покупка П2 2.8тд 95-98гг

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
sergei20

покупка П2 2.8тд 95-98гг

Сообщение sergei20 »

Приветствую паджероводов и присмыкающихся.
Год прошел с продажи моего паджерика 3.0 V6 94года и меня потянуло опять на паджер.. теперь дизельных... да и систематически застривает ровер

хочу купить из Германии паджеру 2.8тд 3 или 5дверей пробеги 130-180тыс км года 95-98гг.. живу в ЕС
какиенибудь рекомендации?
какой расход у 2.8тд? живучесть этих движков?

я кинул взгляд на 2.8тд с автоматом называется американ дриим. Отличается ли дизельный автомат от бензиного в передаточных числах? и как живут автоматы с дизелями?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хорошо дизеля с автоматами живут :)
не задалбываешься дергать ручку коробки :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Николай писал(а):Хорошо дизеля с автоматами живут :)
не задалбываешься дергать ручку коробки :)
Николай, у меня огромная просьба объяснить - а как с автоматом по бездорожью ездить (снегу большому), где может потребоваться качать машину вперед-назад?
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Николай, у меня огромная просьба объяснить - а как с автоматом по бездорожью ездить (снегу большому), где может потребоваться качать машину вперед-назад?

Качаться можно только медленей получается, зато в натяг идёт лучше, и по снегу и по грязи, сам пробовал.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Привет всем! Товарищь Goggi собрался влиться в ваши дружные ряды паджероводов и поменять свою 21104 этого года выпуска на Паджеру. Вот только не знаю и сомневаюсь какой из кузовов выбрать вагон али коротыш? Насчет двигла 2,8 TD, коробка автомат, раздатка Super Select. Собираюсь брать в Новосибе беспробежную за 8 килобаксов. Понимаю что коротыш можно посвежее взять. Но опять вагон предпочтительнее - меньше болтает и больше вместимость багажника. Что можно посоветовать на этот счет?

С уважением, Goggi.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Трудно советовать из-за тридевять земель.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Я вас понимаю, дядя Паша, но ведь автомобили наверное одинаковые.

С уважением, Goggi.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Goggi писал(а):Привет всем! Товарищь Goggi собрался влиться в ваши дружные ряды паджероводов и поменять свою 21104 этого года выпуска на Паджеру. Вот только не знаю и сомневаюсь какой из кузовов выбрать вагон али коротыш? Насчет двигла 2,8 TD, коробка автомат, раздатка Super Select. Собираюсь брать в Новосибе беспробежную за 8 килобаксов. Понимаю что коротыш можно посвежее взять. Но опять вагон предпочтительнее - меньше болтает и больше вместимость багажника. Что можно посоветовать на этот счет?

С уважением, Goggi.
Сначала определись для чего машин нужен! :wink:
Если семья не большая или машина для покатушек и для другого покорения грязи, бери однозначно коротыш. Меньше задний свес для говен предпочтительней.
Если мотаешся на дальние расстаяния или семья большая то лучше вагон, меньше козлит и вообще более комфортен на трассе, багажник больше и т.д.
Выбирай! :D
И еще посиком пройдись, этот вопрос задается оч часто.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Объясняю:
1. У вас преобладание праворуких, в них больше опций и различий с левым рулем.
2. 2,8 акпп SS 95-98г уже правильный выбор
3. Цена в 8000$ за такой вариант у нас не реальна(от 15000$ за пробежный, но не ушатаный), да и у вас наверно тоже(судя по инету), если только конструктор, но их прекратили на учет ставить.
4. Длинный или короткий это уже вам решать от потребностей. У нас цена не особо разница от длины.
5. Цена в соответствии с состоянием-это главнее у авто б/у.
удачи в выборе.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Спасибо AndyS и дядя Паша за информацию. Ну у вас и цены. Недавно в Перми коротыш 1995г 2,8 TD МКПП SS ушел за 8500 $. А в Новосибе цены минимум на 500$ ниже. Значит будем брать коротыш, чтобы на рыбалку, за грибами и все такое. Кстати спутниковая тарелка 1,2м офсетная в коротыш войдет интересно? А то обеспечивать спутниковым телевидением отдаленные районы Пермского края тяжело без внедорожника.

С уважением, Goggi.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В короткий сложнее, но багажник обеспечит спутниковым телевидением отдаленные районы Пермского края . Удачи.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Сбылась мечта идиота! С пареньком пригнали с Новосиба коротыша 2,5TD, 93г, АКПП, SS, в россии 1 год. Теперь я в рядах паджероводов всяко? Вопросик к вам. По поиску ходил, устал, точного ответа так и не нашел. Какое масло лить в двигатель, по остальным жижам разобрался. Может полусинтетику мона?. Мафына стоит в гараже когда на улице -37 в гараже -8. Заводится не с полпинка, но секунд через 5 прокрутки стартером. Свечи исчо не смотрел.

Подскажите про масло, плиз.

С уважением, Игорь, т.е. Goggi, Пермский край.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»