубок) в переднюю печку, из передней в заднюю, из задней на помпу от Газели, с помпы в блок (нижний патрубок).
Помпу включил через тублер (удобно, когда захотел тогда и включил или выключил), Помпа удобно встает под аккумулятор (который ближе к лобовому стеклу) под распорку площадки аккумулятора (там даже сверлить ничего не нужно, просто привернул к тому, что там есть). Кнопку управления брал от Волги (встает на панель вместо заглушки как родная, там даже можно с нужным значком подобрать) + реле. В машине стало гораздо теплей чем было, щас боец катается и радуется что тепло.

Добавлено: 07 окт 2008, 07:42
Chairman
Mosh
ага, я читал как ты переделывал.
Но решил оставить пока как есть.