Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП

Сообщение NeX »

Всем добрый день. Решился на покупку Монтеро 3. Решил задать все вопросы сразу.
1. Думаю выкинуть 3 ряд сидений и в нишу установить дополнительный топливный бак. Кто-нибудь такое делал уже? Как его лучше соединить с основным? Или лучше просто заливать через отдельную горловину?
2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты. Кто-нибудь знает оригинал номера?
3. Ну и, конечно, наслышан про отношение америкосов к машинам. Сразу буду менять менять масло в АКПП. Есть ли там фильтр или обычная сетка, поддон на прокладке или просто герметик? Что туда лить обычный Декстрон 3 или SP?
Спасибо заранее
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1. Зачем? АЗС на каждом углу, а вдалике от цивилизации можно и в канистры залить.
2. не знаю
3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
ПС. Советую не ограничиваться только заменой масла в АКПП, а сделать большое ТО.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

дядя Паша писал(а):ПС. Советую не ограничиваться только заменой масла в АКПП, а сделать большое ТО
ДоооорАгА :(
HD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А кому ща легко? :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

NeX писал(а):Решился на покупку Монтеро 3. Решил задать все вопросы сразу.
:smt025 ...ничего менять не надо.... :D ...я , вот прикупил: свечи, жижу в АКПП....болты не брал, не достиг нужного "просвещения"... :shock: ...что в итоге?!...ВСЕ лежит, ждет СВОЕГО нового хозяина.... :lol: ...фильтр АКПП, тоже...ждет.... :lol: ...и герметик, и прокладки на впускной...и концевик, на файфдоорс.... :lol:..50 тыс.км...ждет.... :lol: :lol: ...крепкий, механоорганон, блин.... :roll:
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

дядя Паша писал(а):1. Зачем? АЗС на каждом углу, а вдалике от цивилизации можно и в канистры залить.
.
Дядя Паша, в тройке эта пресловутая ниша - такая хрень, откуда крайне неудобно что-либо доставать. При загруженном багажнике - полный изврат. А двойной пол и ящики, что бы шмурдяк не болтался по багажнику, как у многих экспедиционников мешает сделать она же - иначе её объём будет недоступен. В общем, я 2 года на неё смотрел и наконец плюнул - на следующей неделе планирую ставить доп. бак. Отчёт естественно, с меня во "в бой".

В общем, моё мнение - на экспедиционнике на базе П3-П4 это полезно, на городской машине - большой вопрос. Если Nex-у нужно и есть свободные финансы - вэлкам.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
Нет там сетки, сменный элемент :)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП

Сообщение bosso4 »

NeX писал(а): 2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты.
Не надо ниче заказывать!
Просто постарайтесь разработать старые. Если получится - смазать и все собрать.

Ну а если вусмерть закисли - тока срезать и менять. Подойдут от делики без проблем. Китай рулит.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
Нет там сетки, сменный элемент :)
Но в виде сетки :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

IvanSpb
Во-во ждем отчета!
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):Но в виде сетки
Ни...я ничего подобного, фильтр он и в Африке фильтр, это не сетка ни в каком виде :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):Но в виде сетки
Ни...я ничего подобного, фильтр он и в Африке фильтр, это не сетка ни в каком виде :)
Саша проштудируйте еще раз мануал :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):Саша проштудируйте еще раз мануал
Какой :shock:
Вот фильтр
Изображение

А вот и номер его
Изображение

Паша положи в сторону мануалы по Первому и Второму Паджу, здесь Третий :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

.ля, бес попутал...ведь почти сам менял :D
Сань, сыплю голову пеплом.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

:) Когда много техники всегда так :D
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

дядя Паша писал(а):Сань, сыплю голову пеплом.
:smt025 ....зря.. :D ...я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка".... :lol:
Аватара пользователя
REX
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:10
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение REX »

По болтам какие номера ? подскажите
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
дядя Паша писал(а):Сань, сыплю голову пеплом.
:smt025 ....зря.. :D ...я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка".... :lol:
Перестал пепел сыпать :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий Анатольевич писал(а):я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка"....
:)
Повеселил :D
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

NeX
1. Нах там бак, у IvanSpb дизель, ему это актуально, а тебе лучше туда газовый балон положить! Почитай темы про установку ГБО.
2. Попролевай сначала ВД40 недельку...должны открутиться.
3. Если машину только пригнали - полное ТО. Если в РФ ездила какое-то время, узнай все у бывшего владельца и посмотри по докам из сервиса что когда делалось...большое ТО не очень-то дешево!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»