Страница 1 из 3
...и снова про аммы
Добавлено: 30 сен 2008, 00:07
LEON
Други, пришла мне пора поменять аммы (обе пары). Кто посоветует какие вперёд, какие назад? Слышал, что каяба аццтой, родные мицуриковские ещё поискать надо. Так вот хто чё скажет, у кого чё стоит - довольны аль нет и пачаму!?!?
ПЫСЫ: хочу ставить нерегулируемые.
Добавлено: 30 сен 2008, 12:15
Ermakoff
Родные мицевские каяба и делает. Поиском пройдись, очень избитая тема.
Добавлено: 30 сен 2008, 14:56
ZILLA
LEON
Поставил каябы Эксел Жэ летом. Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных). Счаз полёт нормательный.

Добавлено: 30 сен 2008, 15:01
Просто Сибиряк
Я поставил Ранчо 9000 регулируемые. Недоволен - на обоих задних оборвались штоки под гайки - точил и вкручивал шпильки.
Хотя, до этого на другом тоже тяжелом сарае ставил Ранчо 5000 нерегулируемые и все было нормально, даже очень нормально - спокойно прыгал через трамвайные рельсы.
Добавлено: 30 сен 2008, 16:49
QuQ
завтра буду ездить на мономаксах, те что каяба. Родные решил не ставить, хотя стоят до сих пор регулируемые..... позже отпишу очучения.
Добавлено: 30 сен 2008, 17:00
drcham
Первые ощущения - "жестко"

Добавлено: 01 окт 2008, 00:38
LEON
ZILLA
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё

Добавлено: 01 окт 2008, 00:49
SNOOPER
LEON писал(а):Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день),
Не то "радио" слушаете

Добавлено: 01 окт 2008, 00:50
QuQ
LEON писал(а):ZILLA
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё

знаю человека, который доволен мономаксом ,как слон, говорит 50 тысяч проехал на них на ура.
Добавлено: 01 окт 2008, 01:03
LEON
SNOOPER писал(а):LEON писал(а):Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день),
Не то "радио" слушаете

По поводу каябы - это слова человека, которого хвалят на форуме как отличного знатока паджер, сам у него исправно ремонтируюсь, поэтому нет оснований не доверять ему. Впрочем, я не хочу спорить в рамках этой темы (не для того она была создана) - хочу просто услышать мнения, а при том, что у каябы хрен знает скоко моделей - неизвестно, какую именно из них имело ввиду "радио".

Добавлено: 01 окт 2008, 10:29
Iksy
Откатал на обычных Каябах Excel-G порядка 70тысяч - выжили. Причем не все 70 по асфальту... Когда переделывал машину, заменил их на Мономаксы. Пока проехал около 10тысяч - претензий нет.
Добавлено: 01 окт 2008, 14:30
Human
ZILLA писал(а):Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных).
+1
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Прокачка:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на
автомобиль.
Инфа взята с сайта
www.kyb.ru
Добавлено: 02 окт 2008, 00:21
Помор
Вона как!Я,получается,не сделав такое,приговорил свои аммы,да?Или несмертельна прокачка без переворачивания?
Добавлено: 02 окт 2008, 06:15
Кубик
Помор писал(а):Вона как!Я,получается,не сделав такое,приговорил свои аммы,да?Или несмертельна прокачка без переворачивания?
Переворачивай-непереворачивай, на что нарвешься....
Я задние сам ставил, по этой инструкции прокачал. Передние на станции, рекомендованной диллером(нижний болт у родного ама не мог выкрутить, на станции его разрезали), а толку мало, за зиму все четыре сдохли....

Добавлено: 02 окт 2008, 18:30
ZILLA
LEON
Ну вообще полёт уже не 2 месяца.

Будем дальше катаццо.
Добавлено: 02 окт 2008, 21:18
QuQ
поставил пружины на зад от Y61, жопа задралась прилично, голова свободно влазит между колесом и крылом

и мономаксы по кругу. Очучения довольно приятные. попробовал на ухабах быстренько проехать....понравилось, даже больше чем регулируемые.
Добавлено: 02 окт 2008, 21:23
Лёнчик
позавчера на перед поставил ТОКИКО при извлечении старых они тоже оказались ТОКИКО, отказали, я на них проездил 2.5 года, сколько до меня на них ездили не знаю, пока доволен
Добавлено: 02 окт 2008, 21:57
KB
Заменил 3 года назад, поставил оригинал (Каяба) регулируемые. Проехал 70 тыс., причем последние 10 тыс. участвуя в покатухах со спринтовыми СУ с прыжками метров на 5, приземлениями до отбойников, ни один не потек, регулировка до сих пор работает, в общем, счастлив как слон, когда все-таки накроются буду снова ставить такие же.
Добавлено: 02 окт 2008, 22:19
Помор
Год назад поставил все четыре KYB Excel-G,на гребенке дорогу не держат,недавно задница чуть не обогнала,аж адреналинчику пляснуло :paranoid:.
Добавлено: 03 окт 2008, 05:54
Кубик
Помор писал(а):Год назад поставил все четыре KYB Excel-G,на гребенке дорогу не держат,недавно задница чуть не обогнала,аж адреналинчику пляснуло :paranoid:.
Так оно и есть...
