Страница 1 из 2

Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП

Добавлено: 29 сен 2008, 17:49
NeX
Всем добрый день. Решился на покупку Монтеро 3. Решил задать все вопросы сразу.
1. Думаю выкинуть 3 ряд сидений и в нишу установить дополнительный топливный бак. Кто-нибудь такое делал уже? Как его лучше соединить с основным? Или лучше просто заливать через отдельную горловину?
2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты. Кто-нибудь знает оригинал номера?
3. Ну и, конечно, наслышан про отношение америкосов к машинам. Сразу буду менять менять масло в АКПП. Есть ли там фильтр или обычная сетка, поддон на прокладке или просто герметик? Что туда лить обычный Декстрон 3 или SP?
Спасибо заранее

Добавлено: 29 сен 2008, 17:58
дядя Паша
1. Зачем? АЗС на каждом углу, а вдалике от цивилизации можно и в канистры залить.
2. не знаю
3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
ПС. Советую не ограничиваться только заменой масла в АКПП, а сделать большое ТО.

Добавлено: 29 сен 2008, 20:28
Slay
дядя Паша писал(а):ПС. Советую не ограничиваться только заменой масла в АКПП, а сделать большое ТО
ДоооорАгА :(

Добавлено: 29 сен 2008, 20:34
дядя Паша
А кому ща легко? :D

Добавлено: 29 сен 2008, 21:19
Дмитрий Анатольевич
NeX писал(а):Решился на покупку Монтеро 3. Решил задать все вопросы сразу.
:smt025 ...ничего менять не надо.... :D ...я , вот прикупил: свечи, жижу в АКПП....болты не брал, не достиг нужного "просвещения"... :shock: ...что в итоге?!...ВСЕ лежит, ждет СВОЕГО нового хозяина.... :lol: ...фильтр АКПП, тоже...ждет.... :lol: ...и герметик, и прокладки на впускной...и концевик, на файфдоорс.... :lol:..50 тыс.км...ждет.... :lol: :lol: ...крепкий, механоорганон, блин.... :roll:

Добавлено: 29 сен 2008, 22:47
IvanSpb
дядя Паша писал(а):1. Зачем? АЗС на каждом углу, а вдалике от цивилизации можно и в канистры залить.
.
Дядя Паша, в тройке эта пресловутая ниша - такая хрень, откуда крайне неудобно что-либо доставать. При загруженном багажнике - полный изврат. А двойной пол и ящики, что бы шмурдяк не болтался по багажнику, как у многих экспедиционников мешает сделать она же - иначе её объём будет недоступен. В общем, я 2 года на неё смотрел и наконец плюнул - на следующей неделе планирую ставить доп. бак. Отчёт естественно, с меня во "в бой".

В общем, моё мнение - на экспедиционнике на базе П3-П4 это полезно, на городской машине - большой вопрос. Если Nex-у нужно и есть свободные финансы - вэлкам.

Добавлено: 29 сен 2008, 22:59
SNOOPER
дядя Паша писал(а):3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
Нет там сетки, сменный элемент :)

Re: Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП

Добавлено: 30 сен 2008, 08:46
bosso4
NeX писал(а): 2. Прочитал про проблему с задним развалом. В связи с этим решил заказть эти злополучные болты.
Не надо ниче заказывать!
Просто постарайтесь разработать старые. Если получится - смазать и все собрать.

Ну а если вусмерть закисли - тока срезать и менять. Подойдут от делики без проблем. Китай рулит.

Добавлено: 30 сен 2008, 08:54
дядя Паша
SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):3. В Акпп фильтр типа сетка на герметике.
Нет там сетки, сменный элемент :)
Но в виде сетки :)

Добавлено: 30 сен 2008, 09:29
NeX
IvanSpb
Во-во ждем отчета!

Добавлено: 30 сен 2008, 22:11
SNOOPER
дядя Паша писал(а):Но в виде сетки
Ни...я ничего подобного, фильтр он и в Африке фильтр, это не сетка ни в каком виде :)

Добавлено: 30 сен 2008, 23:43
дядя Паша
SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):Но в виде сетки
Ни...я ничего подобного, фильтр он и в Африке фильтр, это не сетка ни в каком виде :)
Саша проштудируйте еще раз мануал :D

Добавлено: 01 окт 2008, 00:38
SNOOPER
дядя Паша писал(а):Саша проштудируйте еще раз мануал
Какой :shock:
Вот фильтр
Изображение

А вот и номер его
Изображение

Паша положи в сторону мануалы по Первому и Второму Паджу, здесь Третий :)

Добавлено: 01 окт 2008, 00:50
дядя Паша
.ля, бес попутал...ведь почти сам менял :D
Сань, сыплю голову пеплом.

Добавлено: 01 окт 2008, 01:19
SNOOPER
:) Когда много техники всегда так :D

Добавлено: 01 окт 2008, 10:19
Дмитрий Анатольевич
дядя Паша писал(а):Сань, сыплю голову пеплом.
:smt025 ....зря.. :D ...я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка".... :lol:

Добавлено: 01 окт 2008, 13:06
REX
По болтам какие номера ? подскажите

Добавлено: 01 окт 2008, 13:20
дядя Паша
Дмитрий Анатольевич писал(а):
дядя Паша писал(а):Сань, сыплю голову пеплом.
:smt025 ....зря.. :D ...я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка".... :lol:
Перестал пепел сыпать :lol:

Добавлено: 01 окт 2008, 21:57
SNOOPER
Дмитрий Анатольевич писал(а):я бы жилил до последнего... с оборотной стороны дет.28020 - сеточка...крупная такая, пластмассовая, но "сеточка"....
:)
Повеселил :D

Добавлено: 03 окт 2008, 14:52
Stas3854
NeX
1. Нах там бак, у IvanSpb дизель, ему это актуально, а тебе лучше туда газовый балон положить! Почитай темы про установку ГБО.
2. Попролевай сначала ВД40 недельку...должны открутиться.
3. Если машину только пригнали - полное ТО. Если в РФ ездила какое-то время, узнай все у бывшего владельца и посмотри по докам из сервиса что когда делалось...большое ТО не очень-то дешево!