Страница 1 из 2
Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 29 мар 2005, 09:07
And555
Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 29 мар 2005, 09:24
Николай
And555 писал(а):Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
Никак не решаем, потому что на своем дизельном двигателе :smt080
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 29 мар 2005, 09:50
Romik
And555 писал(а):Изучаю этот вопрос. Пока, кроме банальной герметизации ВСЕГО герметиком, ничего не нашел.
Как Вы решаете эту задачу на своем бензиновом двигателе?
а не нужно ее решать там и так все в порядке
одно знаю замени резиновую прокладку в крышке трамблера
и поставь родные провода и все будет в порядке
там и так все достаточно герметезированно.
Брод по ручки дверей со шноркелем проехали
Добавлено: 22 май 2005, 19:03
serJO
может не в тему но всётаки хотелось спрость как народ решает проблеу низкой установки стартера !? согласитесь на п 1 с 3л низко стоит стартер!? не успел я заехать в лужу где вода доставало только до педалей случилось несчастье я заглох .соответственно больше не завёлся а потом чуть не сгорел, хорошо вовремя заметил , видно залилась вода и при попытке запуска двигателя сгорел бендикс!
Добавлено: 23 май 2005, 09:55
Alex_DFG
Ты должен был слышать, что бендикс не отжался. В таких случаях, если вода/грязь попала на якорь втягивающего, выход один - разбирать, чистить. Это несложно.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 26 май 2011, 20:37
Vad
подниму тему. 12 кл. очень часто при проезде бродов начинает троить. на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй. а тут прям беда. чуть плюшнешься в лужу и пипец, троит....уже накрыл резиной трамблер и катушку. все равно. кто и как справляется с этим? у нас уазики плавают что капот под водой и работают.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 27 май 2011, 02:10
Fakir
Использую силиконовую смазку (спрей). Брызгаю на катушку, распределитель и на все электрические разъемы под капотом. Проблем нет. До этого после длинных луж и бродов тоже троил.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 31 май 2011, 10:38
Dimon33
Временно подтраивает, попердывает, потом все стабилизируется. Стартер под водой заводит без проблем, на следующий день тяговое начинает глючить, чистка спасает на время, приходиться менять.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 31 май 2011, 22:16
марсель
плавал знаю! очень часто троит двигатель не столько от ПОПАВШЕЙ ВНУТРЬ распределителя влаги, сколько от КОНДЕНСИРОВАНИЯ влаги из воздуха в момент попадания холодной воды на горячий распределитель... догадано и проверено лично на разных машинах. распределитель может быть облит гарметиком полностью и сверху еще надета резиновая перчатка, но когда резкий перепад температур внутри образуется конденсат.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 06 апр 2012, 11:20
gogtihon
марсель писал(а):плавал знаю! очень часто троит двигатель не столько от ПОПАВШЕЙ ВНУТРЬ распределителя влаги, сколько от КОНДЕНСИРОВАНИЯ влаги из воздуха в момент попадания холодной воды на горячий распределитель... догадано и проверено лично на разных машинах. распределитель может быть облит гарметиком полностью и сверху еще надета резиновая перчатка, но когда резкий перепад температур внутри образуется конденсат.
решение проблемы- помимо гидроизоляции распределителя (кстати, не забывайте про сапун) - необходимо сделать теплоизолирующий экран.
самый простой способ обмотать тряпкой - исключит РЕЗКИЙ перепад температур. лучше обклеить распределитель теплошумоизоляцией. тот же сплэн или подобные самоклеющиеся материалы в помощь.
Марсель, о каком сапуне тут речь?
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 06 апр 2012, 15:43
марсель
это мой распред. видно, что есть колпачек-сапун. его снял ,вместо него шланг в шноркель.
это распред 6г72
не вижу колпачка-сапуна. может быть и нет его совсем. значит и не нужен )))
а что касаемо конденсата, то сапун не спасет. спасет теплоизоляция. как уже сказал раньше - просто обклеить весь корпус рапреда.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 07 апр 2012, 08:01
gogtihon
Спасиб,возьму на вооружение,а то задолбало глохнуть после малюсенькой лужи.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 07 апр 2012, 21:52
мака
Vad писал(а):на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй.
