Страница 1 из 1
джуник зимой.. + какую резину брать ?
Добавлено: 28 сен 2008, 23:05
yv88
поскольку машина короткобазная, да еще и на полном приводе все время я так понимаю ездить нельзя - ездить на ней зимой видимо непросто, а у моей мамы которая на нем ездит это вообще будет первая зима за рулем.......
что посоветуете ?
ну и резина - брать - липу типа близзака вс 50-60 или шипы типа cordian polar ?
Добавлено: 29 сен 2008, 00:22
WhiteRabbit
Смотря где ездить будет. По городу и липучки пойдут.
Добавлено: 29 сен 2008, 02:07
SergK
yv88
Blizzak вполне нормально... DM-Z3 или REVO1.
Добавлено: 29 сен 2008, 05:33
yv88
а по голому льду липучка нормально будет тормозить и трогаться ? все-таки лучше шипы или нет ?
я то и на летней каме зимой ездил, из липучек больше всего мишлен альпин поравилась, еще на йокогаме какойто ездил и тойе - ни фига те по льду не тормозили... а шипы по асфальту не дают нормально ехать....
в основном в городе ездить будет, конечно
но у нас город то - екатеринбург
в прошлом году закупили коктейль который лужок забраковал, тк он какойто вредный
короче вся коктейльная мяша застывает при минус 15 , как выяснилось

Добавлено: 29 сен 2008, 13:05
SergK
yv88
По новому Blizzak-у по температуре надо искать данные... DM-Z2/3, REVO1/2... REVO хоть и рекламируют как новинку, с japan-ии от 05года попадаются, профиль правда не выше 70%, пошли на замену DM-Z (в прошлом MZ).
Еще бриджик бывает наварной , наваривается протектор DM-Z на любую резину, т.е. каркас мобыть и Тойя и какой-угодно... цена между 5-10%(износ) б/у и новой.
Сам юзал на JR еще старую MZ-01 - до -15-20 вполне неплохо... MZ-02 ниже -10 коньки... MZ-03 еще мягче 01-й, вообще как микропорка, до -30 нормально держит, но снимать надо вовремя ("горит" при плюсе).
Немного похуже начинает себя вести при приближении к 50% индикаторам износа... пока новая - ведет себя не лучшим образом, немного подтерлась и начинает как положено работать.
DM-Z2 сравнима с MZ-01, Z3 с MZ-01/03.
REVO1 скоро попробую, сравнима с 03-й (поры увеличены), и как обещают износостойкость улучшена... REVO2 даже еще не видел.
Аналогичные от dunlop, тойо, уокохамы - рядом не стояли... кто юзал плюются... Blizzak PM-ка из той же оперы, не для наших зим она.
зы: насчет шипов... давно уже не использую... да и для легкой машинки (при неслабом пятне контакта) это больше коньки, чем толку...
Добавлено: 29 сен 2008, 13:55
idled
yv88 писал(а):поскольку машина короткобазная, да еще и на полном приводе все время я так понимаю ездить нельзя- ездить на ней зимой видимо непросто...но у нас город то - екатеринбург
Вот у нас-то зимой и можно ездить на полном постоянно, ничего ему не будет.
Добавлено: 29 сен 2008, 16:49
yv88
точно зимой можно на полном ездить не выключая ?
Добавлено: 29 сен 2008, 17:53
strange-tm
yv88
Можно только не по чистому асфальту!

Добавлено: 29 сен 2008, 19:58
idled
strange-tm писал(а):Можно только не по чистому асфальту!
Я думаю лучше сказать по "сухому асфальту", так как на сыром или чуток припорошеном тоже ничего не будет. Да и вообще база у нас короткая, а машина легкая и чтоб, что либо порвать, наверно надо колеса все время выкручивать до упора

. У нас на форуме вроде еще никого небыло с проблемой "порванной" раздатки. Даже
Verner при экстремальной эксплуатации своего боеого коня на "тракторной" резине

, которая нехочет пробуксовывать "порвал" не раздатку, а редуктор моста.
Добавлено: 02 окт 2008, 07:39
yv88
и все таки
липа или шипы ?
Добавлено: 03 окт 2008, 01:58
da_vasquo
Мне кажется шипы на таком автомобиле нафиг не нужны.. Хорошие грунтозацепы имхо вполне достаточны.
насчет постоянного полного привода зимой - не вижу смысла.. Всю прошлую зиму отъездил на задке без всяких шипов. Подключал передок периодически:
1) на перекрестках со светофором, где нужно тронуться в подъем
2) на затяжных подъемах, когда задок ввиду своей легкости и короткой базы начинает пытаться обгонять перед, и возникает занос задней оси.
3) после (во время) сильных снегопадов, когда снегоуборочная техника не справлялась.
Благо наши раздатки позволяют спокойно подключать и выключать передок на ходу. Главное в это время разгрузить трансмиссию, т.е. сбросить газ ну и не осуществлять торможение.
Единственное, для чего могут понадобиться шипы - для резкого торможения на гололеде. Но я думаю АБС + соблюдение дистанции + соблюдение скоростного режима - и можно ездить без шипов.
Добавлено: 03 окт 2008, 13:42
idled
yv88
Вверху есть кнопочка ПОИСК вбиваешь "шипы". Узнаешь все мнения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %FB#194945
Добавлено: 10 окт 2008, 21:15
yv88
da_vasquo писал(а):Мне кажется шипы на таком автомобиле нафиг не нужны.. Хорошие грунтозацепы имхо вполне достаточны.
насчет постоянного полного привода зимой - не вижу смысла.. Всю прошлую зиму отъездил на задке без всяких шипов. Подключал передок периодически:
1) на перекрестках со светофором, где нужно тронуться в подъем
2) на затяжных подъемах, когда задок ввиду своей легкости и короткой базы начинает пытаться обгонять перед, и возникает занос задней оси.
3) после (во время) сильных снегопадов, когда снегоуборочная техника не справлялась.
Благо наши раздатки позволяют спокойно подключать и выключать передок на ходу. Главное в это время разгрузить трансмиссию, т.е. сбросить газ ну и не осуществлять торможение.
Единственное, для чего могут понадобиться шипы - для резкого торможения на гололеде. Но я думаю АБС + соблюдение дистанции + соблюдение скоростного режима - и можно ездить без шипов.
напоминаю, у водительницы будет первая зима за рулем...
Добавлено: 10 ноя 2008, 04:55
BRATAN
Использовал я шипованную резину первый и последний раз лет 8 назад. Мягко говоря разочаровался, но вывод сделал - шипы работать начинают на пригруженных или тяжелых машинах, наверно от 1500 кг...
Использую в данный момент резину: Dunlop 215/70. Резина новая, машина при покупке была ей укомплектована . Не выключая полный привод езжу уже месяц (у нас давно зима). Иногда, чтобы развлечься ищу сугробы и заметенные места в родном районе, но Муси-Пуси (мой джипик) героически их преодолевает.
На трассе, где абсолютно голодный лед, нет асфальта и посыпки спокойна машинка тянет 70км/ч, когда колоны а/м плетутся по 30-40 км/ч.
На трассе, где асфальт в перемежку со сльдом так же никаких поблем.
Мой выбор - резина не шипованная - "липучка" - для городского режима и трассы.