Страница 1 из 1

Почему мой Дизель работает громче аналогичного ....

Добавлено: 29 мар 2005, 07:04
Fin
Вот недавно стоял я рядом с таким же паджерой 2.5 у него на холостых вообще тишина(относительная)... но по сравнению с моей, моя просто трактор по испусканию дБ в атмосферу... :shock: :!:

Добавлено: 29 мар 2005, 09:24
Алекс
Наиболее "звучащая" железяка в 4d56 это ТНВД.
Как он отрегулирован многое зависит. Но так же другие факторы влияют на звук - даже качество солярки.

Добавлено: 29 мар 2005, 12:24
Dizel Man
Сначала распылители форсунок и замер компрессии (баланс по цилиндрам), потом УОВ, клапана. В самый последний момент, проверка параметров ТНВД.

Добавлено: 01 апр 2005, 11:08
Fin
Поставил на СТО, чтоб распылители поменяли вот сёдня поменяют, а какие лучше распылители denso или z....(забыл) ?

Добавлено: 01 апр 2005, 11:24
bazooka
zexel
их ставят на заводе в оригинале...
в москве за 1027 руб. за штуку можно взять...

Добавлено: 01 апр 2005, 11:28
Dizel Man
Zexel однозначно. Не отвечу про причины, но Denso приходится притирать новые почти все, да и долговечность у "D" существенно ниже. Это из практики работы с ними (распылителями).

Добавлено: 01 апр 2005, 15:01
Volodya
Fin писал(а):Поставил на СТО, чтоб распылители поменяли вот сёдня поменяют, а какие лучше распылители denso или z....(забыл) ?
привет.
на какую СТО поставил ?

Добавлено: 02 апр 2005, 07:17
Fin
Вовкин писал(а):
Fin писал(а):Поставил на СТО, чтоб распылители поменяли вот сёдня поменяют, а какие лучше распылители denso или z....(забыл) ?
привет.
на какую СТО поставил ?
привет...
Pro-Line на Гагарина - Кихтенко .

Добавлено: 02 апр 2005, 07:23
Fin
УРА !!!

Машина начала ездить ... Не дымит ... :D :D :D

Добавлено: 02 апр 2005, 13:08
Volodya
Fin писал(а):УРА !!!

Машина начала ездить ... Не дымит ... :D :D :D
:)

как там мастера на Гагарина ? Я так понял в Алмате единственная нормально стошка по дизелям ...

Добавлено: 03 апр 2005, 18:04
Fin
Вовкин писал(а):
Fin писал(а):УРА !!!

Машина начала ездить ... Не дымит ... :D :D :D
:)

как там мастера на Гагарина ? Я так понял в Алмате единственная нормально стошка по дизелям ...
Мастера отличные !!!

Всегда большие очереди !!!

Добавлено: 03 апр 2005, 18:15
Fin
Dizel Man писал(а):Сначала распылители форсунок и замер компрессии (баланс по цилиндрам), потом УОВ, клапана. В самый последний момент, проверка параметров ТНВД.
Так распылители поменял, компрессия 26 во всех(так сказал Володя(мастер) )...

Что такое УОВ ??? , Клапана отрегулировали...

Осталось тока ТНВД !!!

зы: Кстати я поздно прочитал, что нужно покупать Zexel, купил Denso(по 15$ шт.), но у меня до этого стояли Denso...

Добавлено: 03 апр 2005, 19:27
Dizel Man
УОВ - угол опережения впрыска. Регулируется при заменах (съемах/установках) ремня ГРМ или если пришло время ТО.

Добавлено: 04 апр 2005, 19:00
Fin
Dizel Man писал(а):УОВ - угол опережения впрыска. Регулируется при заменах (съемах/установках) ремня ГРМ или если пришло время ТО.
Поменял две недели назад ГРМ, там же на сто !!!

Добавлено: 05 апр 2005, 17:01
Dizel Man
А УОВ?

Добавлено: 06 апр 2005, 08:55
Fin
Dizel Man писал(а):А УОВ?
и УОВ Регулировали !!!! ...

но работает все равно громко !!!

Добавлено: 06 апр 2005, 11:28
Dizel Man
Не единожды встерчался с проблемой смещения метки (проворачивания верхней части шкива колена на резиновой муфте) на шкиве коленвала, относительно которой происходят все установки и регулировки УОВ. На 56 двигателе нужно разбирать все спереди двигателя (вентилятор, шкив колена, кожух ремня ГРМ) и проверять все метки и их соответствие меткам на шкиве колена. Еще может из вентиляции картера парить сильно и эта аэрозоль может вызывать раннее воспламенение смеси с характерной жесткой работой двигателя. Могут подтекать маслосъемные колпачки по изношенным направляющим клапанов. Попадающее масло тоже может вызывать такой эффект. Выбор направления поиска причины шумной работы нужно начинать с общей оценки состояния двигателя.