Вот, давно хотел узнать у имевших опыт людей, а как к плаванию отностися 24 кл.(в смысле сам двигатель без отностиельно, что гена внизу).
Тут снизу вверх идет датчик колена, датчик распреда, их глазами своими видел, холлы хорошо загерметизированные .И, вроде, понимаю, что на долгую воду им должно быть наплевать. А то, что выше (катушки, разъемы) перед долгой водой, наверно, понятно, вэдшкой.
И не менее интересно а как себя чувствуют мозги что 12 кл., что 24 кл., которые у нас в салоне внизу у правой ноги преднего пассжира, страшен ли им залив водой, попавшей в салон.
По собственно опыту представление об отношении к воде 24 кл. и его мозга составить не смог ибо, это кратковременные заплывы по передние фары через прозрачные горные речушки.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 01:05
dica
мака писал(а):Vad писал(а):на 24 кл. почти никогда такого не было. со шноркелем плавал мама не горюй.
Вот, давно хотел узнать у имевших опыт людей, а как к плаванию отностися 24 кл.(в смысле сам двигатель без отностиельно, что гена внизу).
Тут снизу вверх идет датчик колена, датчик распреда, их глазами своими видел, холлы хорошо загерметизированные .И, вроде, понимаю, что на долгую воду им должно быть наплевать. А то, что выше (катушки, разъемы) перед долгой водой, наверно, понятно, вэдшкой.
И не менее интересно а как себя чувствуют мозги что 12 кл., что 24 кл., которые у нас в салоне внизу у правой ноги преднего пассжира, страшен ли им залив водой, попавшей в салон.
По собственно опыту представление об отношении к воде 24 кл. и его мозга составить не смог ибо, это кратковременные заплывы по передние фары через прозрачные горные речушки.
Хреново чувствуют. У меня в ремонт лежат уже с выгоревшей микросхемой, третьи покупать нехоться
Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 15:49
МШУ
dica писал(а):
Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Ой гемор тебе предстоит....шлейф по диагонали чикать ,иначе на соединениях ТАКАЯ морковка получится.....не забывай про переходные сопротивления на спайках( точно знаю,что на кзте-гимор случается)....тоже думал под потолок переносить,но представил секас на 3 дня( с непонятным результатом),склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 20:32
марсель
не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 21:52
dica
МШУ писал(а):dica писал(а):
Я проводку родную купил, буду по теплу ей надставлять наверх переносить.
Ой гемор тебе предстоит....шлейф по диагонали чикать ,иначе на соединениях ТАКАЯ морковка получится.....не забывай про переходные сопротивления на спайках( точно знаю,что на кзте-гимор случается)....тоже думал под потолок переносить,но представил секас на 3 дня( с непонятным результатом),склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Теоретически при спайке ошибок быть не должно на впрыске. Управление простое до нельзя . Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 21:54
dica
марсель писал(а):не знаю как в общем, но в частности у брата был 6г72 (12 клапанный 3.0), так у него даже под капотом керхером пройтись нельзя было, потом машина или дергалась или вообще не заводилась.... пытались разобраться - ничего не находили. постоит, просохнет, все работает. перестали мыть двигатель )))) потом машина ушла.
У меня плавает и не пыхтит, а мойки вообще безболезненно
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 22:14
мака
МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.
dica писал(а):Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит
А в чем гемор, можно подробности.
Re: Гидроизоляция зажигания 6G72
Добавлено: 08 апр 2012, 22:41
dica
мака писал(а):МШУ писал(а):склоняюсь щаз к гермобоксу( на дэфах как бэ всё работает)
Какой конструктив у этого девайса, плату ЭБУ с родной коробкой в гермокоробку или только плату в гермокоробку, а с разъемами как. Может картинка есть.
dica писал(а):Основной гемор обычно может быть с ДПКв и ДПР, что этому двигателю не грозит
А в чем гемор, можно подробности.
Ну как бэ сигнал очень короткий импульсный идет и если чуть изменить сопротивление то можно просто не завестись. Ну либо на горячую, холодную, 20 градусную и т.д. заводиться не будет
