Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП
Всем добрый день. Решился на покупку Монтеро 3. Решил задать все вопросы сразу.
1. Думаю выкинуть 3 ряд сидений и в нишу установить дополнительный топливный бак. Кто-нибудь такое делал уже? Как его лучше соединить с основным? Или лучше просто заливать через отдельную горловину?
2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты. Кто-нибудь знает оригинал номера?
3. Ну и, конечно, наслышан про отношение америкосов к машинам. Сразу буду менять менять масло в АКПП. Есть ли там фильтр или обычная сетка, поддон на прокладке или просто герметик? Что туда лить обычный Декстрон 3 или SP?
Спасибо заранее
1. Думаю выкинуть 3 ряд сидений и в нишу установить дополнительный топливный бак. Кто-нибудь такое делал уже? Как его лучше соединить с основным? Или лучше просто заливать через отдельную горловину?
2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты. Кто-нибудь знает оригинал номера?
3. Ну и, конечно, наслышан про отношение америкосов к машинам. Сразу буду менять менять масло в АКПП. Есть ли там фильтр или обычная сетка, поддон на прокладке или просто герметик? Что туда лить обычный Декстрон 3 или SP?
Спасибо заранее
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. Зачем? АЗС на каждом углу, а вдалике от цивилизации можно и в канистры залить.
2. не знаю
3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
ПС. Советую не ограничиваться только заменой масла в АКПП, а сделать большое ТО.
2. не знаю
3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
ПС. Советую не ограничиваться только заменой масла в АКПП, а сделать большое ТО.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
:smt025 ...ничего менять не надо....NeX писал(а):Решился на покупку Монтеро 3. Решил задать все вопросы сразу.








- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Дядя Паша, в тройке эта пресловутая ниша - такая хрень, откуда крайне неудобно что-либо доставать. При загруженном багажнике - полный изврат. А двойной пол и ящики, что бы шмурдяк не болтался по багажнику, как у многих экспедиционников мешает сделать она же - иначе её объём будет недоступен. В общем, я 2 года на неё смотрел и наконец плюнул - на следующей неделе планирую ставить доп. бак. Отчёт естественно, с меня во "в бой".дядя Паша писал(а):1. Зачем? АЗС на каждом углу, а вдалике от цивилизации можно и в канистры залить.
.
В общем, моё мнение - на экспедиционнике на базе П3-П4 это полезно, на городской машине - большой вопрос. Если Nex-у нужно и есть свободные финансы - вэлкам.
Pajero III Экспедиционник
Re: Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП
Не надо ниче заказывать!NeX писал(а): 2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты.
Просто постарайтесь разработать старые. Если получится - смазать и все собрать.
Ну а если вусмерть закисли - тока срезать и менять. Подойдут от делики без проблем. Китай рулит.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Саша проштудируйте еще раз мануалSNOOPER писал(а):Ни...я ничего подобного, фильтр он и в Африке фильтр, это не сетка ни в каком видедядя Паша писал(а):Но в виде сетки

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Перестал пепел сыпатьДмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ....зря..дядя Паша писал(а):Сань, сыплю голову пеплом....я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка"....

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
NeX
1. Нах там бак, у IvanSpb дизель, ему это актуально, а тебе лучше туда газовый балон положить! Почитай темы про установку ГБО.
2. Попролевай сначала ВД40 недельку...должны открутиться.
3. Если машину только пригнали - полное ТО. Если в РФ ездила какое-то время, узнай все у бывшего владельца и посмотри по докам из сервиса что когда делалось...большое ТО не очень-то дешево!
1. Нах там бак, у IvanSpb дизель, ему это актуально, а тебе лучше туда газовый балон положить! Почитай темы про установку ГБО.
2. Попролевай сначала ВД40 недельку...должны открутиться.
3. Если машину только пригнали - полное ТО. Если в РФ ездила какое-то время, узнай все у бывшего владельца и посмотри по докам из сервиса что когда делалось...большое ТО не очень-то дешево!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black