HELP!!! Мистика! Куда девается масло???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

HELP!!! Мистика! Куда девается масло???

Сообщение Mixalich82 »

Проблема нарисовалась ниоткуда - покапиталил двигло и решил залить масло. По книжке 5,5 в двигло + 0,8 в маслянном фильтре = 6,3литра (масляный радиатор в рассчет не беру). Начал лить масло и не понял: залил 7 литров, а уровень масла, судя по щупу - на нижней отметке :shock: ! Как такое может быть??? :( Масло вроде заливал с железных банок: 3 литровых и 1 четырехлитровая. Поддон у меня какойто странный без датчика уровня масла ваще, даже без дыры под него.

Сделал замер щупа:
нижняя отметка - 45,5мм
верхняя отметка - 47мм.
(если считать от края трубки маслянного щупа)

Может щуп не родной??? Если не тяжело, ребят померьте пожалста длину ваших щупов. Буду очень благодарен. :roll:

И доливать ли мне масла до уровня по этому щупу?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

Заранее спасибо! :)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Мне кацо доливать нужно до уровня..
В откапиталенное двигло всегда уходит больше масла, т.к. внутри очень много полостей которые после капиалки пустые... а при простой замене масла нет.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Так ведь поддон не растачивался! :D А данные в книжках вроде для стандартного двигла дают.
Ребят если не тяжело померьте свии щупы пожалста! А то стремновато всетаки... 8 литров вместа 6... :?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Отзываюсь - у меня до верхней метки 495мм,до нижней - 512.Вот где твои литры.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Помор - огромное спасибо! Интересно - тока у меня такой щуп ,чорти от чего, или были ишо такие машины :roll:

Ребят померьте ишо ктонить свои щупы пожалста, для уточнения результата. Ну пожалста....
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
nezavis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nezavis »

сегодня померяю потому что у Помора коробка механика а у тебя автомат: на движках щупы разные. У меня щуп по другому выглядит.
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

nezavis писал(а): щупы разные. У меня щуп по другому выглядит.
Чем форум хорош, можно все обсуждать, даже размеры и формы "щупов". Кто еще меряться будет?:)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sivorius писал(а):В откапиталенное двигло всегда уходит больше масла, т.к. внутри очень много полостей которые после капиалки пустые...
:shock: Это типа лишние детали остались? Я понимаю не сливаемый остаток, но не два же литра.
Mixalich82 писал(а):(масляный радиатор в рассчет не беру)
Почему не брешь? Ты сливал с него масло? Может из-за него эти литры набежали? Слей масло и посмотри сколько слилось, вот тебе и точный результат будет (только про объем фильтра не забудь), а потом обратно его налей.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Гы... Прикол с щупом получился :lol: ... Обзвонил сегодня 5 представителей ММС в разных городах - ответ получился один: "в 4Д56 надо лить минимум 7.5 литров масла (говорили разное от 7.5 до 9.5 литров), в книжках неверно написано".... пошел в гараж... залил еще 0.5 литра масла... получил уровень как-раз по верхней метке щупа.... :oops:

Получается что в разных двигах разные щупы... :shock:
Почему не брешь? Ты сливал с него масло? Может из-за него эти литры набежали? Слей масло и посмотри сколько слилось, вот тебе и точный результат будет (только про объем фильтра не забудь), а потом обратно его налей.
Не масло не сливал... Но всеравно на стоячем движке в него масло же не заливается, и при смене масла его не сливают. поентому он в состав емкости заменяемого масла не входит и видать считается несливаемым...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
nezavis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nezavis »

Измерил у меня 290-305 мм
похоже что не все щупы одинаковые.

АндрейV а что в мп-4 нет щупа??? доставай померяем.
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

нужно от первого мерить. картеры разные. в первом по-крайней мере нет уровня масла.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Mixalich82 писал(а):Гы... Прикол с щупом получился :lol: ... Обзвонил сегодня 5 представителей ММС в разных городах - ответ получился один: "в 4Д56 надо лить минимум 7.5 литров масла (говорили разное от 7.5 до 9.5 литров), в книжках неверно написано".... пошел в гараж... залил еще 0.5 литра масла... получил уровень как-раз по верхней метке щупа.... :oops:
У меня при смене влезает почти по книге - 6,3л(грубо говоря,остается полтора литра на доливку,правда,доливать не получается-нэ трэба).Уж не знаю,может,разные движки 8) .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Похоже у П1 и П2 действительно разные картеры :)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Картеры разные ... Проверено :)

У меня при смене влезает 6,4 л ... Щуп очень похож на твой ... вот тока померять смогу только в выхи - машина в гараже разобраная стоит.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»